Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп для продажи фаст фуда

Торговые прицепы для уличной торговли – киоск, ларёк, лавка

Преимущество торгового прицепа в том, что его можно стильно забрендировать под конкретную бизнес-задачу

Торговые передвижные прицепы – практичное оборудование для реализации продуктов общественного питания. Благодаря особенностям конструкции и техническим характеристикам, передвижной киоск подходит для продаж готовых продовольственных товаров, но может использоваться в качестве мобильных точек быстрого питания.

Сегодня прицепы для выездной торговли чрезвычайно популярны как среди начинающих, так и среды опытных бизнесменов. Во-первых, их стоимость демократична и доступна. А во-вторых, содержание прицепа обходится в разы дешевле, чем стационарного магазина.

На рынке представлены разнообразные лавки на колёсах. Часто в базовую комплектацию оборудования включены навесные полки для витрины, шкаф, мойка и прилавок. Но только этим содержимое ларька не ограничивается. Например, по желанию заказчика, в такой прицеп можно встроить холодильник, конвекционную печь, гриль, аппарат для приготовления шаурмы и хот-догов, и др. оборудование.

Купить торговый прицеп для передвижной торговли – значит, мыслить современно, задумывая бизнес. Передвижной киоск, в сравнении со стационарными точками, выигрышен тем, что он мобилен. Если дела не пошли в гору около учебного заведения, можно переместиться к торговому центру или офисному зданию.

Мобильный прицеп для продажи фаст-фуда при необходимости меняет локацию

  • павильоны;
  • киоски;
  • передвижные прицепы-прилавки;
  • автофургоны;
  • ларьки.

Специфика выездной торговли у каждого разная. Кто-то специализируется на продаже фаст-фуда, полуфабрикатов, а кто-то реализует свежую выпечку и мороженое. Данные торговые прицепы всегда рядом с большими потоками людей, в чём и кроется секрет успеха уличного бизнеса. Желающий перекусить не должен искать место для обеда – такое мини-заведение должно быть всегда перед глазами. К тому же, уличные киоски ориентированы на современный динамичный уровень жизни. Продукция максимально адаптирована для быстрого и массового приготовления блюд и на повторение такой операции. Также процесс приготовления происходит прямо на глазах покупателя, что немаловажно. Человек видит, из чего готовят его заказ.

Прицеп для частного дела должен отвечать требованиям заказчика. Торговая палатка на колёсах, как минимум, должна быть изготовлена из высококачественных материалов, отвечающих санитарным нормам, ведь тут будут храниться продукты, и работать люди. От выносливости зависит, прослужит ли прицеп верой и правдой в жаркую погоду и при отрицательных температурах.

Важно, чтобы ось прицепа была изготовлена из качественного материала, поскольку прицеп будет много раз перемещаться. И ось должна стойко выдерживать нагрузку торгового оборудования и продуктов.

Среди компаний-лидеров, выпускающих торговые прицепы можно выделить такие: “Урал Купава”, “Полипрофиль”, “Купава”, “Тонар-Трейд”. Однако некоторые заводы выполняют спецзаказы на изготовление прицепов особого назначения. К таковым относится МЗСА. По индивидуальному заказу Московский завод специализированных автомобилей изготавливает торговые передвижные киоски. По требованию заказчика завод изготавливает прицепы-ларьки габаритами от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м. Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей.

Обзор торговых прицепов для уличной торговли

1. Магазин на колёсах МЗСА 815001

Прицеп на 2-х осях для выездной торговли. Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место. С лёгкостью выдерживает большие нагрузки. Уровень теплопроводности и механической прочности прицепа выше, чем у аналогичных моделей других изготовителей.

Магазин на колёсах МЗСА 815001 для приготовления и продажи продуктов питания

Габариты: от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м

Толщина панелей: 35 мм

Масса снаряжённого прицепа: 600 – 3000 кг

Полная масса прицепа: 750 – 3500 кг

  • МЗСА изготавливает торговые прицепы по индивидуальным требованиям клиентов;
  • в отличие от других производителей, сэндвич-панели прицепов МЗСА выполнены из металла и дополнительно оцинкованы;
  • в первичную комплектацию прицепа включены выдвижные опоры, электросчётчик, освещение.

Цена: от 243 000 руб.

2. Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава»

Лавка выполнена из укреплённых сэндвич-панелей вакуумного прессования толщиной 0,27 см. При необходимости стенку можно увеличить до 0,5 см. Наружная облицовка прицепа алюминиевая, внутренняя из окрашенного ХДФ. Напольное покрытие – линолеум. Торговая площадь прицепа увеличена и позволяет хранить запасы продукции.

Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава» позволяет хранить продукты

Размеры: 3208 х 1944 х 1904

Полая масса прицепа: 900 кг

Грузоподъёмность: 120 кг.

  • материал-утеплитель – пенополистирол;
  • за счёт системы вакуумного прессования возрастает жёсткость стен прицепа, а вес остаётся прежним, 900 кг;
  • конструкция идеально подходит для торговли молочной, колбасной продукцией, сыром.

Цена: от 172 000 руб.

3. Прицеп “Казачок” 82721-01 (“Полипрофиль”)

Одноосный прицеп для продажи продуктов общественного питания. Рама изготовлена из профильной трубы, увеличивающей прочность. На прицепе “Казачок” установлена гидравлическая тормозная система.

Прицеп “Казачок” 82721-01 для реализации колбасных изделий, сыра, молочной продукции

Размеры кузова: 2200 х 1600 х 2000 мм

Толщина утеплителя: 0,4 см

Грузоподъёмность: 120 кг

Полная масса: 400 кг.

  • замковое устройство изготовлено из толстостенной трубы;
  • на прицепе использованы амортизаторы “УАЗ” двустороннего действия;
  • жёсткость узла достигается благодаря V-образному дышлу.

Цена: от 150 000 руб.

4. Прицеп для торговли «Купава» 813211-10

Разработка Группы Компаний “Купава” предназначена для уличной торговли продовольственными товарами. Благодаря особенной конструкции, прицеп можно легко переоборудовать в передвижной магазин для приготовления продуктов на гриле. Наружная обшивка прицепа алюминиевая. Внутренняя витрина застеклена.

Прицеп для торговли «Купава» 813211-10 предполагает установку оборудования для приготовления хот-догов, гамбургеров, блюд на гриле

Полная масса: 750 кг

Масса снаряжённого прицепа: 510 кг

Габариты кузова: 1,9 х 1,9 х 1,9 м

  • пол и крыша выполнены из панелей толщиной 46 и 27 мм;
  • покрытие пола – линолеум;
  • кузов выполнен из сэндвич-панелей.

Цена: от 111 400 руб.

5. Тонар 8745 “Тонар-Трейд”

Тонар выполнен из цельнометаллического каркаса с усиленной рамой. Торговый прицеп оснащён стеклянной витриной шириной на всю рабочую стену. Также имеет окошко для выдачи товара покупателю.

Тонар 8745 имеет окошко для выдачи товара покупателю

Масса прицепа: 1400 кг

Допустимая масса: 1600 кг

Размеры внутренней части: 3,83 х 2,02 х 1,95 м

Подвеска: независимая резиново-жгутовая.

  • двухосный прицеп;
  • съёмное дышло;
  • витрина оснащена стальной ставней, откидывающегося типа;
  • утеплитель – полиуретан.

Цена: от 193 800 руб.

ИТОГИ

Советуем покупать новые торговые прицепы, поскольку б/у конструкции часто имеют скрытые повреждения. Также ларьки на колёсах должны обязательно соответствовать санитарным нормам, чего сложно добиться от товара, бывшего в употреблении.

Как я открыл фудтрак

Почему фудтрак в России не может стать полноценным бизнесом — рассказывает Денис Пугач, совладелец двух стильных трейлеров с вывеской Durum-Durum, торгующих шаурмой в московских парках

Неуловимый фудтрак

Фудтрак в любую погоду

В Нью-Йорке экологичный стритфуд-фургон сдают за $1 в месяц

Концепция

Durum-Durum — это шаурма. Решили делать, потому что в Москве не было такой шаурмы, какую мы любим. Для начала решили попробовать отработать мобильную версию — сделать ресторан на колесах. Хотели привезти английский двухэтажный автобус double-decker, но из-за многих ограничений (высота 4,4 м, в Россию можно ввозить не выше четырех, проблема с таможней — он оказался старше двадцати лет) и запрета на ввоз в страну праворульного транспорта от этой идеи пришлось отказаться.

