Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

102 пп о размещении сезонных кафе

Летние кафе: правила размещения сезонных конструкций и особенности работы

Сезон летних кафе подходит к завершению — управляющие подводят итоги работы, а директор «Московского контрольно-мониторингового центра недвижимости» напоминает правила установки и демонтажа.

Александр Попов,
директор ГКУ «Московский контрольно-мониторинговый центр недвижимости»

Сезонными (летними) кафе и нестационарными торговыми объектами занимается Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы. Требования к летним кафе определены постановлением Правительства Москвы от 06.03.2015 №102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания». Главное — летним кафе считается то, что находится при стационарном кафе. То, что возникает как два стола и два стула рядом с палаткой шаурмы, — это нарушение, летним кафе не считается, и разрешение никто не даст.

В Московской области можно взять землю в аренду под размещение летнего кафе. В столице безвозмездно дают площадки — предприниматель ничего не платит за использование участка земли рядом с кафе. Но к летнему кафе очень много требований.

Для открытия сезонного кафе нужно:

  • подать в префектуру заявление о предоставлении государственной услуги по включению сезонного кафе в схему размещения;
  • создать проект размещения сезонного кафе;
  • получить положительное решение на заседании.

Срок рассмотрения заявки — не более 30 рабочих дней.

Кто может вмешаться? Во-первых, Москомархитектура — проверяют, есть под вами трубопровод или нет, проложен ли газопровод и тому подобное. Даже мороженым нельзя торговать в передвижной тележке, если под площадкой находится газопровод. Если затрагиваются интересы третьих лиц, Москомархитектура не согласует летнюю конструкцию — в этом году четырем рестораторам отказали в размещении летних кафе, потому что они планировались под окнами соседних офисов.

Во-вторых, часто размещение не согласуется муниципальным собранием — депутаты легко находят причины для отказа. Например, «жители против размещения летнего кафе» или «мы заранее знаем, что будет тесно пешеходам».

В-третьих, жалобы людей могут вызывать запахи, музыка и осветительные приборы. О нарушениях активные граждане могут сообщать при помощи информационного ресурса «Наш город».

Если препятствий к размещению летнего кафе нет, Москомархитектура готовит документы: пояснительную записку, ситуационный и генеральный планы, фотографии.

Размещение сезонных летних кафе:

  • монтаж — не ранее 15 марта;
  • период работы — с 1 апреля до 1 ноября;
  • демонтаж — не позднее 15 ноября.

Требования к размещению сезонных кафе

  • сезонное летнее кафе размещается в соответствии с границами и площадью, предусмотренными схемой размещения. Если в документе указано 200 квадратных метров, то занять 201 нельзя;
  • на расстоянии не более 5 метров от входа в стационарный ресторан (измеряется по прямой линии от входной группы). Если расстояние 6 метров — уже нарушение;
  • на расстоянии не менее 25 метров от вестибюлей станций и подземных пешеходных переходов метрополитена; не менее 10 метров от остановок наземного транспорта; не менее 5 метров от входа в подземный пешеходный переход;
  • над грунтовыми поверхностями, над травяным покровом — только на технологическом настиле. После использования ресторатор должен восстановить поврежденный травяной покров;
  • на тротуарах расстояние от крайних элементов летнего кафе до края проезжей части должно обеспечивать свободное пешеходное движение;
  • площадь летнего кафе не должна быть больше площади стационарного кафе;
  • запрещено размещение в арках зданий, на цветниках, на детских/спортивных площадках, стоянках транспорта.

При компактном размещении разрешение не требуется: если гости сидят на подоконниках или столики и стулья не выступают на тротуар более чем на 50 сантиметров.

В Москве очень строгие требования к единообразию, цветовым решениям и материалам. Так, если на территории одного здания размещается несколько сезонных кафе, то все они должны быть в едином архитектурно-художественном стиле.

Не допускается:

  • использование кирпича, строительных блоков и плит, монолитного бетона, железобетона, стальных профилированных листов, баннерной ткани;
  • заполнение пространства между элементами оборудования при помощи оконных и дверных блоков (рамное остекление), сплошных металлических панелей, сайдинг-панелей и остекления;
  • использование для облицовки элементов оборудования кафе и навеса полимерных пленок, черепицы, металлочерепицы, металла, а также рубероида, асбестоцементных плит;
  • использование шатров.

Допускается:

  • заглубление элементов крепления оборудования до 0,3 метров;
  • использование как однокупольных, так и многокупольных зонтов. Установка пергольных маркиз — без закрепления к фасаду. Высота зонтов и пергол — не выше первого этажа. Нависание боковых и торцевых поверхностей пергольной маркизы не должно превышать 0,5 метров;
  • высота декоративных ограждений — не менее 0,6 метров (за исключением случаев установки контейнеров под озеленение) и не более 0,9 метров;
  • размещение летних кафе на внешних поверхностях зданий — балконах, эксплуатируемой кровле, стилобатах. Если на земле согласование с МЧС не нужно, то на крышах домов будет нужным. Город прорабатывает эти вопросы.

Ответственность за размещение незаконных сезонных кафе

Контролирует соблюдение требований к обустройству и эксплуатации летнего кафе Объединение административно-технических инспекций города. Если раньше инспектор сразу выписывал штраф, то теперь ресторатора сначала предупреждают: зафиксировали нарушение, затем — предупреждение и просьба привести в соответствие. Если через два дня не исправлено, то приходит инспектор и штрафует.

В этом году было очень много нарушений: многие заведения хотели заработать во время ЧМ-2018 и устанавливали незаконные конструкции.

Штрафы

  • за нарушение требований к размещению сезонных кафе (ч. 1 ст. 6.13 КоАП Москвы): для юридических лиц в размере от 50 до 150 тысяч рублей; для должностных лиц от 30 до 50 тысяч рублей;
  • за неисполнение законных требований уполномоченного органа исполнительной власти Москвы (ч. 2 ст. 6.13 КоАП Москвы): для юридических лиц в размере от 100 до 300 тысяч рублей; для должностных лиц от 30 до 50 тысяч рублей.

Штрафы немаленькие, причем инспекция наказывает и должностное, и физическое лица. Но самое страшное для предпринимателя — демонтаж.

Порядок демонтажа незаконно размещенных некапитальных строений регулируется постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2012 года №614-ПП. Если летнее кафе установлено с нарушениями, это влечет за собой исключение из схемы размещения — и добровольный или принудительный демонтаж. В течение двух дней инспектор или управа района составляет акт о незаконном размещении и отправляет информацию в префектуру. Окружная комиссия рассматривает вопрос в течение пяти рабочих дней и затем дает команду ГБУ «Автомобильные дороги»: в течение трех дней после принятия решения все оборудование увезут на специально оборудованную площадку для хранения элементов.

Никита Татаев,
генеральный директор ресторана «Ткемали»

Получение разрешения на веранду и внесение ее в дислокацию — процедура непростая. Эту работу нужно сделать один раз и дальше подавать каждый год уведомление на продление. При первичном обращении в префектуру нужно сделать проект самой веранды, принять во внимание свод правил по ее проектированию и учесть особенности улицы, на которой планируется размещение. Если улица внесена, например, в программу «Моя улица», то ее внешний вид строго регламентирован, включая веранды: прописаны все правила вплоть до возможности нанесения логотипов на витринные стекла.

В последнее время инспекторы стали гораздо активнее патрулировать улицы. Чаще всего нарушения выявляются сразу после визуального осмотра веранды. С особой тщательностью проверяют площадь веранды и рекламные вывески.

Веранда «Ткемали»: выдвижные маркизы, мягкая и плетеная мебель, деревянные столы из ясеня, грузинские глиняные изделия и клумбы с туями

Летнее кафе может служить долго, минимум четыре-пять сезонов, все зависит от условий хранения и своевременной реставрации. Хранится мебель на специально арендованном отапливаемом складе в ближнем Подмосковье. Зелень с веранд требует отдельного внимания. Можно сдать ее на хранение в специализированные компании, но это недешево, бывает, что купить новые растения стоит столько же. Мы храним наши растения на заднем дворе, при правильном уходе они могут пережить зиму и украшать веранду в следующем году.

Красивая летняя веранда повышает продажи в ресторане в среднем от 20 до 40 %. С приходом холодов популярность веранд снижается, если только они не оборудованы дополнительными источниками тепла (газовые горелки, электрические и инфракрасные обогреватели). Демонтаж веранд обычно приходится на начало октября.

Читать еще:  Как рассчитать средний чек в кафе

Павел Ханин,
управляющий ресторанами The Mad Cook и NiJi (холдинг by MaximVolkov)

Если все делать заранее и согласно нормативам, требованиям и архитектурному проекту, то сложностей нет: разрешение дают вовремя. На скорость получения разрешения влияет еще и локация. На трассах федерального назначения и дорогах, которые охраняют ФСОи ФСБ, каждый год необходимо продлевать разрешение от спецслужб на установку и эксплуатацию летних кафе.

Инспекторы приходят с проверками — как правило, оценивают габариты, правильность конструкций, высоту настила и ограждений. Сейчас разрешены пергольные конструкции или зонты. Если обнаруживают несоответствие правилам, как правило, первый раз выписывают предписание на исправление и штраф на сумму от 30 до 50 тысяч рублей. Если все вовремя исправляется, вопрос снимается. Если нет, то конструкция демонтируется.

Есть разные варианты веранд: модульные, сборные и сложновозводимые. По цене одинаково делать веранду как из дерева, так и из металлоконструкций. Самое дорогое — это крыша, выездная и пергольная конструкции и элементы декора. В среднем, возвести недорогую концепцию стоит от 700 тысяч до 1,5 миллионов рублей (с учетом мебели).

Летнее кафе, конечно же, нужно в теплый период, когда люди хотят находиться на солнце и свежем воздухе, — веранда позволит не потерять гостевой поток. Собирать и разбирать конструкцию можно заранее, за две-три недели, предупредив соответствующие органы.

Веранды функционируют до 15 октября. Осенние месяцы, к сожалению, теплыми редко бывают — пледы и горелки тут в помощь.

Постановление от 6 марта 2015 г. N 102-ПП О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

от 6 марта 2015 г. N 102-ПП

О РАЗМЕЩЕНИИ СЕЗОННЫХ (ЛЕТНИХ) КАФЕ ПРИ СТАЦИОНАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В соответствии с Законом города Москвы от 01.01.01 г. N 18 «О благоустройстве в городе Москве» и в целях совершенствования порядка размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1.1. Правила размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (приложение 1).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)» (приложение 2).

2. Установить, что:

2.1. Действие настоящего постановления не распространяется на сезонные (летние) кафе, находящиеся на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

2.2. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы обеспечивает разработку проектов размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания для включения в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в рамках мероприятий Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика» на 2012-2018 годы.

2.3. В схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания со дня вступления в силу настоящего постановления включаются сезонные (летние) кафе, включенные на день вступления в силу настоящего постановления в схему размещения нестационарных торговых объектов.

2.4. Схема размещения нестационарных торговых объектов в части сезонных (летних) кафе утрачивает силу со дня вступления в силу настоящего постановления.

2.5. Сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, включенные в схему размещения сезонных (летних) кафе в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления, подлежат приведению в соответствие с установленными настоящим постановлением требованиями:

2.5.1. В части требований к размещению сезонных (летних) кафе — до 1 января 2016 г. в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)» приложения 2 к настоящему постановлению.

2.5.2. В части требований к обустройству сезонных (летних) кафе:

2.5.2.1. Находящиеся в пределах внешних границ Третьего транспортного кольца — со дня вступления в силу настоящего постановления.

2.5.2.2. Находящиеся за пределами внешних границ Третьего транспортного кольца — до 1 января 2016 г.

2.6. Сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, размещенные до дня вступления в силу настоящего постановления вне земельных участков, находящихся в государственной собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, подлежат приведению в соответствие с установленными настоящим постановлением требованиями до 1 января 2016 г. в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)» приложения 2 к настоящему постановлению.

2.7. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы по заявкам префектур административных округов города Москвы обеспечивает актуализацию проектов размещения сезонных (летних) кафе, включенных в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления, и информирует их о сезонных (летних) кафе, не соответствующих установленным настоящим постановлением требованиям к размещению, в срок до 1 ноября 2015 г.

2.8. По истечении сроков, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего постановления, сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, включенные в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления и не соответствующие требованиям, установленным настоящим постановлением, подлежат исключению из схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на основании решения Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.

2.9. Со дня вступления в силу настоящего постановления запросы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предоставление государственной услуги «Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)», поступившие в префектуры административных округов города Москвы до дня вступления в силу настоящего постановления, не подлежат дальнейшему рассмотрению и возвращаются заявителям.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 403-ПП, от 01.01.01 г. N 938-ПП, от 7 июня 2011 г. N 254-ПП, от 01.01.01 г. N 269-ПП, от 01.01.01 г. N 285-ПП, от 01.01.01 г. N 330-ПП, от 2 августа 2011 г. N 347-ПП, от 01.01.01 г. N 396-ПП, от 01.01.01 г. N 491-ПП, от 01.01.01 г. N 208-ПП, от 01.01.01 г. N 209-ПП, от 01.01.01 г. N 233-ПП, от 01.01.01 г. N 272-ПП, от 01.01.01 г. N 274-ПП, от 3 июля 2012 г. N 303-ПП, от 01.01.01 г. N 597-ПП, от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП, от 01.01.01 г. N 636-ПП, от 01.01.01 г. N 848-ПП, от 01.01.01 г. N 76-ПП, от 01.01.01 г. N 179-ПП, от 01.01.01 г. N 242-ПП, от 01.01.01 г. N 377-ПП, от 01.01.01 г. N 530-ПП, от 01.01.01 г. N 552-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 01.01.01 г. N 606-ПП, от 2 октября 2013 г. N 661-ПП, от 01.01.01 г. N 684-ПП, от 01.01.01 г. N 701-ПП, от 01.01.01 г. N 758-ПП, от 01.01.01 г. N 819-ПП, от 01.01.01 г. N 882-ПП, от 01.01.01 г. N 898-ПП, от 01.01.01 г. N 902-ПП, от 01.01.01 г. N 177-ПП, от 01.01.01 г. N 200-ПП, от 01.01.01 г. N 225-ПП, от 01.01.01 г. N 234-ПП, от 01.01.01 г. N 469-ПП, от 01.01.01 г. N 530-ПП, от 7 октября 2014 г. N 596-ПП, от 01.01.01 г. N 680-ПП, от 01.01.01 г. N 691-ПП, от 01.01.01 г. N 753-ПП):

3.1. Пункт 2.2.11 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

«Обеспечивает в установленном порядке согласование проекта схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания и проекта изменений указанной схемы, утверждает схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, а также изменения схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы».

Читать еще:  Герои нашего времени кафе

3.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.24 в следующей редакции:

«2.2.24. В случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, инициирует исключение сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания из схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.».

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 184-ПП «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 730-ПП, от 01.01.01 г. N 819-ПП, от 01.01.01 г. N 257-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП):

4.1. Пункт 1 приложения к постановлению после слов «мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения,» дополнить словами «контроль за соблюдением требований к размещению сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания,».

4.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.5.3 в следующей редакции:

«4.5.3. Соблюдением требований к размещению сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории города Москвы.».

5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2012 г. N 614-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 740-ПП, от 01.01.01 г. N 807-ПП, от 01.01.01 г. N 87-ПП, от 01.01.01 г. N 531-ПП, от 01.01.01 г. N 765-ПП, от 01.01.01 г. N 819-ПП, от 01.01.01 г. N 702-ПП), заменив в дефисе седьмом пункта 3.2 приложения 1 к постановлению слова «нестационарных торговых объектов» словами «сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания».

6. Признать утратившими силу:

6.1. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 57-ПП «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания».

6.2. Пункты 2 и 3 постановления Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 525-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП и от 01.01.01 г. N 57-ПП».

102 пп о размещении сезонных кафе

Постановление Правительства Москвы от 6 марта 2015 года №102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания»

Решение Совета депутатов от 11 апреля 2019 года №6/2 «Об утверждении Регламента реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов»

Регламент реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов

1. Настоящий Регламент определяет порядок реализации Советом депутатов муниципального округа Печатники (далее – Совет депутатов) отдельных полномочий города Москвы в сфере размещения некапитальных объектов, переданных органам местного самоуправления муниципального округа Печатники Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (далее – некапитальные объекты, переданные полномочия).

2. Организацию работы по реализации Советом депутатов переданных полномочий осуществляют глава муниципального округа Печатники и комиссия Совета депутатов по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории и развитию муниципального округа (далее – профильная комиссия) в соответствии с Регламентом Совета депутатов и настоящим Регламентом.

3. Началом реализации переданных полномочий является поступление в Совет депутатов обращения уполномоченного Правительством Москвы органа исполнительной власти города Москвы, по вопросам указанным в пункте 1 настоящего Регламента (далее – обращение, уполномоченный орган).

3.1. Обращение о согласовании проекта схемы (проекта изменения схемы) размещения нестационарных торговых объектов или о согласовании размещения сезонных (летних) кафе должно содержать необходимый перечень документов и информации в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 3 февраля 2011 года № 26-ПП «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности», от 6 марта 2015 года № 102-ПП «О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания» и от 23 июня 2016 года № 355-ПП «О размещении в городе Москве нестационарных торговых объектов при стационарных торговых объектах».

4. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления и не позднее следующего дня направляется (в бумажном и (или) электронном виде) депутатам Совета депутатов и в профильную комиссию. В случае поступления обращения в бумажном виде, его перевод в электронный вид осуществляется при наличии возможности.

5. Профильная комиссия обеспечивает рассмотрение обращения на заседании комиссии, подготовку решения (рекомендации) комиссии и проекта решения Совета депутатов. О дате, времени и месте проведения заседания профильной комиссии сообщается депутатам Совета депутатов не менее чем за 2 рабочих дня до дня заседания.

6. Обращение, решение (рекомендация) профильной комиссии и проект решения Совета депутатов рассматриваются на заседании Совета депутатов в сроки, установленные Правительством Москвы.

7. Информация о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по рассмотрению обращения направляется в уполномоченный орган и размещается на официальном сайте муниципального округа Печатники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 3 календарных дня до дня заседания.

8. По итогам рассмотрения обращения, решения (рекомендации) профильной комиссии Совет депутатов открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании проекта схемы (проекта изменений схемы) размещения нестационарных торговых объектов в полном объеме, о согласовании указанных проектов частично или об отказе в их согласовании;

2) о согласовании места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте или об отказе в согласовании места его размещения;

3) о согласовании размещения сезонного (летнего) кафе или об отказе в согласовании его размещения;

4) о проекте схемы (проекта изменения схемы) размещения иных некапитальных объектов в соответствии с принятым Правительством Москвы порядком.

9. Решения Совета депутатов о частичном согласовании или об отказе в согласовании, указанные в подпунктах 1-3 пункта 8 настоящего Регламента, должны быть мотивированными. Основанием для частичного согласования или отказа в согласовании является нарушение интересов жителей муниципального округа Печатники при размещении некапитальных объектов.

10. Решения Совета депутатов, указанные в пункте 8 настоящего Регламента, должны содержать: назначение (специализацию) и указание на место размещения некапитального объекта (адресные ориентиры), реквизиты обращения (наименование уполномоченного органа, дата и номер обращения), дату поступления обращения в Совет депутатов и его регистрационный номер.

11. Решение Совета депутатов, принятое в соответствии с настоящим Регламентом, направляется в уполномоченный орган, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы и размещается на официальном сайте муниципального округа Печатники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 календарных дней со дня его принятия, а также подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и при наличии возможности — в газете «Панорама Печатников».

Актуальная редакция проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории района Печатники

Постановление от 6 марта 2015 г. N 102-ПП О размещении сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

от 6 марта 2015 г. N 102-ПП

О РАЗМЕЩЕНИИ СЕЗОННЫХ (ЛЕТНИХ) КАФЕ ПРИ СТАЦИОНАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В соответствии с Законом города Москвы от 01.01.01 г. N 18 «О благоустройстве в городе Москве» и в целях совершенствования порядка размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1.1. Правила размещения, обустройства и эксплуатации сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (приложение 1).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)» (приложение 2).

Читать еще:  Технологический проект кафе

2. Установить, что:

2.1. Действие настоящего постановления не распространяется на сезонные (летние) кафе, находящиеся на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

2.2. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы обеспечивает разработку проектов размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания для включения в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в рамках мероприятий Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика» на 2012-2018 годы.

2.3. В схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания со дня вступления в силу настоящего постановления включаются сезонные (летние) кафе, включенные на день вступления в силу настоящего постановления в схему размещения нестационарных торговых объектов.

2.4. Схема размещения нестационарных торговых объектов в части сезонных (летних) кафе утрачивает силу со дня вступления в силу настоящего постановления.

2.5. Сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, включенные в схему размещения сезонных (летних) кафе в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления, подлежат приведению в соответствие с установленными настоящим постановлением требованиями:

2.5.1. В части требований к размещению сезонных (летних) кафе — до 1 января 2016 г. в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)» приложения 2 к настоящему постановлению.

2.5.2. В части требований к обустройству сезонных (летних) кафе:

2.5.2.1. Находящиеся в пределах внешних границ Третьего транспортного кольца — со дня вступления в силу настоящего постановления.

2.5.2.2. Находящиеся за пределами внешних границ Третьего транспортного кольца — до 1 января 2016 г.

2.6. Сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, размещенные до дня вступления в силу настоящего постановления вне земельных участков, находящихся в государственной собственности города Москвы, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, подлежат приведению в соответствие с установленными настоящим постановлением требованиями до 1 января 2016 г. в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги города Москвы «Включение сезонного (летнего) кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания (внесение изменений в схему размещения)» приложения 2 к настоящему постановлению.

2.7. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы по заявкам префектур административных округов города Москвы обеспечивает актуализацию проектов размещения сезонных (летних) кафе, включенных в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления, и информирует их о сезонных (летних) кафе, не соответствующих установленным настоящим постановлением требованиям к размещению, в срок до 1 ноября 2015 г.

2.8. По истечении сроков, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего постановления, сезонные (летние) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, включенные в схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в соответствии с пунктом 2.3 настоящего постановления и не соответствующие требованиям, установленным настоящим постановлением, подлежат исключению из схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на основании решения Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.

2.9. Со дня вступления в силу настоящего постановления запросы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предоставление государственной услуги «Включение сезонного кафе при стационарном предприятии общественного питания в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесение изменений в схему размещения)», поступившие в префектуры административных округов города Москвы до дня вступления в силу настоящего постановления, не подлежат дальнейшему рассмотрению и возвращаются заявителям.

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 157-ПП «О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 403-ПП, от 01.01.01 г. N 938-ПП, от 7 июня 2011 г. N 254-ПП, от 01.01.01 г. N 269-ПП, от 01.01.01 г. N 285-ПП, от 01.01.01 г. N 330-ПП, от 2 августа 2011 г. N 347-ПП, от 01.01.01 г. N 396-ПП, от 01.01.01 г. N 491-ПП, от 01.01.01 г. N 208-ПП, от 01.01.01 г. N 209-ПП, от 01.01.01 г. N 233-ПП, от 01.01.01 г. N 272-ПП, от 01.01.01 г. N 274-ПП, от 3 июля 2012 г. N 303-ПП, от 01.01.01 г. N 597-ПП, от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП, от 01.01.01 г. N 636-ПП, от 01.01.01 г. N 848-ПП, от 01.01.01 г. N 76-ПП, от 01.01.01 г. N 179-ПП, от 01.01.01 г. N 242-ПП, от 01.01.01 г. N 377-ПП, от 01.01.01 г. N 530-ПП, от 01.01.01 г. N 552-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 01.01.01 г. N 606-ПП, от 2 октября 2013 г. N 661-ПП, от 01.01.01 г. N 684-ПП, от 01.01.01 г. N 701-ПП, от 01.01.01 г. N 758-ПП, от 01.01.01 г. N 819-ПП, от 01.01.01 г. N 882-ПП, от 01.01.01 г. N 898-ПП, от 01.01.01 г. N 902-ПП, от 01.01.01 г. N 177-ПП, от 01.01.01 г. N 200-ПП, от 01.01.01 г. N 225-ПП, от 01.01.01 г. N 234-ПП, от 01.01.01 г. N 469-ПП, от 01.01.01 г. N 530-ПП, от 7 октября 2014 г. N 596-ПП, от 01.01.01 г. N 680-ПП, от 01.01.01 г. N 691-ПП, от 01.01.01 г. N 753-ПП):

3.1. Пункт 2.2.11 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

«Обеспечивает в установленном порядке согласование проекта схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания и проекта изменений указанной схемы, утверждает схему размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, а также изменения схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы».

3.2. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.24 в следующей редакции:

«2.2.24. В случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, инициирует исключение сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания из схемы размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.».

4. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 184-ПП «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 730-ПП, от 01.01.01 г. N 819-ПП, от 01.01.01 г. N 257-ПП, от 8 сентября 2014 г. N 512-ПП):

4.1. Пункт 1 приложения к постановлению после слов «мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения,» дополнить словами «контроль за соблюдением требований к размещению сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания,».

4.2. Приложение к постановлению дополнить пунктом 4.5.3 в следующей редакции:

«4.5.3. Соблюдением требований к размещению сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории города Москвы.».

5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2012 г. N 614-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 740-ПП, от 01.01.01 г. N 807-ПП, от 01.01.01 г. N 87-ПП, от 01.01.01 г. N 531-ПП, от 01.01.01 г. N 765-ПП, от 01.01.01 г. N 819-ПП, от 01.01.01 г. N 702-ПП), заменив в дефисе седьмом пункта 3.2 приложения 1 к постановлению слова «нестационарных торговых объектов» словами «сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания».

6. Признать утратившими силу:

6.1. Пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 57-ПП «О размещении сезонных кафе при стационарных предприятиях общественного питания».

6.2. Пункты 2 и 3 постановления Правительства Москвы от 01.01.01 г. N 525-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП и от 01.01.01 г. N 57-ПП».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector