Фуд трак цена - Еда и Кафе: справочная информация
Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фуд трак цена

Как открыть фудтрак

Фуд-трак (или закусочная на колесах) — это новая бизнес-модель для ресторанного рынка России. И в условиях кризиса она имеет хорошие перспективы. Свежий формат не только привлекает уже заскучавшего потребителя, но и полностью соответствует его сегодняшним требованиям: быстрая и качественная еда рядом с работой или местом досуга за небольшие деньги. Для предпринимателя купить фуд-трак выгодно по многим причинам:

  • Снижение арендной нагрузки на бюджет — не придется платить за помещение
  • Экономия на зарплате персонала — штат не превысит 4-6 человек (по 2-3 на смену)
  • Большой охват аудитории — не потребитель идет к вам, а вы к потребителю. И это принципиальная разница. Клиентом кафе на колесах может стать любой прохожий.
  • Мобильность — вы меняете места дислокации и появляетесь там, где больше потенциальных клиентов
  • Быстрая окупаемость — примерный срок составляет 3-4 месяца при обслуживании 250 человек в день

Кому интересен этот бизнес?

  • Начинающим предпринимателям — вы выходите на рынок с оригинальной концепцией и относительно небольшими вложениями, если сравнивать с открытием стационарной точки питания
  • Профессионалам — закусочной на колесах можно дополнить основной бизнес, открыть мобильный филиал кафе или ресторана, в сезон интересны фургон с мороженым или передвижная кофейня
  • Сетевым операторам — сеть передвижных кафе покроет самые прибыльные места вашего города

Предложение компании «КЛЕН»

Мы оценили ситуацию на рынке, провели опрос среди наших клиентов, проанализировали тенденции HoReCa и на основе полученных данных разработали бизнес-план и пакет предложений для открытия фуд-трака.

Создание концепции мобильного кафе

В рамках этой услуги специалисты «КЛЕН» определят целевую аудиторию проекта, выберут кухню и разработают меню, подберут места для размещения фуд-трака.

Проектирование и оснащение фуд-трака

Проект фуд-трака подразумевает переделку кузова автомобиля (адаптация грузового авто для фуд трака), план-привязку оборудования к имеющимся инженерным коммуникациям и размещение техники.

Услуга оснащения включает подбор профессионального оборудования для приготовления, хранения и раздачи блюд.

Брендирование

Внешний вид фуд-трака играет ключевую роль в успешности бизнеса. Мы разработаем фирменный стиль вашего проекта, придумаем и изготовим дизайн для фудтраков и наружную рекламу.

Готовые решения

Вы можете не терять время на разработку, а купить готовый food truck в Москве. Специально для новичков мы создали три готовых решения фуд-траков на базе автомобилей BAW, Газель и МАЗ. Это бургерная, пиццерия и комбинированный проект бургерной и пиццерии.

Готовое решение — комплект самого необходимого для начала бизнеса:

  • Машина — фургоны под фуд трак в различных ценовых категориях
  • Оборудование для фуд-трака
  • Посуда и инвентарь
  • Технологический проект

Для готовых решений мы не случайно выбрали именно эти марки автомобилей. Каждая выполняет свои задачи. На BAW удобно передвигаться по городским улицам и регулярно менять место остановки. Фуд-трак BAW подходит для парков и городских площадей, зон отдыха, пляжей. На Газели можно преодолевать средние расстояния и оказывать услуги питания в сельской местности, в санаториях, пансионатах, домах отдыха. Такой фуд-трак принесет дополнительную прибыль за счет выездов в область и кейтеринга. МАЗ среди всех автомобилей имеет самый большой кузов, а значит, его кухня способна производить большие объемы блюд за единицу времени. Вы сможете организовать блинную или предложить шашлык на огне. Так как сеть технической поддержки МАЗа представлена в большинстве городов России и СНГ, этот фуд-трак способен выезжать на различные фестивали и массовые мероприятия, он преодолевает большие расстояния и работает на значительном удалении от основной базы.

Стоимость машин: BAW Fenix 33462 ГБО — от 840 000 руб.; Газель Некст — от 1 060 000 руб.; МАЗ 4371Р2-440-000 — от 1 680 000 руб. Площадь кузова: 8, 8 и 12 м².

Продажа фудтраков в Москве (и по всей России) избавит владельца от необходимости самостоятельно подбирать оборудование. В проекте уже собран комплект профессиональной кухонной техники для работы с полуфабрикатами высокой степени готовности, хранения и тепловой обработки продуктов, их упаковки и раздачи. Все оборудование многофункционально и имеет малые габариты, оптимальные для ограниченной площади кухни. Например, стол охлаждаемый для пиццы HICOLD PZE1-11GN (1/3) — используется для хранения гастрономии и напитков, сбора пиццы, приготовления салатов и десертов, оснащен витриной с гастроемкостями, куда помещают нарезанные ингредиенты. Цена на фудтраки складывается из нескольких слагаемых.

Стоимость комплекта оборудования: «Бургерная» — от 256 000 руб.; «Пиццерия» — от 293 000 руб.; «Бургерная+Пиццерия» — от 309 000 руб.

Комплект инвентаря состоит из емкостей для хранения продуктов и подготовленных ингредиентов, разделочных приспособлений, мельниц для специй, диспенсеров для соусов и хозтоваров.

Стоимость инвентаря: от 24 000 руб.; от 35 000 руб.; и от 36 080 руб.

Индивидуальный проект

Если Вам не подходит готовый вариант, мы разработаем индивидуальный проект — производство фудтраков от концепции до запуска.

Поддержка клиента

После открытия закусочной на колесах наше сотрудничество не заканчивается. Компания «КЛЕН» гарантирует техническую поддержку и сервисное обслуживание всем, кто решил купить фудтрак. Возможно обучение вашего персонала работе на оборудовании в мобильной кухне.

Особенности формата

Идея фуд-траков далека от стандартной уличной еды. В идеале — это ресторан/кафе/пиццерия на колесах, где качество блюд не отстает от стационарных заведений. Фудтрак и автокафе выбирают те, у кого нет времени на посиделки в помещении, но есть желание получить качественную услугу. Поэтому не экономьте на сырье, готовьте вкусные и максимально здоровые блюда, дабы не сравняться с киосками фаст-фуда в худшем их проявлении.

Законодательство

Сейчас в законодательстве РФ есть белые пятна по вопросу мобильной торговли. Пока нет четких норм, которые бы классифицировали фуд-трак как предприятие питания и помогали контролировать качество продуктов и соблюдение санитарных норм. Даже в Москве и Санкт-Петербурге фуд-траки работают без правовой базы. Владельцам бизнеса необходимо договариваться с местной администрацией о длительной парковке в определенном месте, либо же арендовать участки земли там, где планируется оказание услуг. Опыт показывает, что это не всегда товарно-денежные отношения. К примеру, возможна договоренность и на прочих условиях с администрацией торговых и бизнес центров, образовательных учреждений, около которых фуд-трак остановится.

Читать еще:  Фудтраки в контакте

Пока законодательство не в силах реагировать оперативно на новые требования бизнеса, но работа по лицензированию мобильных кафе уже ведется.

Оформление

Несмотря на пробел в законе фуд-трак открывают примерно так же, как стационарное заведение. Шаги следующие:

  • Разработка концепции и бизнес-плана
  • Регистрация ИП и постановка на учет в налоговый орган
  • Решение вопроса с местами стоянки автомобиля
  • Приобретение или переоборудование фуд-траков
  • Найм персонала — 1 повар, 1 кассир и 1 водитель на смену. Если у повара или кассира есть права соответствующей категории, две должности можно совмещать.
  • Оснащение фургона — покупка кухонного оборудования, вытяжки и обогревателя на зимний период, электрогенератора, водонагревателя.
  • Обращение в Роспотребнадзор и получение разрешения на деятельность

Изготовление и открытие фуд-траков — бизнес, который только начинает развиваться. У вас есть реальный шанс стать одним из лидеров этого рынка. Компания «КЛЕН» окажет все необходимые услуги для успешного старта и развития вашего дела.

© 1993-2020 «КЛЕН».
Оборудование для ресторанов, посуда для кафе и столовых, мебель для общепита, кухонный инвентарь — интернет-магазин.
Подробнее о компании

Обзор новинок: автомобили для мобильной торговли

Мобильная торговля –
ваше преимущество

техника ГАЗ
для мобильной торговли

Модульная конструкция

Каркасная конструкция

Каркасная конструкция

Цельнометаллическая конструкция

перспективно ДЛЯ РЕГИОНОВ

Автомобиль предназначен для организации выездной торговли в местах скопления людей

Автомобиль применяется для перевозки и реализации пищевых жидкостей (вода, молоко, квас и т.п.)

Автомобиль предназначен для проведения сезонного или экстренного шиномонтажа с выездом к заказчику

Предоставление услуг по очистке выгребных ям (септиков) и транспортировке канализационных отходов населению

Автоэвакуатор применяется для перевозки автотранспортных средств после ДТП и в случае неисправности, а также для эвакуации автомобилей в сотрудничестве с ГИБДД и муниципальными органами власти.

Автомобиль предназначен для проведения работ по обслуживанию клиентов вне стационарных офисов, в удаленных местах.

Организация городских или областных пассажирских перевозок, оказание услуг по корпоративным перевозкам

Автомобиль предназначен для организации выездного питания в местах скопления людей

Автомобиль предназначен для оказания сервисных услуг различного спектра с выездом к заказчику

Автомобиль для организации бизнеса по перевозке различных грузов внутри города или между городами

Проведение выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий

Опыт владения

GAZtro Tour: новый гастрономический проект Константина Ивлева отправляется в путь по дорогам России

Горьковский автозавод объявляет конкурс идей для мобильного бизнеса для тех, кто хочет открыть свое дело, и действующих предпринимателей.

Специальные предложения на автомагазины и фудтраки марки «ГАЗ»

METRO EXPO 2019

Фудтраки «ГАЗель NEXT» станут участниками мобильного фестиваля региональной кухни в Заполярье

Фудтраки «ГАЗель NEXT» представят в Сочи кухню регионов России

Автомобили «ГАЗель NEXT» нарисуют «Гастрономическую карту России»

«Сбербанк Лизинг» представил автолавки для потребкооперации

Медицинские автомобили ГАЗ приняли участие во Всероссийской акции «Волна здоровья»

Уик-энд «Рок над Волгой»

В России мобильная торговля была не менее распространена и популярна, чем в странах Западной Европы. Ещё во времена древней Руси, разделенной на удельные княжества, русские купцы плавали по всему миру, перевозя огромное количество товаров и разнообразных яств.

В столицах княжеств проводились ярмарки, устраивались празднества, во время которых с повозок и кораблей продавали разнообразные угощения. Позже, уже в объединенной Руси, а затем в огромной Российской империи, ярмарки стали более организованными и многочисленными, а к сохранившимся языческим праздникам прибавились православные. Иные из них сопровождались гуляниями до 10 дней.

По почтовым трактам Российской империи, кроме многочисленных трактиров, в немалом количестве стояли те же подводы с дымящимися самоварами и угощением для путников. Можно себе представить, как приятно было зимой выйти из саней, размять ноги, погреться у пышущего жаром самовара, выпить горячего чая и перекусить. Деревни, через которые проходили трассы, выживали и богатели даже в самые тяжелые времена.

Сменился лишь ассортимент, и оплата происходила не всегда деньгами. Затем, после некоторого затишья и короткого всплеска при НЭПе, мобильная торговля на 70 лет стала государственной, как и все остальные виды предпринимательской деятельности в СССР. Уже к 30-м годам 20 века она была чётко организована и распространена по всей стране. В городских парках, в местах скопления народа с оборудованных тележек продавали мороженое, напитки, горячие пирожки и многое другое. На улицах населённых пунктов с мини-цистерн продавали пиво, квас и молоко.

После распада Советского Союза по всей территории огромной страны началась хаотичная и неконтролируемая торговля. Выше перечисленные обстоятельства, наряду с простотой формата и отсутствием необходимости больших капитальных затрат, привели к огромному всплеску мобильной торговли. На улицах городов появились автолавки с молочными продуктами, колбасами, рыбой. Стали появляться целые сети общепита на колёсах.

Сегодня мы можем говорить о появлении комплексных решений для мобильного бизнеса при объединении усилий органов власти, общественных организаций, производителя транспортных средств, производителей и экспортёров оборудования для торговли и общепита, кредитных учреждений.

Обзор новинок: автомобили для мобильной торговли

Мобильная торговля –
ваше преимущество

техника ГАЗ
для мобильной торговли

Модульная конструкция

Каркасная конструкция

Каркасная конструкция

Цельнометаллическая конструкция

перспективно ДЛЯ РЕГИОНОВ

Автомобиль предназначен для организации выездной торговли в местах скопления людей

Автомобиль применяется для перевозки и реализации пищевых жидкостей (вода, молоко, квас и т.п.)

Автомобиль предназначен для проведения сезонного или экстренного шиномонтажа с выездом к заказчику

Предоставление услуг по очистке выгребных ям (септиков) и транспортировке канализационных отходов населению

Автоэвакуатор применяется для перевозки автотранспортных средств после ДТП и в случае неисправности, а также для эвакуации автомобилей в сотрудничестве с ГИБДД и муниципальными органами власти.

Автомобиль предназначен для проведения работ по обслуживанию клиентов вне стационарных офисов, в удаленных местах.

Организация городских или областных пассажирских перевозок, оказание услуг по корпоративным перевозкам

Читать еще:  Фуд трак заказать на мероприятие

Автомобиль предназначен для организации выездного питания в местах скопления людей

Автомобиль предназначен для оказания сервисных услуг различного спектра с выездом к заказчику

Автомобиль для организации бизнеса по перевозке различных грузов внутри города или между городами

Проведение выездных медицинских осмотров, профилактических, диагностических и лечебных мероприятий

Опыт владения

GAZtro Tour: новый гастрономический проект Константина Ивлева отправляется в путь по дорогам России

Горьковский автозавод объявляет конкурс идей для мобильного бизнеса для тех, кто хочет открыть свое дело, и действующих предпринимателей.

Специальные предложения на автомагазины и фудтраки марки «ГАЗ»

METRO EXPO 2019

Фудтраки «ГАЗель NEXT» станут участниками мобильного фестиваля региональной кухни в Заполярье

Фудтраки «ГАЗель NEXT» представят в Сочи кухню регионов России

Автомобили «ГАЗель NEXT» нарисуют «Гастрономическую карту России»

«Сбербанк Лизинг» представил автолавки для потребкооперации

Медицинские автомобили ГАЗ приняли участие во Всероссийской акции «Волна здоровья»

Уик-энд «Рок над Волгой»

В России мобильная торговля была не менее распространена и популярна, чем в странах Западной Европы. Ещё во времена древней Руси, разделенной на удельные княжества, русские купцы плавали по всему миру, перевозя огромное количество товаров и разнообразных яств.

В столицах княжеств проводились ярмарки, устраивались празднества, во время которых с повозок и кораблей продавали разнообразные угощения. Позже, уже в объединенной Руси, а затем в огромной Российской империи, ярмарки стали более организованными и многочисленными, а к сохранившимся языческим праздникам прибавились православные. Иные из них сопровождались гуляниями до 10 дней.

По почтовым трактам Российской империи, кроме многочисленных трактиров, в немалом количестве стояли те же подводы с дымящимися самоварами и угощением для путников. Можно себе представить, как приятно было зимой выйти из саней, размять ноги, погреться у пышущего жаром самовара, выпить горячего чая и перекусить. Деревни, через которые проходили трассы, выживали и богатели даже в самые тяжелые времена.

Сменился лишь ассортимент, и оплата происходила не всегда деньгами. Затем, после некоторого затишья и короткого всплеска при НЭПе, мобильная торговля на 70 лет стала государственной, как и все остальные виды предпринимательской деятельности в СССР. Уже к 30-м годам 20 века она была чётко организована и распространена по всей стране. В городских парках, в местах скопления народа с оборудованных тележек продавали мороженое, напитки, горячие пирожки и многое другое. На улицах населённых пунктов с мини-цистерн продавали пиво, квас и молоко.

После распада Советского Союза по всей территории огромной страны началась хаотичная и неконтролируемая торговля. Выше перечисленные обстоятельства, наряду с простотой формата и отсутствием необходимости больших капитальных затрат, привели к огромному всплеску мобильной торговли. На улицах городов появились автолавки с молочными продуктами, колбасами, рыбой. Стали появляться целые сети общепита на колёсах.

Сегодня мы можем говорить о появлении комплексных решений для мобильного бизнеса при объединении усилий органов власти, общественных организаций, производителя транспортных средств, производителей и экспортёров оборудования для торговли и общепита, кредитных учреждений.

Как я открыл фудтрак

Почему фудтрак в России не может стать полноценным бизнесом — рассказывает Денис Пугач, совладелец двух стильных трейлеров с вывеской Durum-Durum, торгующих шаурмой в московских парках

Неуловимый фудтрак

Фудтрак в любую погоду

В Нью-Йорке экологичный стритфуд-фургон сдают за $1 в месяц

Концепция

Durum-Durum — это шаурма. Решили делать, потому что в Москве не было такой шаурмы, какую мы любим. Для начала решили попробовать отработать мобильную версию — сделать ресторан на колесах. Хотели привезти английский двухэтажный автобус double-decker, но из-за многих ограничений (высота 4,4 м, в Россию можно ввозить не выше четырех, проблема с таможней — он оказался старше двадцати лет) и запрета на ввоз в страну праворульного транспорта от этой идеи пришлось отказаться.

Привезли Airstream: купили в Штатах за 10 000 долларов, доставили в порт, дальше переправляли кораблями в Германию и оттуда в Санкт-Петербург, в Петролеспорт, где и растаможили.

Планировали открыться к 1 мая 2013 года, но, понимая, что не успеваем забрать трейлер из ремонта, купили оборудование и поставили дома на кухне: печку, тестораскатку и газовый гриль. Начали придумывать рецепты и читать, как замариновать курицу, как печь лепешки, до этого никогда не готовили (яичница не в счет).

18 мая 2013 года мы первый раз вышли на Городской маркет еды в Парке Горького. В нашем меню были дюрюмы — лепешки с курицей, капустой, огурцами и два самодельных соуса. Потом начались фестивали: работали в саду им. Баумана, в парке на Красной Пресне. Начиная с 2013 года каждый день зимой и летом, в любую погоду.

Документы

Перечень документов для открытия фудтрака, НТО (нестационарного торгового объекта), такой же, как для стационарной точки общепита, кроме тех, что касаются непосредственно помещения. Это договор аренды с собственником земли. Для муниципальной земли (парки) может проводиться тендер, если собственность коммерческая, договор подписывается непосредственно с владельцем здания.

На основании договора аренды открывается обособленное подразделение и регистрируется касса. Если планируется передвижение точки по городу, то надо регистрировать мобильную кассу (есть ряд ограничений) плюс в каждой точке города, где будет стоять фудтрак, должен быть заключен договор на аренду земли.

Также понадобится письмо в Роспотребнадзор об уведомлении о начале деятельности, который проверяет в первый год, а потом раз в три года. Со стороны СЭС: наличие меню в печатном виде, уголок потребителя, медкнижки у всех сотрудников и документы на компанию должны быть внутри трейлера — свидетельство о госрегистрации и свидетельство о постановке в налоговую инспекцию (ОГРН, ЕГРН, ИНН). Разрешительные документы оформить несложно, не помню точную продолжительность, но в течение пяти рабочих дней.

DURUM-DURUM

Команда: Карен Исаджанян, Александр Грабко, Денис Пугач.

В меню: дюрюм с курицей, дюрюм с уткой, дюрюм-бургер из баранины, дюрюм с фалафелем.

Старт: в мае 2013 года на «Местной еде» в Парке Горького.

Читать еще:  Фудтрак в аренду

Маршруты: в 2014 году фургон работал в двух столичных парках — Красная Пресня и Сад им. Баумана.

Постоянная точка: Outlet Village «Белая Дача».
Участвуют в фестивалях, торгуют в парках и рядом с бизнес-центрами.

Кухня

Все, кто обкатал свою модель и понял, что тот продукт, который он делает, востребован, дальше открываются в помещении. В помещении больше возможностей, чтобы сделать качественную кухню: в трейлере тесно и минимум возможностей, чтобы соответствовать нормам. По законодательству, в точках нестационарной торговли продукт может только доводиться до готовности, то есть поступать туда уже практически готовым, а значит, нужна заготовительная фабрика-кухня. Помещение под нее должно быть арендовано, спроектировано, отремонтировано, сертифицировано, и это серьезная работа.

У нас есть заготовительный цех, где мы делаем заготовки. Каждый день руководитель ресторана дает поручение заготовщику — какой объем заготовок ему нужен. Въезд на «Белую дачу», где стоит наш трейлер, ограничен: привезти надо до десяти утра. Бывают сложности, и нас не пускают, когда опаздываем.

Заготовительный цех оборудован продуманно, по последнему слову техники: холодильная камера, морозильные лари, печи, ванны для мытья гастроемкостей. На заготовке работает разное количество людей: в обычном режиме — один или двое, когда предстоит большое мероприятие — трое-четверо. Понятно, что какие-то вещи в любом случае можно сделать заранее, в зависимости от особенностей продукта, объема и сроков хранения. Например, вакуумировать соус, замариновать мясо. Иногда человек просто выходит на одну смену, если нужно 80 кг баранины зачистить, обрезать и порезать — это 2–3 часа или фарш прокрутить для котлет.

В итоге на точку приезжают завакуумированные пакеты, гастроемкости, это все распределяется по холодильникам, мясо насаживается на вертикальный гриль.

Особенности продукта

Мы можем моментально собрать команду на необходимое количество людей. Но именно в этом и состоит сложность мобильной торговли: в ней нет определенности. Хотя задача любого бизнеса — сделать так, чтобы какие-то переменные в нем стали постоянными, чтобы принять их за константу. Когда ты — ресторан на колесах, то это очень сложно сделать.

Бизнес на колесах не воспринимают всерьез. Арендодатель может в любой момент прийти и сказать: «Ребята, такая ситуация, вы должны были съехать позавчера». А у нас в трейлере человек работает, зарплату получает. Мы ему говорим: ты пока дома посиди. Поэтому это очень сложная работа: в ней есть пики торговли, а есть спад, и моя задача их как-то сглаживать.

Плюс у нас еще специфическое блюдо, и для поддержания качества здесь постоянно нужен клиентский поток. Это бургер можно приготовить, когда появился клиент, а в нашем случае замаринованное мясо насаживается на бобину (вертикальный гриль) и, если потока нет, невозможно остановить процесс: мясо поджаривается и выкидывается, если продать его некому. Поэтому бургерных сетей в мире много, а сетей с шаурмой нет.

Надо правильно выбрать продукт. Идеально — кутаб, если продолжать нашу тематику, то гёзлеме. Энтузиасты на маркетах идут путем: «О, классно, давай лепешку на месте готовить, будет вкуснее!». Но, допустим, на лепешку, приготовленную на месте, привлечешь сто человек, а если будешь покупать готовый лаваш, сможешь увеличить скорость выдачи на 200 человек. Надо постоянно смотреть, что важнее — привлечь дополнительную аудиторию или повысить скорость выдачи. Поэтому логика проста: лучше пусть будет готово сто порций сразу, ко мне придут люди и поедят.

У нас пять позиций в меню, за счет возможных комбинаций начинок и добавок их количество увеличивается. Можно и саму основу дюрюма (лепешки) сделать разной. Есть отдача в ланч-боксе, есть завтрак. При этом меню простое. Дюрюм — это моноконцепт.

Сегодня задача любого массового общепита, по моему мнению, сводится к продаже углеводов по цене белков. Что продает «Макдоналдс»? Не бигмак, а картошку фри и кока-колу, то, что фактически стоит ноль. Это у нас лепешка 80 граммов, а мяса 140. Вес стандартного дюрюма (шаурмы) 350 граммов — хорошая порция. Можно ли на этом заработать и разбогатеть — не знаю, но надеюсь.

Оборудование

У фудтрака одно преимущество — визуальное; он цепляет внимание. И есть масса недостатков: чем красивее внешне, тем неудобнее внутри. Скругленные углы — это нестандартное оборудование. Нельзя просто купить стол, нужен уникальный, на заказ, в два-три раза дороже.

Или надо пол постелить, сделали гофрированный из металла. Когда на него мука и вода попадают, отмыть невозможно. Если наливной пол делать, к примеру; он тяжелый, несколько десятков килограммов добавляет. Таких нюансов рассказать никто не может: опыта еще ни у кого нет. Хотя сейчас вроде появляются конторы, которые хотят профессионально заниматься переоборудованием автобусов; их единицы.

В нашем случае оборудование выходило дороже, мы не всегда знали, каким оно должно быть. Надо было купить гриль, он может и десять тысяч рублей стоить, и сто. В итоге покупали за шесть тысяч; он ломался, и мы уже знали, что нам от этого оборудования нужно — как он жарит, как держит тепло. Тоже было с печью — она развалилась за сезон, но мы начали понимать, что нам нужна печь двухсекционная, раздельная, чтобы тепло держала.

Во многом это объясняется и тем, что мы непрофессионалы. Ну а кто профи по вертикальному грилю? У нас это в принципе не развито. Приходишь в магазин, а продавец говорит: «Давайте откроем инструкцию». Поэтому многие вещи приходится постигать методом проб и ошибок, вникать во все.

В нашем фургоне два вертикальных гриля и один горизонтальный, печь для пиццы, тестораскаточная машина, холодильное оборудование, в том числе сокоохладитель и льдогенератор, мармит, фритюр, кассовый аппарат, VDU (Video Display Unit) монитор для сборщика, подогреваемая поверхность, рожковая кофемашина и вытяжка (внутри трейлера температура может нагреваться до 50°С).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector