Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фаст фуд на колесах купить б у

Торговые прицепы для уличной торговли – киоск, ларёк, лавка

Преимущество торгового прицепа в том, что его можно стильно забрендировать под конкретную бизнес-задачу

Торговые передвижные прицепы – практичное оборудование для реализации продуктов общественного питания. Благодаря особенностям конструкции и техническим характеристикам, передвижной киоск подходит для продаж готовых продовольственных товаров, но может использоваться в качестве мобильных точек быстрого питания.

Сегодня прицепы для выездной торговли чрезвычайно популярны как среди начинающих, так и среды опытных бизнесменов. Во-первых, их стоимость демократична и доступна. А во-вторых, содержание прицепа обходится в разы дешевле, чем стационарного магазина.

На рынке представлены разнообразные лавки на колёсах. Часто в базовую комплектацию оборудования включены навесные полки для витрины, шкаф, мойка и прилавок. Но только этим содержимое ларька не ограничивается. Например, по желанию заказчика, в такой прицеп можно встроить холодильник, конвекционную печь, гриль, аппарат для приготовления шаурмы и хот-догов, и др. оборудование.

Купить торговый прицеп для передвижной торговли – значит, мыслить современно, задумывая бизнес. Передвижной киоск, в сравнении со стационарными точками, выигрышен тем, что он мобилен. Если дела не пошли в гору около учебного заведения, можно переместиться к торговому центру или офисному зданию.

Мобильный прицеп для продажи фаст-фуда при необходимости меняет локацию

  • павильоны;
  • киоски;
  • передвижные прицепы-прилавки;
  • автофургоны;
  • ларьки.

Специфика выездной торговли у каждого разная. Кто-то специализируется на продаже фаст-фуда, полуфабрикатов, а кто-то реализует свежую выпечку и мороженое. Данные торговые прицепы всегда рядом с большими потоками людей, в чём и кроется секрет успеха уличного бизнеса. Желающий перекусить не должен искать место для обеда – такое мини-заведение должно быть всегда перед глазами. К тому же, уличные киоски ориентированы на современный динамичный уровень жизни. Продукция максимально адаптирована для быстрого и массового приготовления блюд и на повторение такой операции. Также процесс приготовления происходит прямо на глазах покупателя, что немаловажно. Человек видит, из чего готовят его заказ.

Прицеп для частного дела должен отвечать требованиям заказчика. Торговая палатка на колёсах, как минимум, должна быть изготовлена из высококачественных материалов, отвечающих санитарным нормам, ведь тут будут храниться продукты, и работать люди. От выносливости зависит, прослужит ли прицеп верой и правдой в жаркую погоду и при отрицательных температурах.

Важно, чтобы ось прицепа была изготовлена из качественного материала, поскольку прицеп будет много раз перемещаться. И ось должна стойко выдерживать нагрузку торгового оборудования и продуктов.

Среди компаний-лидеров, выпускающих торговые прицепы можно выделить такие: “Урал Купава”, “Полипрофиль”, “Купава”, “Тонар-Трейд”. Однако некоторые заводы выполняют спецзаказы на изготовление прицепов особого назначения. К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей.

Обзор торговых прицепов для уличной торговли

1. Магазин на колёсах МЗСА 815001

Прицеп на 2-х осях для выездной торговли. Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место. С лёгкостью выдерживает большие нагрузки. Уровень теплопроводности и механической прочности прицепа выше, чем у аналогичных моделей других изготовителей.

Магазин на колёсах МЗСА 815001 для приготовления и продажи продуктов питания

Габариты: от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м

Толщина панелей: 35 мм

Масса снаряжённого прицепа: 600 – 3000 кг

Полная масса прицепа: 750 – 3500 кг

  • МЗСА изготавливает торговые прицепы по индивидуальным требованиям клиентов;
  • в отличие от других производителей, сэндвич-панели прицепов МЗСА выполнены из металла и дополнительно оцинкованы;
  • в первичную комплектацию прицепа включены выдвижные опоры, электросчётчик, освещение.

Цена: от 243 000 руб.

2. Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава»

Лавка выполнена из укреплённых сэндвич-панелей вакуумного прессования толщиной 0,27 см. При необходимости стенку можно увеличить до 0,5 см. Наружная облицовка прицепа алюминиевая, внутренняя из окрашенного ХДФ. Напольное покрытие – линолеум. Торговая площадь прицепа увеличена и позволяет хранить запасы продукции.

Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава» позволяет хранить продукты

Размеры: 3208 х 1944 х 1904

Полая масса прицепа: 900 кг

Грузоподъёмность: 120 кг.

  • материал-утеплитель – пенополистирол;
  • за счёт системы вакуумного прессования возрастает жёсткость стен прицепа, а вес остаётся прежним, 900 кг;
  • конструкция идеально подходит для торговли молочной, колбасной продукцией, сыром.

Цена: от 172 000 руб.

3. Прицеп “Казачок” 82721-01 (“Полипрофиль”)

Одноосный прицеп для продажи продуктов общественного питания. Рама изготовлена из профильной трубы, увеличивающей прочность. На прицепе “Казачок” установлена гидравлическая тормозная система.

Прицеп “Казачок” 82721-01 для реализации колбасных изделий, сыра, молочной продукции

Размеры кузова: 2200 х 1600 х 2000 мм

Толщина утеплителя: 0,4 см

Грузоподъёмность: 120 кг

Полная масса: 400 кг.

  • замковое устройство изготовлено из толстостенной трубы;
  • на прицепе использованы амортизаторы “УАЗ” двустороннего действия;
  • жёсткость узла достигается благодаря V-образному дышлу.

Цена: от 150 000 руб.

4. Прицеп для торговли «Купава» 813211-10

Разработка Группы Компаний “Купава” предназначена для уличной торговли продовольственными товарами. Благодаря особенной конструкции, прицеп можно легко переоборудовать в передвижной магазин для приготовления продуктов на гриле. Наружная обшивка прицепа алюминиевая. Внутренняя витрина застеклена.

Прицеп для торговли «Купава» 813211-10 предполагает установку оборудования для приготовления хот-догов, гамбургеров, блюд на гриле

Полная масса: 750 кг

Масса снаряжённого прицепа: 510 кг

Габариты кузова: 1,9 х 1,9 х 1,9 м

  • пол и крыша выполнены из панелей толщиной 46 и 27 мм;
  • покрытие пола – линолеум;
  • кузов выполнен из сэндвич-панелей.

Цена: от 111 400 руб.

5. Тонар 8745 “Тонар-Трейд”

Тонар выполнен из цельнометаллического каркаса с усиленной рамой. Торговый прицеп оснащён стеклянной витриной шириной на всю рабочую стену. Также имеет окошко для выдачи товара покупателю.

Тонар 8745 имеет окошко для выдачи товара покупателю

Масса прицепа: 1400 кг

Допустимая масса: 1600 кг

Размеры внутренней части: 3,83 х 2,02 х 1,95 м

Подвеска: независимая резиново-жгутовая.

  • двухосный прицеп;
  • съёмное дышло;
  • витрина оснащена стальной ставней, откидывающегося типа;
  • утеплитель – полиуретан.

Цена: от 193 800 руб.

ИТОГИ

Советуем покупать новые торговые прицепы, поскольку б/у конструкции часто имеют скрытые повреждения. Также ларьки на колёсах должны обязательно соответствовать санитарным нормам, чего сложно добиться от товара, бывшего в употреблении.

Читать еще:  Купить фудтрак на колесах

Как я открыл фудтрак

Почему фудтрак в России не может стать полноценным бизнесом — рассказывает Денис Пугач, совладелец двух стильных трейлеров с вывеской Durum-Durum, торгующих шаурмой в московских парках

Неуловимый фудтрак

Фудтрак в любую погоду

В Нью-Йорке экологичный стритфуд-фургон сдают за $1 в месяц

Концепция

Durum-Durum — это шаурма. Решили делать, потому что в Москве не было такой шаурмы, какую мы любим. Для начала решили попробовать отработать мобильную версию — сделать ресторан на колесах. Хотели привезти английский двухэтажный автобус double-decker, но из-за многих ограничений (высота 4,4 м, в Россию можно ввозить не выше четырех, проблема с таможней — он оказался старше двадцати лет) и запрета на ввоз в страну праворульного транспорта от этой идеи пришлось отказаться.