Читать еще:  Фуд трак бургер кинг

Привезли Airstream: купили в Штатах за 10 000 долларов, доставили в порт, дальше переправляли кораблями в Германию и оттуда в Санкт-Петербург, в Петролеспорт, где и растаможили.

Планировали открыться к 1 мая 2013 года, но, понимая, что не успеваем забрать трейлер из ремонта, купили оборудование и поставили дома на кухне: печку, тестораскатку и газовый гриль. Начали придумывать рецепты и читать, как замариновать курицу, как печь лепешки, до этого никогда не готовили (яичница не в счет).

18 мая 2013 года мы первый раз вышли на Городской маркет еды в Парке Горького. В нашем меню были дюрюмы — лепешки с курицей, капустой, огурцами и два самодельных соуса. Потом начались фестивали: работали в саду им. Баумана, в парке на Красной Пресне. Начиная с 2013 года каждый день зимой и летом, в любую погоду.

Документы

Перечень документов для открытия фудтрака, НТО (нестационарного торгового объекта), такой же, как для стационарной точки общепита, кроме тех, что касаются непосредственно помещения. Это договор аренды с собственником земли. Для муниципальной земли (парки) может проводиться тендер, если собственность коммерческая, договор подписывается непосредственно с владельцем здания.

На основании договора аренды открывается обособленное подразделение и регистрируется касса. Если планируется передвижение точки по городу, то надо регистрировать мобильную кассу (есть ряд ограничений) плюс в каждой точке города, где будет стоять фудтрак, должен быть заключен договор на аренду земли.

Также понадобится письмо в Роспотребнадзор об уведомлении о начале деятельности, который проверяет в первый год, а потом раз в три года. Со стороны СЭС: наличие меню в печатном виде, уголок потребителя, медкнижки у всех сотрудников и документы на компанию должны быть внутри трейлера — свидетельство о госрегистрации и свидетельство о постановке в налоговую инспекцию (ОГРН, ЕГРН, ИНН). Разрешительные документы оформить несложно, не помню точную продолжительность, но в течение пяти рабочих дней.

DURUM-DURUM

Команда: Карен Исаджанян, Александр Грабко, Денис Пугач.

В меню: дюрюм с курицей, дюрюм с уткой, дюрюм-бургер из баранины, дюрюм с фалафелем.

Старт: в мае 2013 года на «Местной еде» в Парке Горького.

Маршруты: в 2014 году фургон работал в двух столичных парках — Красная Пресня и Сад им. Баумана.

Постоянная точка: Outlet Village «Белая Дача».
Участвуют в фестивалях, торгуют в парках и рядом с бизнес-центрами.

Кухня

Все, кто обкатал свою модель и понял, что тот продукт, который он делает, востребован, дальше открываются в помещении. В помещении больше возможностей, чтобы сделать качественную кухню: в трейлере тесно и минимум возможностей, чтобы соответствовать нормам. По законодательству, в точках нестационарной торговли продукт может только доводиться до готовности, то есть поступать туда уже практически готовым, а значит, нужна заготовительная фабрика-кухня. Помещение под нее должно быть арендовано, спроектировано, отремонтировано, сертифицировано, и это серьезная работа.

У нас есть заготовительный цех, где мы делаем заготовки. Каждый день руководитель ресторана дает поручение заготовщику — какой объем заготовок ему нужен. Въезд на «Белую дачу», где стоит наш трейлер, ограничен: привезти надо до десяти утра. Бывают сложности, и нас не пускают, когда опаздываем.

Заготовительный цех оборудован продуманно, по последнему слову техники: холодильная камера, морозильные лари, печи, ванны для мытья гастроемкостей. На заготовке работает разное количество людей: в обычном режиме — один или двое, когда предстоит большое мероприятие — трое-четверо. Понятно, что какие-то вещи в любом случае можно сделать заранее, в зависимости от особенностей продукта, объема и сроков хранения. Например, вакуумировать соус, замариновать мясо. Иногда человек просто выходит на одну смену, если нужно 80 кг баранины зачистить, обрезать и порезать — это 2–3 часа или фарш прокрутить для котлет.

В итоге на точку приезжают завакуумированные пакеты, гастроемкости, это все распределяется по холодильникам, мясо насаживается на вертикальный гриль.

Особенности продукта

Мы можем моментально собрать команду на необходимое количество людей. Но именно в этом и состоит сложность мобильной торговли: в ней нет определенности. Хотя задача любого бизнеса — сделать так, чтобы какие-то переменные в нем стали постоянными, чтобы принять их за константу. Когда ты — ресторан на колесах, то это очень сложно сделать.

Бизнес на колесах не воспринимают всерьез. Арендодатель может в любой момент прийти и сказать: «Ребята, такая ситуация, вы должны были съехать позавчера». А у нас в трейлере человек работает, зарплату получает. Мы ему говорим: ты пока дома посиди. Поэтому это очень сложная работа: в ней есть пики торговли, а есть спад, и моя задача их как-то сглаживать.

Плюс у нас еще специфическое блюдо, и для поддержания качества здесь постоянно нужен клиентский поток. Это бургер можно приготовить, когда появился клиент, а в нашем случае замаринованное мясо насаживается на бобину (вертикальный гриль) и, если потока нет, невозможно остановить процесс: мясо поджаривается и выкидывается, если продать его некому. Поэтому бургерных сетей в мире много, а сетей с шаурмой нет.

Надо правильно выбрать продукт. Идеально — кутаб, если продолжать нашу тематику, то гёзлеме. Энтузиасты на маркетах идут путем: «О, классно, давай лепешку на месте готовить, будет вкуснее!». Но, допустим, на лепешку, приготовленную на месте, привлечешь сто человек, а если будешь покупать готовый лаваш, сможешь увеличить скорость выдачи на 200 человек. Надо постоянно смотреть, что важнее — привлечь дополнительную аудиторию или повысить скорость выдачи. Поэтому логика проста: лучше пусть будет готово сто порций сразу, ко мне придут люди и поедят.

У нас пять позиций в меню, за счет возможных комбинаций начинок и добавок их количество увеличивается. Можно и саму основу дюрюма (лепешки) сделать разной. Есть отдача в ланч-боксе, есть завтрак. При этом меню простое. Дюрюм — это моноконцепт.

Сегодня задача любого массового общепита, по моему мнению, сводится к продаже углеводов по цене белков. Что продает «Макдоналдс»? Не бигмак, а картошку фри и кока-колу, то, что фактически стоит ноль. Это у нас лепешка 80 граммов, а мяса 140. Вес стандартного дюрюма (шаурмы) 350 граммов — хорошая порция. Можно ли на этом заработать и разбогатеть — не знаю, но надеюсь.

Читать еще:  Аренда фуд трака в москве

Оборудование

У фудтрака одно преимущество — визуальное; он цепляет внимание. И есть масса недостатков: чем красивее внешне, тем неудобнее внутри. Скругленные углы — это нестандартное оборудование. Нельзя просто купить стол, нужен уникальный, на заказ, в два-три раза дороже.

Или надо пол постелить, сделали гофрированный из металла. Когда на него мука и вода попадают, отмыть невозможно. Если наливной пол делать, к примеру; он тяжелый, несколько десятков килограммов добавляет. Таких нюансов рассказать никто не может: опыта еще ни у кого нет. Хотя сейчас вроде появляются конторы, которые хотят профессионально заниматься переоборудованием автобусов; их единицы.

В нашем случае оборудование выходило дороже, мы не всегда знали, каким оно должно быть. Надо было купить гриль, он может и десять тысяч рублей стоить, и сто. В итоге покупали за шесть тысяч; он ломался, и мы уже знали, что нам от этого оборудования нужно — как он жарит, как держит тепло. Тоже было с печью — она развалилась за сезон, но мы начали понимать, что нам нужна печь двухсекционная, раздельная, чтобы тепло держала.

Во многом это объясняется и тем, что мы непрофессионалы. Ну а кто профи по вертикальному грилю? У нас это в принципе не развито. Приходишь в магазин, а продавец говорит: «Давайте откроем инструкцию». Поэтому многие вещи приходится постигать методом проб и ошибок, вникать во все.

В нашем фургоне два вертикальных гриля и один горизонтальный, печь для пиццы, тестораскаточная машина, холодильное оборудование, в том числе сокоохладитель и льдогенератор, мармит, фритюр, кассовый аппарат, VDU (Video Display Unit) монитор для сборщика, подогреваемая поверхность, рожковая кофемашина и вытяжка (внутри трейлера температура может нагреваться до 50°С).

Торговый прицеп для выездной торговли: автолавка с галстуком

Всем привет! Хотя я не являюсь большим фанатом уличной еды, так называемого Street Food или фастфуд, но не рассмотреть ее как потенциальный бизнес с применением торговых прицепов просто не имею права.

Если внимательно посмотреть на автолавки, павильон с надписью шаурма или прочие лавки, где продается уличная еда, вы заметите, что многие из них — это передвижные прицепные транспортные средства.

Согласитесь, что в наше время открыть автокафе для выездной торговли намного проще, чем создать полноценное заведение в каком-то здании. Это нужно брать помещение в аренду, вкладывать огромные деньги в дизайн, разные разрешения, персонал и пр.

Альтернатива в виде точки продажи уличной еды намного доступнее в реализации и позволит при правильном подходе приносить прибыль.

Рекомендации по выбору

Продажа любого товара, включая еду, имеет свои формулы успеха. К основным из них я бы отнес:

  • предлагаемый ассортимент;
  • качество продукции;
  • подход к клиентам;
  • расположение ларька для фаст фуда;
  • ценовая политика;
  • возможности прицепа.

По поводу всех остальных вопросов, помимо прицепов, не ко мне. Я не занимают кафе и ресторанами, потому на этот счет советов давать не стану.

А вот если вам нужны передвижные торговые площадки, где вы сможете продавать разного рода товары и продукцию, то здесь у менять есть несколько полезных советов.

Передвижными ларьками переполнены крупные города, такие как Спб или Москва, эта тема развита в Украине, в Беларуси, плюс там хватает и стационарных павильонов. Но от этого спрос на новые места не падает. Наоборот, людям хочется пробовать всегда что-то новое, интересное и оригинальное.

Чтобы обеспечить себе успешную выездную торговлю, вам нужен соответствующий требованиям прицеп. При его выборе основной упор делается на такие моменты:

  • функциональное назначение;
  • размеры;
  • оборудование;
  • состояние;
  • внешний вид.

Предлагаю рассмотреть каждый вопрос отдельно.

Назначение

Если вы уже знакомы с ассортиментом продукции таких компаний как Тонар и Купава , то вам известно, насколько разными могут быть торговые передвижные павильоны. Это кстати и к вопросу о том, где купить такого рода прицеп. Представленные фирмы как раз специализируются на коммерческих видах автоприцепов.

По назначению прицепы для уличной торговли могут быть следующих типов:

  • для торговли несъедобной продукцией;
  • для выпечки;
  • для шаурмы, хот-догов и пр.;
  • для холодных напитков;
  • для горячих напитков;
  • для готовой продукции и пр.

К примеру, вы решили запустить собственное производство сладкой и соленой выпечки. Следовательно, поскольку вы будете выпекать все своими руками, отсюда вытекает потребность в комплекте соответствующего оборудования.

Так что плавно переходит к следующему пункту.

Оснащение

Ларек можно взять предельно простой, где есть полочки, витрина, место для кассы и продавца, если вы реализуете разные сувениры или другую готовую продукцию, которая не требует особых условий для хранения.

Куда сложнее дела обстоят при выездной торговле едой и напитками. В зависимости от функционального назначения, прицепы должны быть:

  • с холодильным оборудованием;
  • морозильными камерами;
  • варочными поверхностями;
  • плитами;
  • электрическими духовками;
  • разделочными поверхностями и пр.

Везде стоит вопрос о том, как подключить к электричеству свой прицеп. Без него ни холодильники, ни другие агрегаты работать не смогут. Для этого предусмотрено 2 вариант:

  • подключение к ближайшему источнику от ЛЭП;
  • использование автономного генератора.

В первом случае вы напрямую зависите от электричества в том районе города, где размещаетесь. Это сложнее, требует дополнительных монтажных работ, разрешений, бумажной волокиты. Плюс из мобильного торгового павильона на колесах вы превращаетесь в стационарный ларек.

А вот наличие собственного генератора позволяет кочевать с места на место, выбирать наиболее людные и прибыльные точки для торговли. Так что я больше склоняюсь к этому варианту. Но решать вам.

Размеры

Что касается размеров, то тут ориентируйтесь на несколько ключевых факторов:

  • какое количество оборудования предусмотрено в прицепе;
  • сколько людей планирует работать;
  • будет ли в будущем расширяться ассортимент;
  • сколько вам нужно пространства для комфортной работы;
  • не собираетесь ли вы вскоре увеличивать количество оборудования и пр.

Не экономьте на размерах автоприцепа. Компактные модели дешевле, но это может обернуться негативной стороной. Когда человеку банально негде развернуться внутри торгового прицепа, это соответствующим образом отразится на усталости, настроении и качестве предлагаемого товара.

Состояние и внешний вид

Для приготовления пищи своими руками в прицепах, предназначенных для выездной торговли, важно привлечь к себе клиентов.

Одним из лучших решений является яркий и оригинальный дизайн. Оформить прицеп можно еще на этапе его заказа у производителя, либо обратиться в частную фирму, где вам смогут дополнить стандартный прицеп соответствующими новшествами, вывесками, логотипами и пр.

Если говорить о состоянии торгового автоприцепа, то тут лучше склоняться в пользу нового. Хотя сейчас на Авито и многих других сайтах предлагается большое количество бу ларьков на колесах, подержанные ТС имеют свои объективные недостатки. Цена на них ниже, но это только вводит в заблуждение покупателя.

Выбирая новый, вы можете:

Читать еще:  Сибилла фаст фуд официальный сайт

  • получить прицеп хорошего качества;
  • заказать индивидуальный проект;
  • рассчитывать на гарантию и сервисное обслуживание;
  • предъявить претензии производителю при выявлении проблем;
  • получать поддержку от официальных представителей компании;
  • быть уверенными в надежности и качестве конструкции;
  • оснастить прицеп только тем оборудованием, которое вам пригодится для бизнеса;
  • разработать рекламное оформление.

Прицеп может не только перевозить стройматериалы или помогать с вывозом старого дивана на свалку. Это еще и огромная возможность для собственного бизнеса. Все зависит от того, какой именно прицеп вы покупаете.

У торговых передвижных павильонов сегодня хорошие перспективы. Они удобные в эксплуатации и вызывают меньше вопросов у властей, чем стационарные МАФы. Так что дерзайте.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы и приглашайте обязательно своих друзей!

(8 оценок, среднее: 4,38 из 5)

® КУПАВА — торговые, грузовые и туристические автоприцепы, автофургоны, автокафе, автолавки, автомагазины и фудтраки. Торговые, грузовые и изотермические кузова, фургоны на любом шасси.

Для торговли:
Для перевозок:
Для туризма и отдыха
Медицина на колесах
мясной продукцией
курами гриль
фаст фуд
книгами, журналами
хлебом
пивом
цветами
мясной продукциейкурами грильфаст фуд
книгами, журналамихлебомпивом
цветами
ПРИЦЕПЫ ДЛЯ СЕТЕЙ БЫСТРОГО ПИ Т АНИЯ, ДЛЯ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ
На этой страничке представлены наиболее популярные модели прицепов, используемые при организации сетей быстрого питания и точек фаст — фуд в Москве и по всей России , в основе которых лежат тюнинговые варианты прицепов Купава ( Крошка-картошка, Русские блины, Пирожки из печи, Русская масленица и многие другие).
блины пончики горячая выпечкахот-дог, корн-дог
(страничка в разработке)
печеная картошка грильшаурма

На этой страничке мы попробовали систематизировать наш опыт в производстве прицепов Купава и павильонов для сетей быстрого питания.

На данный момент для создания автокафе и автобистро мы используем около 10 базовых моделей прицепов-«тонаров» Купава (различаются по метражу, количеству осей, а , значит грузоподъемности, наличию декоративного оформления в виде декоративных юбок, световых фонарей и т.д.). В эти прицепы мы ставим разные комплекты и сочетания оборудования под различные виды быстрого питания, различные варианты дополнительного декоративного оформления (декоративные юбки, световые лайт-боксы, ветрозащита, откидные столики, дополнительные светильники и т.д.). К сожалению, привести здесь все варианты компоновок, выполненных нами за более чем тринадцать лет , которые наша компания занимается этим вопросом, мы не сможем. Но вы всегда можете быть уверенными, что даже если вы не присмотрели себе ничего интересующего на этой сайте или желаете создать уникальный комплект (от «копченая рыба»+»пиццерия» до «мясо во фляре»+»сладкие печеные яблоки в сахаре») мы разработаем специально под вас предложение по компоновке и оборудованию и изготовим все в кратчайшие сроки и с европейским качеством.

Почему именно прицепы, а не павильоны? Для России : стационарные павильоны или киоски согласно требований СЭП необходимо подключать к водоснабжению и канализации, что значительно удорожает проект и чего не требуется для прицепов (доп.16 к СЭП). Для всех стран : основополагающим моментом для каждой точки быстрого питания является место и сезон. Если дело не пошло, то павильон не так легко перенести на новое место, а с мобильными и легкими прицепами это дело десятка минут.

Почему именно прицепы Купава? Эта марка — единственная среди аналогичных товаров экспортируется во многие страны мира (от Алжира и Израиля до Франции, Германии, Швеции и др. стран ЕС), что говорит о признанном качестве. Легкая бескаркасная конструкция в основе которой лежит сэндвич-панель с наружной облицовкой голландским «пупурышчатым» алюминием «Хаммер» позволяет всем моделям сохранять малый вес при хороших теплоизоляционных характеристиках. Кроме того облицовка алюминием хороша тем, что даже при царапинах (неизбежных при эксплуатации) не идет процесс ржавления, в отличие от моделей, облицованных сталью и покрашенных кисточкой (мало того, что они тяжелее, так и некачественная сталь начинает ржаветь и через год краска осыпается, обнажая непрезентабельную ржавчину). На данный момент мы можем предложить кроме алюминиевого покрытия еще и пластиковое (немецкая экспортная серия) и металлопластиковое (сталь с напылением пластика — надежней и долговечней крашеной оцинковки, хотя и хуже алюминия или пластика — эта серия пока идет только для Украины).

Выше приведены ссылки на странички с базовыми предложениями по наиболее распространенным вариантам быстрого питания или fast food , приведен рекомендуемый комплект оборудования для автокафе и автобистро и приведены фотографии готовых вариантов прицепов и киосков, оборудованных под фаст-фуд.

Прицепы «Купава» мод. 81321, 81323 и 81327 возможно отгружать по регионам России в 24-футовых железнодорожных контейнерах. Для остальных моделей необходимо либо автотранспортировка, в случае транспортировки ж/д необходимо открытая платформа или полувагон (что значительно дороже контейнера).

Прицепы 813211 и 813210-10 являются рекомендованными для сетей быстрого питания (в отличие от 81321 или 81323 у них есть в базовом варианте декоративные юбки, световой рекламный фонарь, дополнительные боковые ставни и окна, полочки для сумок, которые клиенты используют как столики, гладкое наружное покрытие прицепа идеально для нанесение аракал или других видов отделочной пленки или покраски). Мы можем рассчитать и доставить любую нашу модель на Вашу ж/д станцию в той компоновке ,которую вы выберете. В таком случае, определившись с моделью, которая вас интересует и комплектом оборудования, который вы хотели бы установить, вы звоните на наше представительство (Москва, (495) 925-00-80, 485-49-88 для России, Минск, (017) 207-58-24, 207-59-35 для Беларуси и Киев, (044) 255-14-91, 467-72-98 для Украины), согласовываете компоновку и сроки поставки с нашими менеджерами. После чего получаете счет-договор и компоновку, производите предоплату (для ЧП, ПБОЮЛ и физических лиц в случае проплаты со стороны банков или других финансовых структур необходимо указание на номер счет-договора и за кого произведена проплата) в размере 30-50 процентов. При поступлении модели в заказанной комплектации на склад представительства в период оговоренного в счет-договоре срока (от 3 до 30 рабочих дней) вас уведомляют о наличие его на складе. После чего вы проводите доплату и модель передается в уполномоченную транспортную компанию. Через 5-25 дней вы получаете модель на своей ж/д станции.

Возможно изготовление прицепов в нестандартной комплектации по индивидуальному заказу.

Сроки изготовления и порядок отгрузки будут согласованы после окончательного согласования комплектации.

Каждая модель сопровождается комплектом документов для постановки на учет в ГАИ (для прицепов и автомобилей – ПТС, справка-счет, одобрение типа транспортного средства, паспорт транспортного средства, киоски на учет не ставятся); комплектом документов на установленное оборудование (сертификат происхождения или разрешение на эксплуатацию, гигиенические сертификаты, паспорта и гарантийные талоны на оборудование). В случае установки газового оборудования комплектом документов на газовое оборудование: лицензии, сертификаты происхождения, гигиенические сертификаты, схема газобаллонной установки, памятки и паспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×