Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ищу управляющего бизнесом

Dream teams
with high profit

Инструкция: Как найти крутого Управляющего для Вашего бизнеса.

Ваша цель – выйти на рынок в других регионах? Увеличить число филиалов компании? Получать большую прибыль?

Если Ваш ответ – «ДА», значит, Вам срочно необходим Исполнительный директор/Директор по построению/Директор по развитию. Делимся пошаговой инструкцией, которая поможет вам найти Управляющего для бизнеса:

  1. Первый делом составляем профиль специалиста (т.к. мы не знаем сферу Вашей деятельности, опишем его личностные качества): Вам нужен руководитель, который может и умеет хорошо организовывать всё и вся, планировать. У него есть четкое стратегическое видение, он сам знает, что делать и способен это воплотить. Этот человек настоящий лидер: всегда достигает результата, полностью самостоятелен в своей области деятельности, видит, что улучшить и делает это. Он очень амбициозен, азартен, ведет за собой людей (а не ведется), уверенный, активный и настойчивый. При общении с окружающими (начальством и подчинёнными) он говорит конкретно, то, что думает, не юлит, без «политики». Он достаточно требовательный. В данный момент находится не на пике своей карьеры и хочет большего, у него четкие мечты и планы;
  2. Далее Вам нужно составить объявление и выложить его на одном из «работных» сайтов, например, hh.ru;
  3. Теперь создавайте поток. Не ждите большого количества «горячих» целевых кандидатов. Или нет, ждите, отбирайте отклики, смотрите резюме, а также плюсом ОБЯЗАТЕЛЬНО ищите специалиста «холодным» поиском в базах резюме. Может быть, идеальный кандидат просто не увидел Ваше объявление о вакансии?
  4. Итак, Вы провели телефонное интервью, пообщались с кандидатами на собеседованиях, выбрали того, кто наиболее подходит для Вашей компании и разделяет Ваши ценности. Что же дальше? Приглашайте кандидата на испытательный срок. По статье 70 ТК РФ (Испытание при приеме на работу): «Срок испытания не может превышать трех месяцев, а для руководителей организаций и их заместителей, главных бухгалтеров и их заместителей, руководителей филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений организаций — шести месяцев, если иное не установлено федеральным законом». Прекрасно, если кандидат влился в коллектив и Вас устраивают результаты его работы! Но, если нет, после честного диалога с сотрудником Вам необходимо будет с ним попрощаться и снова начать подбор. Помните, что, если человек не нашёл точек соприкосновения с коллективом, не видит стратегию развития компании, не делает результат, то через какое-то время он сам, осознавая это, он всё равно рано или поздно уйдет из компании в поисках лучшего места работы для себя. Вы же, затягивая этот момент, потратите много нервных клеток и финансов.
Читать еще:  Что делает директор ресторана

Итог: найти Управляющего для бизнеса не так уж сложно. Главное — выбирайте лучших!

Менеджмент

ДМИТРИЙ ИВАНОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Дмитрий Иванов назначен на должность генерального директора Abi в ноябре 2019 года

Г-н Иванов пришел в компанию Abi в ноябре 2015 г. на позицию руководителя программы проектов по направлению «Организационное развитие». В июле 2016 года был назначен на должность директора Департамента организационного развития. В августе 2018 г-н Иванов стал директором Департамента по совершенствованию системы управления, а в конце года был назначен на должность заместителя генерального директора по развитию и операционной эффективности. До прихода в Abi Дмитрий Иванов более 10 лет работал по направлению «Управление бизнес-процессами и организационное развитие» в компаниях-лидерах отрасли.

В 2003 году г-н Иванов окончил Орловский государственный институт экономики и торговли по специальности «Финансы и кредит».

Валентина Мачина

Заместитель генерального директора —
Исполнительный директор УО ЗАО «Стародворские колбасы»

Валентина Мачина с 1999 года занимала ряд руководящих должностей в компаниях, впоследствии вошедших в состав Abi. С 2004 года является исполнительным директором завода «Стародворские колбасы».

За свою трудовую деятельность в компании награждена почетными грамотами Министерства сельского хозяйства РФ, Департамента сельского хозяйства и продовольствия Владимирской области, Администрации города Владимира, дипломами победителя ежегодных конкурсов «Лучшее предприятие города Владимира» в номинации «Руководитель года», почетным знаком ВНИИМП (Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности) им. В.М. Горбатова «За верность науке» за особые заслуги в научном обеспечении мясной отрасли России

Валентина Мачина закончила Московскую ветеринарную академию им. К.И. Скрябина по специальности «Биохимия».

Татьяна Евглевская

Заместитель генерального директора по экономике,
финансам и ИКТ-решениям

Татьяна Евглевская является заместителем генерального директора по экономике, финансам и ИКТ-решениям Abi с 2018 года. С 2015 года занимала должность финансового директора Компании.

С 2004 года занимала должности ведущего экономиста, директора по экономике, директора по экономике и финансам в компании ABI GROUP. С 2007 года занимала должность генерального директора в управляемых обществах компании

Окончила Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности «Экономист».

Роман Отодрака

ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «ТРЕЙД-СЕРВИС», ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАО «РЛЦ»

Роман Отодрака занимает должность директора департамента продаж – исполнительного директора ООО «Трейд-Сервис» с февраля 2017 года. Ранее, с 2014 года возглавлял национальную дирекцию по продажам управляемого общества «Трейд-Сервис».

Читать еще:  Обязанности зам директора ресторана

С 2007 по 2011 годы занимал должности торгового представителя, менеджера по работе с дистрибьюторами, руководителя отдела продаж, регионального менеджера по продажам в компании «Вимм-Билль-Данн». В период с 2013 по 2014 гг. являлся коммерческим директором холдинговой компании «Ополье», входящей в структуру «Вимм-Билль-Данн»

Окончил в 2005 году Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии».

Денис Мартасов

Директор департамента Маркетинга

Денис Мартасов является директором департамента маркетинга с февраля 2017 года.

В компании Abi работает с 2006 года. Занимал должности маркетолога, бренд-менеджера, категорийного директора, бренд-директора. Разрабатывал, выводил на рынок новые продукты и управлял брендом «Горячая штучка» с 2011 по 2017 годы.

Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Менеджмент организации».

Алексей Сергиевский

Главный инженер, Исполнительный директор управляемого общества «Техсервис»

Алексей Сергиевский с октября 2011 года является главным инженером Abi. Также с октября 2011 года занимает должность исполнительного директора управляемого общества «Техсервис».

С 2006 по 2011 год работал на позиции исполнительного директора завода «Мясная галерея».

В 2013 году окончил Владимирский институт бизнеса по специальности «Антикризисное управление», в 2010 году прошел программу повышения квалификации «Новое в бухгалтерском учете и налогообложении». В 1998 году окончил Гусевской стекольный колледж по специальности «Эксплуатация и ремонт оборудования предприятий стекольной промышленности».

Во Владимире открылся центр поддержки предпринимателей «Мой бизнес»

Такие центры по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы» появляются сегодня по всей стране. Особенность владимирского в том, что он единственный, прописавшийся в здании регионального правительства — в администрации Владимирской области.

— Президентом поставлена задача: добиться прорыва в экономическом развитии нашей страны. И символично, что наш региональный центр «Мой бизнес» открывается в здании областной администрации, — отметил губернатор Владимир Сипягин. — Каждый предприниматель, приходя сюда и получая все формы государственной поддержки, понимает, что малый и средний бизнес мы берем под надежное государственное крыло. Мы будем всемерно помогать малому и среднему бизнесу, потому что именно в этом сегменте заложен большой потенциал развития, это драйвер экономики: он наиболее гибкий, наиболее динамично развивающийся, чутко воспринимающий все тенденции рынка.

Читать еще:  Управляющий отеля четыре звезды интервью

Вместе с губернатором в открытии центра «Мой бизнес» участвовали сенатор Александр Пронюшкин, вице-спикер Законодательного Собрания Антон Сидорко, врио первого вице-губернатора Максим Брусенцов, директор департамента развития предпринимательства АВО Тимур Рамазанов, президент ТПП Владимирской области Иван Аксенов.

Антон Сидорко также подчеркнул символизм и прагматизм соседства Центра и областной администрации:

— Это очень хороший сигнал для бизнес-сообщества региона: власть готова к диалогу, готова к сотрудничеству, готова поддерживать бизнес. У нас ежегодно увеличиваются расходы бюджета на поддержку предпринимательства, — сказал заместитель председателя ЗС.

В Центре «Мой бизнес» на единой площадке объединена инфраструктура поддержки МСП. Здесь есть «представительства» Центра поддержки предпринимательства, Регионального центра инжиниринга, Микрокредитной организации, Гарантийного фонда Владимирской области, Центра экспорта, региональной Лизинговой компании, МФЦ.

Выбрать необходимую услугу предприниматель может на электронном терминале. Владимир Сипягин, например, решил поинтересоваться возможностями договора лизинга. Оказался в очереди 12-м.

— Востребованная услуга, — констатировал глава региона.

Впрочем, автоматика довольно скоро позвала номер «М012» подойти к окну №4.

В Центре «Мой бизнес» можно получить не только финансовую или консультационную поддержку. Тут совершенно бесплатно можно воспользоваться помещениями для проведения встреч, переговоров, совещаний, круглых столов, презентаций, учёбы.

— Выполняя поручение губернатора, мы организовали здесь коворкинг для предпринимателей, у которых пока нет своего офиса. Оборудовали его самой современной техникой. Призываю бизнесменов смело пользоваться всеми созданными здесь возможностями, — обратился к деловым людям директор департамента предпринимательства Тимур Рамазанов.

В общественной приемной Центра встречи с предпринимательским сообществом регулярно будут проводить представители областной ТПП, «ОПОРЫ РОССИИ», «Деловой России».

Соглашения о сотрудничестве Центра «Мой бизнес» с ТПП Владимирской области и МФЦ были подписаны непосредственно во время церемонии открытия.

— «Мой бизнес» является частью общей инфраструктуры поддержки предпринимательства, нацеленной на то чтобы в работе предпринимателей было меньше сложностей, чтобы бизнесменам всегда оперативно оказывалась квалифицированная поддержка и помощь. Этот центр обеспечит дополнительные возможности, чтобы бизнес Владимирской области смог комфортно развиваться, а это в свою очередь благоприятно скажется на социальной сфере, обеспечит новые рабочие места и достойные зарплаты, а соответственно и поступление налогов в бюджет, — прокомментировал член Совета Федерации Александр Пронюшкин.

В планах администрации области уже в следующем году открыть подобные центры в районах. Первый на очереди — Ковров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию