Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резюме бар менеджера

Образец резюме администратора ресторана

В связи с популяризацией и развитием ресторанного бизнеса администратор ресторана – востребованная сегодня профессия. Чтобы выделится среди конкурентов на желаемую должность, следует составить хорошее и грамотное резюме.

Образование на должность администратора ресторана может быть как высшее, так и среднее специальное, но с опытом работы в ресторанном бизнесе. Ваш предыдущий опыт работы и функциональные обязанности, которые вы выполняли, как нельзя лучше охарактеризует вас как специалиста.

Укажите, что у вас есть опыт организации и проведения банкетов, общения с ВИП клиентами и иностранными гостями, опыт работы с кассовыми и отчетными документами. Перечислите компьютерные программы, внедряемые в ресторанах для учета, с какими вы уже имели дело. Обозначьте, с какими государственными проверяющими органами вы сталкивались во время работы.

Опишите приобретенные вами профессиональные навыки и организаторские способности. Например, способность решать много задач одновременно — многозадачность, умение общаться с людьми, знание правил этикета, умение контролировать и руководить персоналом.

Обратите внимание на то, что зачастую работодатели просят сопровождать свое резюме фотографией, поэтому не забудьте сделать качественное фото.

Скачать пример резюме администратора ресторана:

Крымова Ольга Петровна
(Olga P.Krymova)

Дата рождения: 18.05.1970
Город: Челябинск
Моб. телефон: +79 (000) 000 00 00
E-mail: 0000@gmail.com

Цель: Замещение вакантной должности администратор ресторана.

сентябрь 1995 г. – июнь 1999 г., Челябинский многопрофильный институт, факультет «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий», специальность «Ресторанный бизнес», диплом бакалавра (дневное отделение).
сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Институт спорта, туризма, сервиса, г. Челябинск, факультет «Гостиничный и ресторанный сервис», специальность «Ресторанный сервис», диплом специалиста (заочное отделение).

июль – декабрь 2005 г. — Курсы английского языка, Языковой центр, г. Челябинск.
январь – март 2010 г. — Курсы бухгалтерского учета, Центр профессий, г. Челябинск.

май 2000 г. – май 2001 г. ресторан «Турист», г. Челябинск.
Функциональные обязанности:
— обслуживание гостей;
— обслуживание банкетов, деловых встреч, свадеб;
— консультация новинок и предложений ресторана;
— инвентаризация;
— работа с программным обеспечением для автоматизации работы ресторана «Compas»;
— подготовка зала.

февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., Ресторан «Замок короля Артура», г. Челябинск.
Функциональные обязанности:
— осуществление бесперебойной работы ресторана;
— контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал);
— составления графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
— организация и проведение банкетных мероприятий;
— подбор и обучение персонала, проведение тренингов;
— проведение инвентаризации;
— работа в зале;
— прием заказов;
— организация и подготовка зала к мероприятию, банкетам.

март 2010 г. – настоящее время, Ресторан «Эврика», г. Челябинск.
Функциональные обязанности:
— работа с поставщиками;
— заключение договоров на поставки;
— контроль закупок;
— контроль документооборота;
— проведение процесса найма персонала;
— обучение и мотивация персонала;
— проведение собраний, тренингов, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
— контроль технического состояния ресторана;
— взаимодействие с проверяющими инстанциями;
— составление графиков работы и штатного расписания;
— составление барного меню, технологические карты;
— контроль перемещения и списание товаров;
— контроль себестоимости продукции и услуг;
— организация и непосредственное участие в инвентаризации;
— организация командной работы;
— первичная бухгалтерия.

Читать еще:  Гастрономический бар это

— Уверенный пользователь ПК;
— Знание MS Office;
— Опыт прохождения проверок контролирующими органами;
— Опыт по ведению кассовых и приходно-расходных документов;
— Навыки планирования и организации рабочего дня персонала;
— Навыки решения конфликтных ситуаций;
— Знание стандартов гостеприимства и сервиса;
— Навыки ведения переговоров;
— Знание закупочных процессов ресторана;
— Знание административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий;
— Владение языками: русский — свободно; английский – свободно.

Коммуникабельность, трудолюбие, высокая ответственность, моральная и психологическая устойчивость.
Организаторские и лидерские способности, грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать, настойчивость.

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Хобби: фитнес.

Резюме: Бар-менеджер

Добавлено: 06-03-2017 15:02 Id резюме: 1031670
Резюме: ищу работу по специальности Бар-менеджер
Пол: Муж
Возраст: 23
Образование: Неполное высшее
Опыт работы: 3 года
Город: Москва
График работы: Любой
Раздел: Рестораны, питание
Опыт работы:
Контактное лицо: Иван

Чтобы отправить сообщение соискателю, Вам нужно ВОЙТИ НА САЙТ.

Если это Ваше резюме, и Вы хотите его удалить или редактировать, перейдите по этой ссылке

официант Москва 10000$ обращаться к Полина

зав-хоз, снабженец Жуковский 45000$ обращаться к Олег

повар в офис Москва 800$ обращаться к Светлана

главный бухгалтер Москва $ обращаться к Ольга

Повар Москва 40000$ обращаться к Ирина

Работа для ‘одиночки’
Мы приступаем к размещению на сайте статей, способствующих поиску работы и персонала. Мы решили начать не со стандартного набора правил написания резюме и поведения на собеседовании. Эти статьи также будут обязательно присутствовать, но позже. Мы публикуем советы по поиску вакансий для самого трудного в плане трудоустройства типа людей — так называемых ‘одиночек’. Наша информация будет полезна также тем, кто ищет работу в Москве, Санкт — Петербурге и других крупных городах, не имея возможности постоянного проживания в них.

Вакансии в сети Интернет
Вакансий много. Как найти ту, которая ждет именно Вас? Как правильно оценить себя, чтоб сократить количество собеседований во время поиска вакансии?

Тренинги — не мода, а необходимость
Подбор персонала только первая стадия работы с новыми сотрудниками. Для получения наибольшей отдачи от сотрудника необходимо, чтоб он видел перспективу развития, стремился работать как можно лучше, чтоб у него была цель в жизни, совпадающая с интересами кампании. Совсем не обязательно сразу обещать ему быстрое продвижение по службе. Тренинги и семинары, обучение персонала, пример роста карьеры у коллег по работе — все это дает достаточную мотивацию для успешного труда. О том, какие тренинги обязательно должен использовать руководитель при обучении персонала и как учитывать результат этих тренингов пойдет речь в нашей статье.

Управление персоналом
Управление персоналом является важнейшей составляющей деятельности любой организации. Для обеспечения эффективной работы организации персонал должен быть компетентен, работоспособен и надежен. Директор, как правило, сам определяет необходимость набора, переподготовки или обучение персонала. Коммерческий директор или руководитель предприятия по производству при этом являются его первыми помощниками и даже инициаторами начала активных действий по работе с персоналом. Проанализировав управление персоналом, осуществляемое опытными директорами, выясняется, что все они используют в своей работе общие правила. Эти обязательные для руководителя методы, во всяком случае, основные из них, будут приведены в этой статье. Надеемся, что она будет полезна для начинающих руководителей компаний и подразделений.

Обучение персонала и безработных граждан
Обучение персонала, как и подбор персонала — это важнейшая составляющая управления персоналом. С каждым годом эта задача становится все сложнее. Подбор кадров встречает такие препятствия, как убывание численности населения рабочих возрастов, экология и нервные стрессы еще более сокращают количество работоспособных людей. Поэтому безработных много, а подбор персонала осуществляется с трудом. В этих условиях работодатели вынуждены выбирать из желающих работать наиболее перспективных и производить обучение персонала за свой счет. О проблемах обучения персонала и переподготовке безработных граждан и незанятого населения пойдет речь в этой статье.

Хочешь эффективно управлять персоналом — научись управлять собой
Управление персоналом одна из основ способствующих процветанию бизнеса. Для обеспечения успешной деятельности организации сотрудники должны быть хорошо организованы, настроены на успешный труд, регулярно повышать квалификацию. Это и есть эффективное управление персоналом. Такая задача по силам только хорошему директору по персоналу (HR директор). Он должен не только в совершенстве владеть искусством и наукой управления персоналом, но и своей деятельностью. Какими же качествами должен обладать такой руководитель и как стать успешным HR директором?

О поиске работы

Собеседование
Поиск работы включает несколько этапов, но важнейший — собеседование. Что кроме резюме нужно взять с собой? Как подготовить себя к собеседованию, чтоб этот этап поиска работы не стал последним? Даже самый лучший работник может не получить работу, а фирма остаться без специалиста, если соискатель отнесется к собеседованию несерьезно.

Отсеивающие и телефонные собеседования
Поиск работы в Москве. Какими могут быть собеседования. Эта информация может быть полезна не только соискателям, но и работодателям или тем, кто проводит собеседование, если они занимаются этим не часто.

Менеджер ресторана / Бар-менеджер / Управляющий / Администратор — резюме 1308

Владимир

Дата обновления: 04.08.2019

Город: Краснодар

Категория: Туризм / Гостиницы / Рестораны

Зарплата: 70000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 15

Образование: Высшее

Текст резюме:

Сентябрь 2012 — февраль 2019
6 лет 6 месяцев
Bar-on consulting, Москва
Основатель и руководитель проекта
Работа с заведениями, предоставление консалтинговых услуг, выездное обслуживание, организация различного рода мероприятий, PR.

Сентябрь 2012 — февраль 2019
Основатель и преподаватель школы барменов Bar-on.pro
6 лет 6 месяцев, Москва
Обучение барному делу. Повышение квалификации сотрудников. Проведение мастер-классов и дегустаций. Консалтинговые услуги. Организационные обязанности.

Июнь 2014 — май 2016
Stariki Bar, Москва
Бар-менеджер
Управление персоналом, ведение отчётности, проведение мастер-классов и тренингов, заказ/приём продукции, контроль качества обслуживания и отдачи напитков, разработка барной карты и сезонных предложений, работа с поставщиками.

Июль 2011 — июнь 2014
ООО «Корпорация Развлечений «СТАРС», Москва
Старший бармен
Приём товара, учёт, инвентаризация, работа с кассой, обслуживание гостей.

Декабрь 2008 — июнь 2011
ООО «ПАЧА ХОРЕКА СИАЙЭС». Клуб «Pacha», Москва
Старший бармен
Приём товара, учёт, штатное расписание, инвентаризация, работа с кассой, обслуживание гостей, VIP обслуживание, кейтеринг, участие в киносъёмках.

Ключевые навыки:
Организаторские навыки, Учет товаров, Учет остатков, Материальная ответственность, Организация мероприятий, Способность обучать других, Инвентаризация, Ведение переговоров, Управленческие навыки, Навыки продаж, Управление проектами, Пользователь ПК, Навыки презентации, Управление персоналом, Деловое общение, Обучение персонала, Поиск и привлечение клиентов, Заключение договоров, Развитие продаж, Подбор персонала, Телефонные переговоры, Управление продажами, Выездные мероприятия, Умение работать в команде, Точность и внимательность к деталям

За последние 6 лет работы в проекте Bar-on.pro сотрудничал с такими компаниями как: Campari Rus, Moёt Hennessy, Global Functional Drinks, Kotanyi, Билайн, АксСофт, Московская Пивоваренная Компания.

Официальный сайт и соц. сети проекта Bar-on.pro:

http://bar-on.pro/
https://vk.com/bar_on_pro
https://www.instagram.com/bar_on_pro/
https://www.facebook.com/bar0npro/

Среди хобби могу выделить: барное дело, увлечение спортом (бокс, баскетбол, плавание, велоспорт, роупджампинг), музыка, SMM, реклама.

Имеется собственный автомобиль. Права категории B

Образование:
2007г. Омский институт предпринимательства и права
Экономический факультет. Налоги и налогообложение.

2007г. Курсы барменов высшей категории
Московская школа метрдотелей и официантов. Бармен (высший разряд).

2011г. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Финансы и кредит. Банковское дело, Финансы и кредит.

Знание языков:
Русский — Родной
Английский — B1 — Средний

Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт с помощью вашего email и пароля. Форма для входа находится в меню сайта.

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector