Реклама для фаст фуда
Как раскрутить фаст-фуд
TRIZ-RI Group
По каким критериям распределять премии на предприятии?
«Приходите» на вебинары по умным зарплатам — узнаете как разработать и внедрить эффективную систему мотивации для Вашей компании, в том числе — систему премирования
Обсуждения-аналоги
Авторы
Прошу о помощи увеличить поток гостей в фаст-фуд. Работаем 1 год, весь убыточный. Находимся в Казахстане, 3ем по величине городе, рядом с 4мя большими учебными заведениями и организациями. Рассчитывали на поток студентов, но их мало и чек слабый. Меню разнообразное, не только гамбургеры, но и супы, салаты, десерты и т.д. Есть парковка, летняя площадка, Wi-Fi, Sony PS. Отзывы посетителей положительные, много постоянных клиентов. Работали с профсоюзами вузов, раздавали флаера, давали рекламу на радио и громкоговорителях на остановках, выезжали на хоккейные игры. Есть страницы в ВК, instagram, одноклассники. Результат — 0. Пожалуйста, помогите советами!!
Здравствуйте, Наталья!
. рядом с 4мя большими учебными заведениями и организациями. Рассчитывали на поток студентов, но их мало и чек слабый.
А Вы ходили по этим организациям? Разговаривали с секретарями, офис-менеджерами, HR-ми, с самими сотрудниками?
Спрашивали их, к примеру, каким образом они обычно обедают-перекусывают? Если только они не носят с собой «домашней еды», то куда ходят обедать? И, главное, почему НЕ к Вам? (Это надо буквально — и без околичностей — спросить.) И что необходимо для того, чтобы они начали бывать у Вас. Это очень многое прояснит. Сам по себе поток не сформируется. Рядом может быть множество таких же «перекусов», которые растаскивают его между собой.
Предложите им какие-нибудь корпоративные льготы и пр. Лишь бы ходили и оставляли у вас деньги.
Спросите также, где они кормят своих гостей (деловых партнеров, участников мероприятий (семинаров, конференций), которые они проводят), если только формат Вашего заведения соответствует их формату 🙂
Пойдите утром соберите у них заказы на обед.
Работали с профсоюзами вузов, раздавали флаера.
Каким образом Вы с ними работали?
Пойдите спросите студентов, почему они после лекций не заходят к Вам перекусить. Им что, есть не хочется? 🙂 А куда они тогда идут? Неужто «домой» едут? 🙂 А к вам почему не заходят? И вообще, где «собираются»?
Если чек слабый , соотнесите свои цены с их стипендией. Либо узнайте (у них же самих), почему больше не берут. Находясь рядом с вузами, хорошо бы выяснить их достаток: на стипендию живут или многим родители помогают, какие цены могут осилить и пр.
Когда рядом с фаст-фудом 4(!) вуза и куча организаций, поток будет в любом случае. Либо есть что-то, что их не устраивает. Это и надо выяснить. В т.ч. ЧЕМ другие фаст-фуды (рядом с Вами) лучше.
С Уважением,
Добрый день, Наталья!
Не совсем понятно каким образом делать опрос студентов? Останавливать всех подряд на улице и спрашивать?
Да, подходить-спрашивать . Подобно тому, как подходим-спрашиваем «который час. » или «как пройти. «. Но НЕ всех подряд и НЕ в любое время. Дождитесь окончания второй-третьей пары, когда жутко хочется есть, а в короткий перерыв не успел. То есть дождитесь «большой перемены», когда народ решает «куда податься». У них в этот момент мысли, в основном, про еду. В этот момент и спрашивайте. Но НЕ рекламируйте свое кафе, а беседуйте-расспрашивайте: где обычно едят- куда ходят, а сюда почему не ходите? не нравится? а что так? и пр. Просто-бегло-ненапряжно, без многоумных фраз. То же самое после занятий. С 40-50 чел. побеседуете, уже будет понятно что и как.
Регулярно вижу одну и ту же картину (особенно в теплое время): при входе в наш (т.е. находящийся в нашем городе) пединститут в большую перемену постоянно толпятся студенты. Как минимум человек пятнадцать-двадцать (во время сессии-экзаменов больше). Рядом с входом в институт (дверь в дверь) — отдельный (с улицы) вход в весьма приличную столовую-кафе. То есть это институтское заведение, в которое приходят и сторонние посетители (сотрудники областного ГУВД, расположенного в соседнем здании (полагаю, пропускная система у них еще круче :-), работники близлежащих агентств недвижимости, офисные работники, преподаватели и пр.). Вот он Вам прямой доступ к потоку! Не подойти и не поговорить с теми же студентами, которые у входа в институт переминаются с ноги на ногу, — очень трудно 🙂 Точно так же с ними легко заговорить сидя за одним столом (они же там не только едят, но и пытаются «делать уроки», чатятся-скайпятся-общаются и пр.) Зайти в такую («чужую») столовку и побеседовать — Вас никто из администрации даже не заметит, большущий поток в обеденный перерыв. И даже если бы там не было столовой, у входа в институт всегда кто-нибудь толпится. Ибо есть понятие «подожду тебя после пары», «жду на входе» и пр. Побеседуйте с ними, пока они голодные 🙂
С Уважением,
У нас есть доставка по городу.
Тогда Вам стоит обзвонить офисы и организации из других районов города . Географическая привязка в этом случае не важна.
Рядом с уч.заведениями много маленький дешевых «пельменных», нашего формата нет. Мы для «бедных» студентов сделали спец блюда + скидки, так же предоставляли кафе для проведения их мероприятий. Габариты зала и меню фаст фуда, не позволяет проведений каких либо банкетов.
Вам изначально надо было делаться под «студенческий» формат (раз ваше кафе в окружении «бедных» студентов :-). Кто в деньгах не бедствует, тот идет в другие заведения (не фаст-фудовские). «Пельменные» правильно сделали, что сразу стали » дешевыми «. Понимают, в каком окружении находятся 🙂
Меню, формат, цены «затачиваются» под те потоки, которые окружают заведение. Не отдельные блюда делать «специально для. «, а возможно, все. Конечно, «пельмени» для студентов будут и сытнее, и дешевле 🙂 Туда и идут.
То есть это НЕ реклама не дошла до сознания потребителей , а, возможно, меню и цены не «адаптированы» под их потребности 🙂
В кафе мы делали такой опрос, но у нас в основном постоянные клиенты.
Зачем же опрашивать постоянных Клиентов, которые к Вам и так ходят? 🙂 Чтобы они в очередной раз отделались «словами вежливости и благодарности»? 🙂 Ничего другого они на Вашей территории не скажут. Так ведь и у опроса другая цель — не благодарности собрать, а выяснить причины, почему к Вам НЕ ходят .