Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Директор ресторана фото

Арт-директор ночного клуба: Кому и зачем он нужен?

Все понимают, что сейчас АРТ-ДИРЕКТОР, как и DJ потеряли свою силу в том смысле, в котором это было раньше. По этому поводу на некоторых порталах вышла моя статья, описывающая и рассказывающая. читайте и думайте.

и специально для PROMO DJ полный текст тут..

Сейчас, когда каждое кафе с барной стойкой и висящим стробоскопом позиционирует себя как ночной клуб, профессия арт-директора медленно, но верно обесценивается. А те люди, которые занимают эту высокую и ответственную должность, считают, что не должны заниматься ничем кроме как организацией ночной программы клуба, поиском промо-групп и дешевых диджеев. На самом же деле, профессия арт-директора — это не совсем то, во что превращается это нелегкое занятие сейчас. Конечно, компетенция у арт-директора может быть самой разной в зависимости от уровня и масштаба заведения. Однако в подавляющем большинстве случаев владелец хочет видеть в арт-директоре не только и не столько человека, который сможет спланировать шоу-программу, но и крепкого хозяйственника, который поможет наладить работу клуба таким образом, чтобы он приносил максимальную прибыль. В сегодняшнем материале ClubConcept мы рассмотрим, какие функции должен выполнять арт-директор ночного клуба.

Организация работы персонала. Ночной клуб — обычно довольно большая и затейливая структура, состоящая из официантов, фейс-контроля, менеджеров, барменов, шоуменов и прочих работников ночного фронта. Десятки, а то и сотни человек непрерывно находятся в рабочем процессе, и именно от их работы во многом будет зависеть то, насколько популярным будет клуб. Зачастую вопросы субординации внутри персонала клуба становятся самыми сложными и самыми насущными. Кто над кем стоит? Кто главнее? Кто кому подчиняется? Все это напрямую зависит от того, насколько грамотно арт-директор построит работу клуба. Если проводить сравнения, то клуб – это большой электронный механизм, а арт-директор в нем является батарейкой.

Арт-директор также должен следить за тем, чтобы каждый сотрудник занимался своим делом и не вмешивался в дела других работников. Официантам, барменам, менеджеру, администратору должно быть абсолютно все равно, какая вечеринка проходит в клубе, каким образом она рекламируется и какие фишки придуманы для конкретной вечеринки. Об этом должны судить не они, а гости, пришедшие в клуб. Работа же самого персонала никак не должна меняться в зависимости от того, отмечается ли в этот день в клубе выпускной или приехал Пол Маккартни.

Мотивация персонала. В первую очередь именно арт-директор должен создать из работающего в клубе персонала семью. Каждый член клуба должен быть заинтересован в работе заведения, причем не просто в работе, а в успешной работе. Каждый член персонала должен переживать за клуб, в котором работает. Все, начиная от официантов и заканчивая администратором и менеджерами, должны быть влюблены в клуб настолько, чтобы не смотреть на часы, считая минуты до окончания рабочей смены. В индустрии развлечений практически невозможно построить успешный бизнес, пока у сотрудников нет достаточной мотивации. Видя злых и уставших барменов, посетитель вряд ли захочет пропустить лишний коктейль.

Контроль работы менеджеров. Непосредственно качеством работы официантов и барменов должны заниматься менеджеры клуба. Арт-директор, всего лишь, должен быть уверен, в их способности работать, поскольку это просто необходимо клубу. Естественно, арт-директор должен замечать все, что не доделано до конца. Менеджеры — это зачастую люди, которые мало что понимают в работе клуба. Обычно самыми простыми в управлении становятся менеджеры, которые уже много лет работают в клубе. Если у арт-директора такой менеджер, ему повезло, и он может вздохнуть свободно и заняться более важными делами.