Привезли Airstream: купили в Штатах за 10 000 долларов, доставили в порт, дальше переправляли кораблями в Германию и оттуда в Санкт-Петербург, в Петролеспорт, где и растаможили.

Планировали открыться к 1 мая 2013 года, но, понимая, что не успеваем забрать трейлер из ремонта, купили оборудование и поставили дома на кухне: печку, тестораскатку и газовый гриль. Начали придумывать рецепты и читать, как замариновать курицу, как печь лепешки, до этого никогда не готовили (яичница не в счет).

18 мая 2013 года мы первый раз вышли на Городской маркет еды в Парке Горького. В нашем меню были дюрюмы — лепешки с курицей, капустой, огурцами и два самодельных соуса. Потом начались фестивали: работали в саду им. Баумана, в парке на Красной Пресне. Начиная с 2013 года каждый день зимой и летом, в любую погоду.

Документы

Перечень документов для открытия фудтрака, НТО (нестационарного торгового объекта), такой же, как для стационарной точки общепита, кроме тех, что касаются непосредственно помещения. Это договор аренды с собственником земли. Для муниципальной земли (парки) может проводиться тендер, если собственность коммерческая, договор подписывается непосредственно с владельцем здания.

На основании договора аренды открывается обособленное подразделение и регистрируется касса. Если планируется передвижение точки по городу, то надо регистрировать мобильную кассу (есть ряд ограничений) плюс в каждой точке города, где будет стоять фудтрак, должен быть заключен договор на аренду земли.

Также понадобится письмо в Роспотребнадзор об уведомлении о начале деятельности, который проверяет в первый год, а потом раз в три года. Со стороны СЭС: наличие меню в печатном виде, уголок потребителя, медкнижки у всех сотрудников и документы на компанию должны быть внутри трейлера — свидетельство о госрегистрации и свидетельство о постановке в налоговую инспекцию (ОГРН, ЕГРН, ИНН). Разрешительные документы оформить несложно, не помню точную продолжительность, но в течение пяти рабочих дней.

DURUM-DURUM

Команда: Карен Исаджанян, Александр Грабко, Денис Пугач.

В меню: дюрюм с курицей, дюрюм с уткой, дюрюм-бургер из баранины, дюрюм с фалафелем.

Старт: в мае 2013 года на «Местной еде» в Парке Горького.

Маршруты: в 2014 году фургон работал в двух столичных парках — Красная Пресня и Сад им. Баумана.

Постоянная точка: Outlet Village «Белая Дача».
Участвуют в фестивалях, торгуют в парках и рядом с бизнес-центрами.

Кухня

Все, кто обкатал свою модель и понял, что тот продукт, который он делает, востребован, дальше открываются в помещении. В помещении больше возможностей, чтобы сделать качественную кухню: в трейлере тесно и минимум возможностей, чтобы соответствовать нормам. По законодательству, в точках нестационарной торговли продукт может только доводиться до готовности, то есть поступать туда уже практически готовым, а значит, нужна заготовительная фабрика-кухня. Помещение под нее должно быть арендовано, спроектировано, отремонтировано, сертифицировано, и это серьезная работа.

У нас есть заготовительный цех, где мы делаем заготовки. Каждый день руководитель ресторана дает поручение заготовщику — какой объем заготовок ему нужен. Въезд на «Белую дачу», где стоит наш трейлер, ограничен: привезти надо до десяти утра. Бывают сложности, и нас не пускают, когда опаздываем.

Заготовительный цех оборудован продуманно, по последнему слову техники: холодильная камера, морозильные лари, печи, ванны для мытья гастроемкостей. На заготовке работает разное количество людей: в обычном режиме — один или двое, когда предстоит большое мероприятие — трое-четверо. Понятно, что какие-то вещи в любом случае можно сделать заранее, в зависимости от особенностей продукта, объема и сроков хранения. Например, вакуумировать соус, замариновать мясо. Иногда человек просто выходит на одну смену, если нужно 80 кг баранины зачистить, обрезать и порезать — это 2–3 часа или фарш прокрутить для котлет.

В итоге на точку приезжают завакуумированные пакеты, гастроемкости, это все распределяется по холодильникам, мясо насаживается на вертикальный гриль.

Особенности продукта

Мы можем моментально собрать команду на необходимое количество людей. Но именно в этом и состоит сложность мобильной торговли: в ней нет определенности. Хотя задача любого бизнеса — сделать так, чтобы какие-то переменные в нем стали постоянными, чтобы принять их за константу. Когда ты — ресторан на колесах, то это очень сложно сделать.

Бизнес на колесах не воспринимают всерьез. Арендодатель может в любой момент прийти и сказать: «Ребята, такая ситуация, вы должны были съехать позавчера». А у нас в трейлере человек работает, зарплату получает. Мы ему говорим: ты пока дома посиди. Поэтому это очень сложная работа: в ней есть пики торговли, а есть спад, и моя задача их как-то сглаживать.

Плюс у нас еще специфическое блюдо, и для поддержания качества здесь постоянно нужен клиентский поток. Это бургер можно приготовить, когда появился клиент, а в нашем случае замаринованное мясо насаживается на бобину (вертикальный гриль) и, если потока нет, невозможно остановить процесс: мясо поджаривается и выкидывается, если продать его некому. Поэтому бургерных сетей в мире много, а сетей с шаурмой нет.

Надо правильно выбрать продукт. Идеально — кутаб, если продолжать нашу тематику, то гёзлеме. Энтузиасты на маркетах идут путем: «О, классно, давай лепешку на месте готовить, будет вкуснее!». Но, допустим, на лепешку, приготовленную на месте, привлечешь сто человек, а если будешь покупать готовый лаваш, сможешь увеличить скорость выдачи на 200 человек. Надо постоянно смотреть, что важнее — привлечь дополнительную аудиторию или повысить скорость выдачи. Поэтому логика проста: лучше пусть будет готово сто порций сразу, ко мне придут люди и поедят.

Читать еще:  Прицеп для фаст фуда бу

У нас пять позиций в меню, за счет возможных комбинаций начинок и добавок их количество увеличивается. Можно и саму основу дюрюма (лепешки) сделать разной. Есть отдача в ланч-боксе, есть завтрак. При этом меню простое. Дюрюм — это моноконцепт.

Сегодня задача любого массового общепита, по моему мнению, сводится к продаже углеводов по цене белков. Что продает «Макдоналдс»? Не бигмак, а картошку фри и кока-колу, то, что фактически стоит ноль. Это у нас лепешка 80 граммов, а мяса 140. Вес стандартного дюрюма (шаурмы) 350 граммов — хорошая порция. Можно ли на этом заработать и разбогатеть — не знаю, но надеюсь.

Оборудование

У фудтрака одно преимущество — визуальное; он цепляет внимание. И есть масса недостатков: чем красивее внешне, тем неудобнее внутри. Скругленные углы — это нестандартное оборудование. Нельзя просто купить стол, нужен уникальный, на заказ, в два-три раза дороже.

Или надо пол постелить, сделали гофрированный из металла. Когда на него мука и вода попадают, отмыть невозможно. Если наливной пол делать, к примеру; он тяжелый, несколько десятков килограммов добавляет. Таких нюансов рассказать никто не может: опыта еще ни у кого нет. Хотя сейчас вроде появляются конторы, которые хотят профессионально заниматься переоборудованием автобусов; их единицы.

В нашем случае оборудование выходило дороже, мы не всегда знали, каким оно должно быть. Надо было купить гриль, он может и десять тысяч рублей стоить, и сто. В итоге покупали за шесть тысяч; он ломался, и мы уже знали, что нам от этого оборудования нужно — как он жарит, как держит тепло. Тоже было с печью — она развалилась за сезон, но мы начали понимать, что нам нужна печь двухсекционная, раздельная, чтобы тепло держала.

Во многом это объясняется и тем, что мы непрофессионалы. Ну а кто профи по вертикальному грилю? У нас это в принципе не развито. Приходишь в магазин, а продавец говорит: «Давайте откроем инструкцию». Поэтому многие вещи приходится постигать методом проб и ошибок, вникать во все.

В нашем фургоне два вертикальных гриля и один горизонтальный, печь для пиццы, тестораскаточная машина, холодильное оборудование, в том числе сокоохладитель и льдогенератор, мармит, фритюр, кассовый аппарат, VDU (Video Display Unit) монитор для сборщика, подогреваемая поверхность, рожковая кофемашина и вытяжка (внутри трейлера температура может нагреваться до 50°С).

Передвижные кухни на колесах — фудтраки

Производство фудтраков, автолавок и кафе на колесах.

Передвижные кухни на колесах, а простым языком фудтрак – формат недорогого, уютного, а главное мобильного заведения, которое вполне способно составить достойную конкуренцию стационарным кафе и даже ресторанам. Этот вид ресторанного бизнеса, достаточно распространен, ввиду того что:

  • Фудтрак — это полноценная кухня, с современным оборудованием и местами для хранения;
  • Первоначальные вложения в производство фудтрака в десятки раз ниже чем затраты на открытие стационарного кафе или ресторана;
  • Блюда, приготовленные в таком кафе ничем не отличаются по качеству и вкусу от блюд, приготовленных в стационарном ресторане или кафе, но их стоимость может быть в три, а то и в пять раз ниже.

Мобильные кухни на колесах также актуальны для строительных организаций, нефтегазодобывающих компаний и других отраслей, где персонал продолжительное время работает вне стационарных баз.

Фуд-трак на базе двухосного прицепа

Кухня на колесах — это новая бизнес-модель и для ресторанного рынка России. Новый формат не только привлекает потребителя, но и полностью соответствует его сегодняшним требованиям: быстро и качественно приготовленная еда рядом с работой или местом отдыха за небольшие деньги.

Для предпринимателя использование фудтрака выгодно по многим причинам:

  • Снижение арендной нагрузки на бюджет — не придется платить за помещение;
  • Экономия на зарплате персонала — штат не превысит 4-6 человек (по 2-3 на смену);
  • Большой охват аудитории — не потребитель идет к вам, а вы к потребителю. Клиентом кафе на колесах может стать любой прохожий.
  • Мобильность — вы меняете места дислокации и появляетесь там, где больше потенциальных клиентов.

Производство фудтраков интересно тем, что по требованию заказчика, кухня может быть оснащена любым самым современным оборудованием зарубежных и отечественных производителей. Этот выбор не только придаёт эстетический вид кухне, но и обеспечивает комфорт использования, даёт расширенный функционал, простоту управления за счёт электронного меню приборов и гарантирует надёжность в эксплуатации.

Конструкция фудтрака на колесах

Мобильные кухни размещаются в изотермических водо-пыленепроницаемом фургонах или микроавтобусах. Неограниченные возможности внутренней планировки, количество отсеков, дверей, окон, проемов, оснащение любой кухонной техникой и мебелью зависят только от пожеланий заказчика и внутренних параметров кузова.

Покрытие пола кухни выбрано одно из наиболее практичных на сегодняшний день – противоскользящий автолин, края которого заведены на стены и герметично спаяны. Это упрощает уборку и исключает забивание пыли в углах на стыках. За материалом легко ухаживать и покрытие прослужит довольно долго.

Фудтраки оснащаются ПВХ-окнами с изоляционным двухслойным стеклом. Фудтрак может быть произведен на шасси автомобилей любых производителей.

Для поддержания нормальной температуры в зимнее и летнее время предусмотрена система отопления и кондиционирования.

В фудтраке устанавливается любая кухонная мебель, техника, системы хранения и санитарное оборудование, необходимые заказчику.

Как открыть фудтрак

Фуд-трак (или закусочная на колесах) — это новая бизнес-модель для ресторанного рынка России. И в условиях кризиса она имеет хорошие перспективы. Свежий формат не только привлекает уже заскучавшего потребителя, но и полностью соответствует его сегодняшним требованиям: быстрая и качественная еда рядом с работой или местом досуга за небольшие деньги. Для предпринимателя купить фуд-трак выгодно по многим причинам:

  • Снижение арендной нагрузки на бюджет — не придется платить за помещение
  • Экономия на зарплате персонала — штат не превысит 4-6 человек (по 2-3 на смену)
  • Большой охват аудитории — не потребитель идет к вам, а вы к потребителю. И это принципиальная разница. Клиентом кафе на колесах может стать любой прохожий.
  • Мобильность — вы меняете места дислокации и появляетесь там, где больше потенциальных клиентов
  • Быстрая окупаемость — примерный срок составляет 3-4 месяца при обслуживании 250 человек в день
Читать еще:  Фаст фуд в россии статистика

Кому интересен этот бизнес?

  • Начинающим предпринимателям — вы выходите на рынок с оригинальной концепцией и относительно небольшими вложениями, если сравнивать с открытием стационарной точки питания
  • Профессионалам — закусочной на колесах можно дополнить основной бизнес, открыть мобильный филиал кафе или ресторана, в сезон интересны фургон с мороженым или передвижная кофейня
  • Сетевым операторам — сеть передвижных кафе покроет самые прибыльные места вашего города

Предложение компании «КЛЕН»

Мы оценили ситуацию на рынке, провели опрос среди наших клиентов, проанализировали тенденции HoReCa и на основе полученных данных разработали бизнес-план и пакет предложений для открытия фуд-трака.

Создание концепции мобильного кафе

В рамках этой услуги специалисты «КЛЕН» определят целевую аудиторию проекта, выберут кухню и разработают меню, подберут места для размещения фуд-трака.

Проектирование и оснащение фуд-трака

Проект фуд-трака подразумевает переделку кузова автомобиля (адаптация грузового авто для фуд трака), план-привязку оборудования к имеющимся инженерным коммуникациям и размещение техники.

Услуга оснащения включает подбор профессионального оборудования для приготовления, хранения и раздачи блюд.

Брендирование

Внешний вид фуд-трака играет ключевую роль в успешности бизнеса. Мы разработаем фирменный стиль вашего проекта, придумаем и изготовим дизайн для фудтраков и наружную рекламу.

Готовые решения

Вы можете не терять время на разработку, а купить готовый food truck в Москве. Специально для новичков мы создали три готовых решения фуд-траков на базе автомобилей BAW, Газель и МАЗ. Это бургерная, пиццерия и комбинированный проект бургерной и пиццерии.

Готовое решение — комплект самого необходимого для начала бизнеса:

  • Машина — фургоны под фуд трак в различных ценовых категориях
  • Оборудование для фуд-трака
  • Посуда и инвентарь
  • Технологический проект

Для готовых решений мы не случайно выбрали именно эти марки автомобилей. Каждая выполняет свои задачи. На BAW удобно передвигаться по городским улицам и регулярно менять место остановки. Фуд-трак BAW подходит для парков и городских площадей, зон отдыха, пляжей. На Газели можно преодолевать средние расстояния и оказывать услуги питания в сельской местности, в санаториях, пансионатах, домах отдыха. Такой фуд-трак принесет дополнительную прибыль за счет выездов в область и кейтеринга. МАЗ среди всех автомобилей имеет самый большой кузов, а значит, его кухня способна производить большие объемы блюд за единицу времени. Вы сможете организовать блинную или предложить шашлык на огне. Так как сеть технической поддержки МАЗа представлена в большинстве городов России и СНГ, этот фуд-трак способен выезжать на различные фестивали и массовые мероприятия, он преодолевает большие расстояния и работает на значительном удалении от основной базы.

Стоимость машин: BAW Fenix 33462 ГБО — от 840 000 руб.; Газель Некст — от 1 060 000 руб.; МАЗ 4371Р2-440-000 — от 1 680 000 руб. Площадь кузова: 8, 8 и 12 м².

Продажа фудтраков в Москве (и по всей России) избавит владельца от необходимости самостоятельно подбирать оборудование. В проекте уже собран комплект профессиональной кухонной техники для работы с полуфабрикатами высокой степени готовности, хранения и тепловой обработки продуктов, их упаковки и раздачи. Все оборудование многофункционально и имеет малые габариты, оптимальные для ограниченной площади кухни. Например, стол охлаждаемый для пиццы HICOLD PZE1-11GN (1/3) — используется для хранения гастрономии и напитков, сбора пиццы, приготовления салатов и десертов, оснащен витриной с гастроемкостями, куда помещают нарезанные ингредиенты. Цена на фудтраки складывается из нескольких слагаемых.

Стоимость комплекта оборудования: «Бургерная» — от 256 000 руб.; «Пиццерия» — от 293 000 руб.; «Бургерная+Пиццерия» — от 309 000 руб.

Комплект инвентаря состоит из емкостей для хранения продуктов и подготовленных ингредиентов, разделочных приспособлений, мельниц для специй, диспенсеров для соусов и хозтоваров.

Стоимость инвентаря: от 24 000 руб.; от 35 000 руб.; и от 36 080 руб.

Индивидуальный проект

Если Вам не подходит готовый вариант, мы разработаем индивидуальный проект — производство фудтраков от концепции до запуска.

Поддержка клиента

После открытия закусочной на колесах наше сотрудничество не заканчивается. Компания «КЛЕН» гарантирует техническую поддержку и сервисное обслуживание всем, кто решил купить фудтрак. Возможно обучение вашего персонала работе на оборудовании в мобильной кухне.

Особенности формата

Идея фуд-траков далека от стандартной уличной еды. В идеале — это ресторан/кафе/пиццерия на колесах, где качество блюд не отстает от стационарных заведений. Фудтрак и автокафе выбирают те, у кого нет времени на посиделки в помещении, но есть желание получить качественную услугу. Поэтому не экономьте на сырье, готовьте вкусные и максимально здоровые блюда, дабы не сравняться с киосками фаст-фуда в худшем их проявлении.

Законодательство

Сейчас в законодательстве РФ есть белые пятна по вопросу мобильной торговли. Пока нет четких норм, которые бы классифицировали фуд-трак как предприятие питания и помогали контролировать качество продуктов и соблюдение санитарных норм. Даже в Москве и Санкт-Петербурге фуд-траки работают без правовой базы. Владельцам бизнеса необходимо договариваться с местной администрацией о длительной парковке в определенном месте, либо же арендовать участки земли там, где планируется оказание услуг. Опыт показывает, что это не всегда товарно-денежные отношения. К примеру, возможна договоренность и на прочих условиях с администрацией торговых и бизнес центров, образовательных учреждений, около которых фуд-трак остановится.

Пока законодательство не в силах реагировать оперативно на новые требования бизнеса, но работа по лицензированию мобильных кафе уже ведется.

Оформление

Несмотря на пробел в законе фуд-трак открывают примерно так же, как стационарное заведение. Шаги следующие:

  • Разработка концепции и бизнес-плана
  • Регистрация ИП и постановка на учет в налоговый орган
  • Решение вопроса с местами стоянки автомобиля
  • Приобретение или переоборудование фуд-траков
  • Найм персонала — 1 повар, 1 кассир и 1 водитель на смену. Если у повара или кассира есть права соответствующей категории, две должности можно совмещать.
  • Оснащение фургона — покупка кухонного оборудования, вытяжки и обогревателя на зимний период, электрогенератора, водонагревателя.
  • Обращение в Роспотребнадзор и получение разрешения на деятельность

Изготовление и открытие фуд-траков — бизнес, который только начинает развиваться. У вас есть реальный шанс стать одним из лидеров этого рынка. Компания «КЛЕН» окажет все необходимые услуги для успешного старта и развития вашего дела.

© 1993-2020 «КЛЕН».
Оборудование для ресторанов, посуда для кафе и столовых, мебель для общепита, кухонный инвентарь — интернет-магазин.
Подробнее о компании

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector