Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Директор продуктового рынка

Власти призывают владимирцев не поддаваться продуктовому ажиотажу. Но при этом в очередях за крупами и сахаром стоят первые лица города и области

На фоне распространения коронавирусной инфекции, введения ограничительных мер, снижения курса рубля и прочих негативно влияющих на состояние экономики факторов владимирцы делают запасы.

Фото пустеющих полок с крупами, растительным маслом, консервами, сахаром и прочими продуктами длительного хранения заполнили местный сегмент социальных сетей. Но и не интернет-зависимые горожане, приехавшие в супермаркеты и крупные торговые центры за ежедневными покупками, убедились, что соцсети на этот раз не распространяют фейковые новости — в магазинах в последние сутки наблюдается явный спрос на ряд товаров.

Например, вечером 17 марта в рознично-оптовом гипермаркете «МЕТРО», где обычно бывает не многолюдно, скопились очереди к кассам — покупатели везли полные телеги продуктовых наборов из серии «когда кризис уже на пороге». Знакомые делились друг с другом мотивами, заставившими приехать на продуктовый шопинг — большинство опасаются не столько дефицита продуктов из-за коронавируса, сколько стремительного роста цен на фоне ослабления рубля.

Владимирцы, с повышенным интересом приглядывавшиеся к полкам гипермаркета с недорогими продуктами, увидели рядом и тех, кто в средствах к существованию явно не нуждается. Например, вечером 17 марта тележки «МЕТРО» наполняли продуктовой «долгосрочкой» директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Светлана Мельникова и директор Владимирского филиала РАНХиГС, зампред ЗакСобрания Владимирской области Вячеслав Картухин.

Администрация Владимирской области признала наличие признаков продуктового ажиотажа — в информации о визите губернатора Сипягина в гипермаркеты говорится о «возросшем спросе» и «несколько повышенном покупательском трафике».

Вечером 17 марта, сразу после заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Владимирской области, губернатор Владимир Сипягин в сопровождении директора департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Тимура Рамазанова провёл внеплановый рейд по крупнейшим торговым центрам города Владимира – «МЕТРО», «Лента» и «Глобус».

Цель визита – мониторинг цен на продукты питания и средства гигиены, а также оценка уровня обеспеченности гипермаркетов товарами первой необходимости, сообщает пресс-служба администрации Владимирской области.

Владимир Сипягин проверил наличие круп, консервов и других базовых составляющих потребительской корзины на полках ТЦ.

Губернатор дал поручение профильному департаменту регулярно проводить комиссии по контролю за ценами в магазинах и аптеках — с привлечением силовых структур и надзорных органов. Региональные власти говорят, что главная задача — не допустить необоснованного завышения цен, ажиотажа в торговле и создания искусственного дефицита продовольствия.

Директор продуктового рынка

Наталья Чиненова

Главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group

Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями

Опыт работы в розничной торговле более 32 лет

Куратор магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды»

Директор магазина – это в первую очередь руководитель, а руководителем быть престижно и очень непросто. Должность руководителя предполагает наличие определённых профессиональных и личностных навыков, без которых директор магазина не сможет стать успешным.

Читать еще:  Сколько получает директор ресторана

1. ЛИДЕР

Каждый директор является примером для своих сотрудников и «мотором», который запускает атмосферу магазина.

Директор-лидер – это человек, умеющий «заразить» персонал любовью к своему товару, пониманием необходимости торговать много и хорошо, и делающий рабочий день интересным и ярким

2. АДМИНИСТРАТОР

Директор магазина должен «запустить» и организовать безостановочную работу основных бизнес-процессов в магазине: приём и размещение товаров, работа по снятию, переброске или возврату товаров, обслуживание покупателей, распределение задач между персоналом и т. д.

3. НАСТАВНИК

Никто не сможет обучить продавцов лучше и эффективнее, чем их собственный директор, который ежедневно видит их сильные и слабые стороны и знает торговые процессы своего магазина. Ответственность за эффективность торгового персонала целиком лежит на директоре магазина.

4. АНАЛИТИК

Директор занимается сбором и анализом информации об эффективности своего магазина с целью ответить на два вопроса: «Какова ситуация сейчас?» и «Что делаем дальше?».

В роли аналитика директор собирает всевозможную информацию о своём магазине: статистика покупательского спроса, данные о потоке покупателей, процент выполнения плана продаж, средний чек, продажи с кв. м., и так далее. Единственный человек, концентрирующий на себе всю информацию о магазине – это его директор, поэтому его святая обязанность анализировать полученные данные и планировать способы повышения эффективности персонала и торгового процесса.

5.ПРОДАВЕЦ

В широком понимании этого слова. Директор магазина должен уметь продавать товары лучше самого «звёздного» продавца своего магазина. Он обязан владеть навыками визуального мерчендайзинга, знать когда и какие товары будут более востребованы покупателями его магазина, уметь организовать акции и мероприятия стимулирования продаж, знать лояльных покупателей в лицо и пр.

Менеджмент

ДМИТРИЙ ИВАНОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Дмитрий Иванов назначен на должность генерального директора Abi в ноябре 2019 года

Г-н Иванов пришел в компанию Abi в ноябре 2015 г. на позицию руководителя программы проектов по направлению «Организационное развитие». В июле 2016 года был назначен на должность директора Департамента организационного развития. В августе 2018 г-н Иванов стал директором Департамента по совершенствованию системы управления, а в конце года был назначен на должность заместителя генерального директора по развитию и операционной эффективности. До прихода в Abi Дмитрий Иванов более 10 лет работал по направлению «Управление бизнес-процессами и организационное развитие» в компаниях-лидерах отрасли.

В 2003 году г-н Иванов окончил Орловский государственный институт экономики и торговли по специальности «Финансы и кредит».

Валентина Мачина

Заместитель генерального директора —
Исполнительный директор УО ЗАО «Стародворские колбасы»

Валентина Мачина с 1999 года занимала ряд руководящих должностей в компаниях, впоследствии вошедших в состав Abi. С 2004 года является исполнительным директором завода «Стародворские колбасы».

За свою трудовую деятельность в компании награждена почетными грамотами Министерства сельского хозяйства РФ, Департамента сельского хозяйства и продовольствия Владимирской области, Администрации города Владимира, дипломами победителя ежегодных конкурсов «Лучшее предприятие города Владимира» в номинации «Руководитель года», почетным знаком ВНИИМП (Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности) им. В.М. Горбатова «За верность науке» за особые заслуги в научном обеспечении мясной отрасли России

Читать еще:  Обязанности директора кафе

Валентина Мачина закончила Московскую ветеринарную академию им. К.И. Скрябина по специальности «Биохимия».

Татьяна Евглевская

Заместитель генерального директора по экономике,
финансам и ИКТ-решениям

Татьяна Евглевская является заместителем генерального директора по экономике, финансам и ИКТ-решениям Abi с 2018 года. С 2015 года занимала должность финансового директора Компании.

С 2004 года занимала должности ведущего экономиста, директора по экономике, директора по экономике и финансам в компании ABI GROUP. С 2007 года занимала должность генерального директора в управляемых обществах компании

Окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Экономист».

Роман Отодрака

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС», ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО «РЛЦ»

Роман Отодрака занимает должность директора департамента продаж – исполнительного директора ООО «Трейд-Сервис» с февраля 2017 года. Ранее, с 2014 года возглавлял национальную дирекцию по продажам управляемого общества «Трейд-Сервис».

С 2007 по 2011 годы занимал должности торгового представителя, менеджера по работе с дистрибьюторами, руководителя отдела продаж, регионального менеджера по продажам в компании «Вимм-Билль-Данн». В период с 2013 по 2014 гг. являлся коммерческим директором холдинговой компании «Ополье», входящей в структуру «Вимм-Билль-Данн»

Окончил в 2005 году Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».

Денис Мартасов

Директор департамента Маркетинга

Денис Мартасов является директором департамента маркетинга с февраля 2017 года.

В компании Abi работает с 2006 года. Занимал должности маркетолога, бренд-менеджера, категорийного директора, бренд-директора. Разрабатывал, выводил на рынок новые продукты и управлял брендом «Горячая штучка» с 2011 по 2017 годы.

Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Менеджмент организации».

Алексей Сергиевский

Главный инженер, Исполнительный директор управляемого общества «Техсервис»

Алексей Сергиевский с октября 2011 года является главным инженером Abi. Также с октября 2011 года занимает должность исполнительного директора управляемого общества «Техсервис».

С 2006 по 2011 год работал на позиции исполнительного директора завода «Мясная галерея».

В 2013 году окончил Владимирский институт бизнеса по специальности «Антикризисное управление», в 2010 году прошел программу повышения квалификации «Новое в бухгалтерском учете и налогообложении». В 1998 году окончил Гусевской стекольный колледж по специальности «Эксплуатация и ремонт оборудования предприятий стекольной промышленности».

Смогут ли площадки соперничать с сетевыми магазинами

Минпромторг намерен сделать продуктовые рынки конкурентами сетевых магазинов и за счет этого снизить цены на продукты. Ведомство подготовило законопроект, который упростит правила торговли и позволит увеличить число рынков. К чему приведет конкуренция фермеров и традиционного ритейла? С подробностями — Иван Корякин.

Московские рынки продолжают обновлять. Москворецкий, Багратионовский, Велозаводский — это из тех, что реконструировали в прошлом году — превратили их в огромные фуд-корты. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов считает, что этого мало. «Людям рынки интересны», — признал он в интервью «Российской газете». Гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline Иван Федяков согласен, что фермерам нужно больше точек сбыта: «Рынки — это то самое звено для фермерских хозяйств, для относительно небольших кооперативов производственных, которые не могут по той или иной причине попасть в крупные федеральные сети и могли бы по крайней мере начинать свою деятельность с реализации продуктов на такой рыночной форме торговли, ярмарочной».

Читать еще:  Цели директора ресторана

Почему граждане больше не ездят за фрикадельками в большие магазины за МКАД

Минпромторг намерен увеличить число розничных рынков, упростив правила торговли. В ведомстве не раз подчеркивали, что у управляющих компаний, которые работают с такими форматами, максимум обязанностей и минимум прав. Тяжело работать и фермерам — правила для них стоит упростить, говорит коммерческий директор рынка Центральный на Цветном бульваре Андрей Антропов: «Например, производитель мяса прошел сертификацию у себя в регионе. В магазине он этот товар может продавать. На рынке такое невозможно. Рынок обязательно должен пропустить этот товар через лабораторию. Исследование недешевое. Накладывается где-то примерно 5-7% на товаростоимость. Если эта процедура будет упрощена, цены спадут не от того, что у нас товары станут дешевле, например, в торговых центрах, а оттого, что появится больше конкуренции, больше продавцов смогут выйти на рынок».

А когда рынков станет больше, они смогут навязать борьбу традиционным ритейлерам. «Чем больше игроков, тем ниже цены», — заявил Евтухов. Станут ли рынки конкурентами торговых сетей? Член совета директоров «Азбуки вкуса» Владимир Садовин считает, что это возможно: «Особенно на сезонный товар, если это все правильно организовать и на этот рынок пускать не просто каких-то поставщиков, с которыми сеть уже работает, а нормальных фермеров, то я думаю, что это будет популярно и среди населения, потому что это сейчас в большом тренде. И с точки зрения ценовой конкуренции, и по качеству это будет действительно конкуренция сетям».

Как рестораторы поглотили продавцов овощей

Но не все участники рынка разделяют оптимизм чиновников. В Национальной торговой ассоциации ранее отмечали, что фермеров может не хватить — производителей молока и мяса пока не так много, а овощами и фруктами торговать круглый год не получится. Впрочем, производители есть, просто попасть на рынок крайне сложно, говорит фермер из Коломны Сергей Балаев: «Вы производите какую-то продукцию, сыр, например. Вы становитесь в ряд, где стоит 30 человек с красными мордами, которые говорят, что они фермеры, а сами не знают, что такое корова, и продают весь пальмовый сыр по 300 руб. за кг.

По словам Евтухова, за последние 10 лет количество рынков сократилось в 5-6 раз. Чтобы стимулировать продавцов, в Минпромторге предлагают разрешить торговать даже из автомобилей. А еще чиновники намерены вернуть на улицы ларьки и киоски. Что из этого получится, представить сложно. Но, вероятно, посетителям фуд-кортов это напомнит, как модные рынки выглядели 10 лет назад.

Законопроект о рынках Минпромторг дорабатывает и обещает в ближайшее время внести в Госдуму. В министерстве рассчитывают, что упрощение законодательства позволит открыться 2 тыс. рынков в ближайшие три года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×