Контроль работы охраны. Охрана — это первые люди, которые встречают гостя на входе, хотя бы поэтому трудно преувеличить их роль в формировании правильного впечатления о клубе у гостей. Именно арт-директор должен подмечать все нюансы работы охранника. Вежливость, манеру поведения, отсутствие панибратства с клиентом. По сути никто кроме арт-директора этого делать не будет, но все претензии по работе охраны будут высказывать именно ему. Именно арт-директор должен установить правила работы охраны, естественно, согласовав их с их руководством, чтобы потом не было недоразумений. Именно к нему должен обращаться начальник охраны со спорными вопросами. Менеджеры и администратор просто не располагают временем для решения этих проблем, у них и так хватает забот по организации работы официантов и барменов.

А вот в работу фейс-контроля хороший арт-директор вмешиваться не имеет права. Даже если у входа мерзнут его лучшие друзья, последнее слово всегда должно оставаться не за ним, а за фейс-контролем, который и определит, кому стоит пройти в клуб, а кому нет. Арт-директор, заинтересованный в правильной работе своего клуба и стремящийся, чтобы его заведение рассматривали серьезно, не должен лезть в работу фейс-контроля. Как бы это ни было обидно знакомым гостям, как бы это ни портило добрые отношения с ними, пользоваться служебным положением в данном случае табу. Фейс-контроль все решит сам. Иначе, зачем он стоит на входе?

Одним словом, арт-директор должен следить за работой каждого в клубе и подмечать то, что ими упущено. И поверьте, даже если вы тысячу раз за ночь обратитесь к менеджеру с просьбой чаще менять пепельницы, она все равно будет грязная, и вам нужно будет тысячу раз одернуть официанта, чтобы он ее поменял. Это правда жизни, и никуда от нее не деться. Кроме вас до этого никому нет дела, но клиенты запомнят именно грязную пепельницу, а не то эксклюзивное феерическое шоу, которые вы притащили с другого континента для выступления в клубе.

Раскрутка клуба. Арт-директор не должен кидаться из стороны в сторону, выискивая выгодные приемы для раскрутки и рекламы заведения. Это скорее работа PR-менеджера. Арт-директор же должен с самого начала определить детальный курс работы клуба, его концепцию. Что это будет за место? Кто в нем будет отдыхать? При каких условиях и в каких разговорах и у каких людей будет всплывать имя вашего клуба? Как и где вы будете рекламировать ваше заведение? Какая музыка будет играть в вашем заведении и будет ли она вообще? Кому из клиентов можно будет предоставить небольшую скидку? Какого ди-джея поставить в какое время? Это вопросы напрямую зависят от вас, и никто не сможет решить их правильно, если вы этим не займетесь.

Читать еще:  Управляющая или управляющий если это женщина

Также всегда стоит помнить, что любое заведение — это, в первую очередь, коммерческое предприятие. Арт-директор обязан понимать настоящее финансовое положение дел в том месте, которое он курирует, и планировать вечеринки исходя из реальных возможностей клуба. Очень часто бывает так, что арт-директора просят у владельца баснословные суммы на организацию больших вечеринок, обещая, что затраты окупятся в дальнейшем. Здесь уже владельцу стоит напрячься. На самом деле никто, даже самые умудренные опытом профессионалы, никогда не могут гарантировать, что все пройдет хорошо. Долгосрочные инвестиции и вовсе трудно посчитать. А все-таки первая и самая важная задача арт-директора, как уже говорилось в начале этой статьи — повысить прибыль заведения.

Арт директор

С усложнением экономических и производственных процессов, происходит расширение рынка труда и появление новых современных и необходимых в соответствии с тенденциями времени профессий. Одной из них является должность арт-директора, характеризующаяся креативным подходом, разносторонностью функций и непременной востребованностью в сопровождении бизнес-процессов.

Арт-директор – это художественный руководитель, занимающийся вместе с командой разработкой и осуществлением различных творческих проектов в таких областях, как индустрия развлечений и отдыха, заведения красоты и здоровья, сегмент общественного питания, издательский бизнес, дизайн, рекламное дело и некоторые другие.

Актуальность и современность профессии

В нашей стране подобная профессия стала появляться только с начала 2000-х годов, и сперва круг обязанностей арт-директора оставался размытым – все зависело от конкретной компании и сферы деятельности.

Спорным вопросом было и наличие у сотрудника художественного образования. В настоящее время перечень предъявляемых к руководителю требований более-менее определен и достаточно обширен.

Популярность данной профессии с годами становится только выше, особенно в странах с развитой конкурентоспособной экономикой. Предприятия охотно берут к себе в штат такого сотрудника, предоставляя ему все условия для деятельности в целях повышения прибыльности производства в целом.

Основные функции, которые выполняет арт-директор

Вкратце можно сказать, что основная функция арт-директора – генерация творческих идей и их последующая реализация. В своей работе руководитель также осуществляет технологическую, управленческую, маркетинговую функции.

Арт-директор занимается анализом рекламного рынка выпускаемой продукции или услуги для того, чтобы выяснить, какая стратегия оптимизации продаж необходима конкретной компании. Он принимает непосредственное участие в разработке творческих идей, составляет план организации мероприятий и рекламных акций, контролирует ход выполнения художественных проектов, оформляет необходимую отчетную документацию.

Специалист обязательно должен хорошо знать продукт или услугу, предоставляемые организацией, для того, чтобы сделать его привлекательным для клиентов, с выгодной стороны показать их достоинства.

В целях контроля над проектированием концепции фирмы и ее последующей реализации, арт-директору приходится координировать работу творческого коллектива. В подчинении у него могут находиться дизайнеры, копирайтеры, фотографы, проектировщики, промоутеры и другие творческие профессии. Если фирма небольшая, то практически все эти функции арт-директору приходится выполнять самому.

Должностные обязанности

Полный круг обязанностей арт-директора зависит от сферы деятельности и особенностей компании, в которой он трудится.

В целом, можно обозначить данный перечень следующим образом:

  • разработка и создание концепции художественного или рекламного проекта, продукта, услуги;
  • подбор творческой команды для осуществления проекта и планирование работы художественного или рекламного отдела;
  • анализ результатов проведенных проектов, ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной формой отчетности;
  • взаимодействие с организациями-исполнителями творческих концепций (рекламными компаниями, печатными изданиями и др.);
  • согласование с заказчиками основных целей презентаций и мероприятий;
  • поиск подрядчиков и исполнителей проектов, а также подписание договоров с ними;
  • определение количества и стоимости ресурсов при осуществлении проектов, составление сметы;
  • ответственность за используемые денежные средства и материальную базу при оформлении и проведении художественных и рекламных компаний;
  • сопровождение творческих проектов и контроль за ними;
  • разработка сценариев различных программ, презентаций, рекламных акций и художественных мероприятий, а также их организация и координация деятельности различных производственных отделов при их осуществлении;
  • быстрое реагирование на всевозможные изменения, отклонения, сбои в реализации творческих проектов и умение максимально исправить ситуацию;
  • повышение эффективности деятельности предприятия с точки зрения привлечения рекламных и художественных средств;
  • участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное и вербальное восприятие рекламного продукта;
  • обеспечение эффективности проводимых мероприятий исходя из потребительских запросов;
  • работа с претензиями и пожеланиями клиентов, доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций;
  • внесение предложений руководству по оптимизации деятельности предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг;
  • наблюдение за динамикой потребностей потребителей, обеспечение конкурентоспособности продукта или услуги.

Именно арт-директор решает, какими способами лучше привлечь максимальное количество гостей на мероприятия или посетителей в развлекательные заведения (например, в салон красоты). От него зависит организация различных проектов, которые будут привлекать клиентов, исходя из основной концепции заведения.

Особенности работы в различных учреждениях

Арт-директор ночного клуба и других развлекательных заведений выполняет, прежде всего, административные функции. Он организовывает концерты, вечеринки, подбирает соответствующий репертуар в целях продвижения своего заведения, то есть, по сути, берет на себя режиссерские функции.

Руководитель непосредственно занимается разработкой концепции мероприятий и при этом взаимодействует с подрядчиками и исполнителями. В его ведении находится позиционирование заведения, привлечение новых клиентов, контроль за проведением развлекательных мероприятий.

В салоне красоты арт-директор осуществляет, в основном, работу с клиентами в целях повышения привлекательности заведения, а также решает управленческие задачи, связанные с взаимодействием сотрудников по поводу рекламных компаний. Его деятельность, прежде всего, отвечает целям повышения числа постоянных клиентов и, соответственно, дохода заведения. При этом специалист должен превосходно ориентироваться в услугах и продуктах, предоставляемых салоном.

Обязанности арт-директора кафе или ресторана заключаются в разработке креативной концепции и активном продвижении заведения, а также осуществлении координаций действий PR-менеджера, дизайнера и др. специалистов по рекламе заведения. Арт-директору следует позаботиться о красивой визуальной подаче символики заведения, эффективном рекламном слогане, который всегда должен быть «на слуху» у потенциальных клиентов. Специалист обязательно должен представить с выгодной стороны «изюминки» заведения, сервис, фирменное меню.

В рекламном агентстве или издательском бизнесе арт-директор руководит художественным отделом, а также подбирает творческую команду исполнителей. Специалист разрабатывает рекламную концепцию, в рамках которой работает творческий коллектив. Он анализирует рынок, отслеживает ведущие тренды, вносит на рассмотрение руководства свежие идеи и предложения рекламного характера, помогает специалистам готовить технические задания, а также составляет отчеты по результатам проектов.

Читать еще:  Обязанности директора кафе

Арт-директор полностью отвечает за качество предоставляемых идей, визуальную концепцию бренда и рекламное позиционирование товарного знака.

Об особенностях работы арт директора в ночном клубе рассказано в следующем видеосюжете:

Требования, которые предъявляются к претенденту на данную должность

Специально ей не учат в учебных заведениях, поскольку руководитель часто совмещает в своей работе знания, умения и навыки, полученные в ходе освоения других специальностей. В данном случае огромную роль играет опыт, наличие у художественного руководителя успешных осуществленных проектов, собственного портфолио.

Как правило, в прошлом, этот человек состоялся в одной из творческих профессий – художника, дизайнера, ведущего, музыканта. В результате успешного освоения настоящей должности, перед арт-директором открывается перспектива стать директором развлекательного заведения.

Для того, чтобы освоить данную профессию, арт-директор должен соответствовать ряду требований:

  • иметь высшее образование (желательно в одном из художественных направлений), а также опыт работы от 2-х лет в рекламной или дизайнерской сфере с наличием портфолио и рекомендациями с предыдущих мест работы;
  • знать основы компьютерной грамотности, основные графические программы, правила работы с офисной оргтехникой;
  • обладать знанием английского языка;
  • иметь основы экономических, математических и статистических знаний, менеджмента, маркетинга;
  • знать основы налогового, трудового законодательства, порядок заключения и исполнения договоров;
  • иметь представления об основах бухгалтерского учета, делопроизводства и документооборота;
  • знать правила охраны труда, правила и нормы техники безопасности, производственные санитарные и гигиенические условия;
  • представлять динамику потребительских предпочтений, владеть методами и приемами связей с общественностью, психологическими знаниями;
  • знать систему организации развлечений и их влияние на потребителя, правила и технику проведения арт-мероприятий, рекламных компаний и презентаций;
  • иметь знания в области дизайна, искусства, моды, чувство вкуса;
  • владеть навыками делового общения, техники ведения переговоров, культуры речи, этики и этикета;
  • обладать такими качествами, как креативность, настойчивость, работоспособность, тактичность, организованность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность;
  • пол и возраст претендента специально не оговариваются;
  • на собеседовании возможно выполнение тестового творческого задания.

Арт-директор – это, прежде всего, креативный специалист и эффективный менеджер. Какой бы продукт или услугу не производила компания (развлекательное шоу, художественное произведение, модный журнал, косметическое средство и т.д.), данный специалист заботится о том, чтобы художественная концепция проекта находила отклик в симпатиях потребителя, реклама приносила успех, а дизайн вызывал положительные эмоции.

Тому, как стать профессионалом в данной должности, посвящена следующая видео лекция:

Должностная инструкция управляющего рестораном

Должностная инструкция управляющего рестораном представляет собой документ, в котором обозначены основные права и обязанности менеджера. Данный документ определяет всю полноту взаимоотношений управляющего рестораном со своими подчиненными и работодателем. Обычно в инструкцию входят несколько основных разделов, которые могут дополняться отдельными положениями.

Образец должностной инструкции управляющего рестораном

1. Общие положения

  1. Должность «Управляющий ресторана» относится к категории руководящего состава.
  2. Лицо, которое назначается на позицию управляющего рестораном, обязано соответствовать следующим требованиям по квалификации:
    • законченное профильное образование по направлению организации общественного питания или технологии пищевых продуктов;
    • стаж руководящей работы по предприятиям питания от двух лет;
    • успешно пройденный медицинский осмотр на предмет соответствия требованиям, установленным нормами РФ.
  3. Управляющий рестораном обязан иметь медицинскую книжку и регулярно проходить медицинский осмотр, а также обладать знаниями организации гигиены в пределах санитарного минимума.
  4. Управляющий рестораном должен обладать знаниями и навыками в следующих областях:
    • тематическое законодательство, в котором прописаны нормативы, определяющие повседневное функционирование заведения;
    • соответствующее трудовое законодательство;
    • основы финансов, с учетом специфики ресторанной деятельности;
    • основы управления персоналом заведения;
    • применение специализированного программного обеспечения, необходимого в процессах приготовления пищи;
    • технологии продаж питания и дополнительных ресторанных услуг;
    • организация работы дополнительных сервисов ресторана, таких как продажа блюд на вынос или проведение торжественных мероприятий;
    • организация документооборота в сфере функционирования ресторана;
    • нормы обслуживания клиентов ресторана;
    • профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с посетителями;
    • нормы составления меню, в том числе тематических и диетических;
    • организацию снабжения кухни продуктами, необходимыми для приготовления ресторанных блюд;
    • нормы ценовой политики заведения, в том числе касающиеся алкогольных напитков;
    • современный успешный опыт обслуживания посетителей в лидерах отрасли;
    • оформление интерьеров ресторана;
    • нормы инвентаризации ценностей заведения;
    • правила, касающиеся противопожарной безопасности и предупреждения техногенных аварий.
  5. Управляющий рестораном руководствуется:
    • отраслевыми законодательными нормами;
    • действующей документацией юридического лица, которое владеет рестораном;
    • пунктами данной инструкции.
  6. На время отсутствия управляющего рестораном его функции исполняет работник, назначенный в установленном порядке владельцем ресторана по согласованию с управляющим.
  7. Управляющий рестораном должен соблюдать правила, связанные с запретом разглашения конфиденциальной информации.

2. Должностные обязанности

В перечень обязанностей для управляющего рестораном входит следующее:

  1. Руководство функционированием ресторана, нацеленное на высокое качество подаваемых блюд и качественное обслуживание клиентов.
  2. Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия.
  3. Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни заведения.
  4. Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном для приготовления предлагаемых клиентам блюд.
  5. Обеспечение поставок необходимых для нормального функционирования ресторана товаров (салфеток, скатертей и пр.).
  6. Контроль за чистотой посуды, предметов интерьера и пр.
  7. Контроль за составлением актуального меню.
  8. Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг.
  9. Контроль за наличием предлагаемых клиентам алкогольных напитков и обеспечение их качества.
  10. Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб.
  11. Наём официантов, поваров и других работников.
  12. Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения.
  13. Обеспечение персонала соответствующей фирменной одеждой.
  14. Обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведения, способствующей высокому качеству их работы и развитию творческого потенциала.

3. Ответственность

Ненадлежащее выполнение установленных данной инструкцией обязанностей влечет следующие последствия для управляющего рестораном:

  1. За материальный ущерб — в границах, определенных действующими нормами законодательства РФ.
  2. За ненадлежащее исполнение своих обязанностей — в соответствии с нормами законодательства РФ.
  3. За совершенные нарушения норм законодательства — административную, в соответствии с нормами законодательства РФ.

4. Права

Управляющий рестораном имеет следующие права:

  1. Вносить предложения по совершенствованию деятельности ресторана в формате бизнес-планов.
  2. Знакомиться с проектами распоряжений владельцев заведения, касающихся вопросов функционирования ресторана.
  3. Принимать участие в заседаниях руководителей, касающихся повседневного функционирования ресторана и его перспектив.
  4. Останавливать работу заведения в случае возникновения критических рисков в сфере пожарной безопасности, санитарных норм и других ситуациях, где возможен значительный ущерб для посетителей ресторана, его персонала и самого заведения.
  5. Вносить предложения по стимулированию своих подчиненных, а также по мерам их дисциплинарного наказания.
  6. Знакомиться с отзывами и жалобами посетителей, а также давать по ним необходимые разъяснения.
  7. На подписи документов в сфере своей компетенции, которые необходимы для функционирования заведения.
  8. Представлять ресторан, по согласованию с владельцами, во взаимоотношениях с контролирующими органами, поставщиками и посетителями.
Читать еще:  Директор ресторана обратился к садоводческому

5. Условия труда

  1. Управляющему рестораном может быть предоставлена возможность для ознакомления с состоянием дел в других ресторанах, в том числе путем организации командировки.
  2. График работы управляющего рестораном прописан в соответствующей трудовой документации.
  3. Управляющий рестораном может быть премирован за улучшение количественных и качественных показателей заведения в соответствии с положениями трудового договора.

Зачем нужна должностная инструкция

Можно сказать, что эта инструкция является базовой основой, необходимой для нормального функционирования ресторана. Кроме этого, она представляет собой документ, необходимый для разрешения потенциальных конфликтных ситуаций.

Владельцы ресторана, с помощью этой инструкции, имеют понимание о функциях и правах заведующего рестораном. С другой стороны, сам менеджер может спокойно выстраивать свою деятельность, опираясь на функционал, прописанный в этом документе.

Что нужно знать при составлении инструкции

В современных законах не дано определения формата должностной инструкции. По этой причине рестораторы имеют большой спектр возможностей при её написании. Обычно в инструкцию входят 4 основных пункта, а также возможно включение каких-то дополнительных.

  • Основные положения.
  • Должностные обязанности.
  • Права заведующего рестораном.
  • Ответственность менеджера.

В дополнение к этому можно прописать, к примеру, условия труда. После составления документ удостоверяется подписями заведующего рестораном и его владельцев. Далее разберем основные моменты более предметно.

Основные положения

Здесь дается формулировка базовых моментов трудовых взаимоотношений менеджера и работодателя.

Наиболее важны те пункты, в которых прописан набор квалификационных требований для занятия должности заведующего рестораном. Обычно сюда включают профильное образование и опыт работы в течение нескольких лет.

Обязанности управляющего рестораном

В данном разделе прописаны функции управляющего рестораном. Обычно сюда включают стандартный перечень управленческих функций, дополненный пунктами, связанными со спецификой ресторанной индустрии.

Важно! Дополнительные обязанности не должны превышать установленные компетенции менеджера.

Ответственность менеджера

Здесь дан перечень нарушений и ответственности за них. Как правило, этот перечень дается в общем виде, а конкретная ответственность определяется в соответствии с действующими нормами, определяющими материальную и административную ответственность.

Права заведующего рестораном

Кроме перечня общих прав, в этом разделе прописываются и те, которые необходимы для стабильного функционирования ресторана, в том числе и на его принудительное закрытие.

Важно! Описанные в этом разделе права не должны выходить за границы компетенции менеджера.

Дополнительные моменты

Обычно в должностную инструкцию добавляют условия труда. В этом разделе можно прописать гарантии и льготы заведующего рестораном, а также обозначить дополнительные моменты, касающиеся специфики его деятельности (организацию закупок продуктов или управление финансами ресторана).

После того как все обозначенные пункты будут прописаны, в документ вносят сведения о менеджере (информацию из паспорта и его ФИО) после чего ставятся необходимые подписи. Ставить печать организации на этом документе необязательно.

ГардеробДиректор ресторана КМ20 Анна Андреева
о любимых нарядах

«Острая необходимость в новых вещах самых кайфовых дизайнеров ощущается почти физически»

ДЛЯ РУБРИКИ «ГАРДЕРОБ» мы фотографируем красиво, самобытно или странно одетых людей в их любимых вещах и просим рассказать связанные с ними истории. На этой неделе наша героиня — директор ресторана КМ20 Анна Андреева.

Интервью: Даша Князева

Сет-дизайн: Катя Старостина

ФОТОГРАФИИ: Саша Климов

Мне нравится думать, что мой стиль сформировала улица. Чувствуете? С вами на самом деле говорит гангстер.

После окончания девятого класса во время каникул мы с друзьями работали пару недель в рекламной кампании какого-то депутата, и я ходила по городу в костюме бутерброда (только сейчас понимаю, что именно это, видимо, и определило мою карьеру в ресторанном бизнесе). На заработанные тогда деньги я купила себе кофту Dickies и скейт-кеды Etnies — первый в жизни модный наряд.

Так я начала носить классную удобную одежду как у парней. Мне всегда нравились мужские вещи, а ещё я обожала скейтеров: время, проведённое на скейт-споте около метро «Крестовский остров», — мои первые счастливые воспоминания. Школу я не очень-то жаловала и дружить там ни с кем не хотела. Потом у нас в Петербурге началась эра тотального R’n’B, и я на какое-то время переключилась на шпильки, топики и загар — надо, кстати, поискать фотографии того времени. Правда, я быстро вернулась к одежде скейтеров: на шпильках далеко не уйдёшь, а гулять я люблю.

А потом в нашем чудесном городе Санкт-Петербурге открылся магазин Zing, в котором было много классной, простой и удобной одежды. Так я стала носить джинсы A.P.C. и белые кеды Tretorn, разбавляя всё это свободными платьями. Я вообще думаю, что правильные магазины и концепт-сторы сильно влияют на стиль и общий вайб города. В Москве такой магазин — тот, в котором я работаю. Спустя много лет после того самого Zing я переехала в Москву и начала работать в КМ20, что окончательно сформировало мою манеру одеваться. Сейчас я всё так же ношу мужскую и скейт-одежду, только теперь это рубашки Raf Simons и Cav Empt моего дорогого мужа Саши. По-прежнему не жалую каблуки, но свадьбу отмечала в дико удобных лодочках Jimmy Choo нежного молочного цвета. Принципиально не крашусь и яркими аксессуарами не балуюсь.

Мы шутим с коллегами о профдеформации, но когда ты часть команды КМ20, острая необходимость в новых вещах самых кайфовых дизайнеров ощущается почти физически. Мой гардероб на 80 % состоит из вещей из КМ20, а отчасти — из базовых вещей Uniqlo U. Для меня это идеально. Вообще мне очень повезло. Моя должность звучит довольно строго — «директор ресторана». В любом другом месте от меня, вероятно, ожидали бы костюм, шпильки и причёску, но у нас я могу всегда выглядеть так, как хочется.

На барахолках в основном я покупаю книжки, плакаты, посуду — ценю домашний уют. Как-то нашла классные клипсы на маркете в Нью-Йорке, которые ношу до сих пор. Онлайн покупаю только вещи проверенных фасонов, те, которые не нужно уже ни мерить, ни трогать руками. Например, тёплые свитера Acne Studios или джинсы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector