Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анкета опроса посетителей кафе

Анкета для исследования посетителей ресторана

Уважаемый Гость! Вашему вниманию предлагается анкета, разработанная рестораном «Сушимин/Нью-Йорк». Цель данного опроса — устранить возможные недостатки в нашей работе. Нам очень важно знать Ваше мнение о предоставляемых услугах. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Это не займет у Вас много времени, однако ответы на них помогут нам обеспечить наилучшие условия для Вашего пребывания в ресторане «Сушимин/Нью-Йорк».

При желании Вы можете отметить не один, а несколько пунктов, если Вы считаете их все верными ответами на вопрос.

1 Вы ходите в ресторан, для того, чтобы:

А Пообедать / поужинать

Б Провести деловую встречу

В Встретиться с друзьями / любимыми

Г Иное (укажите, пожалуйста)

2 Как часто Вы посещаете рестораны?

А Почти каждый день

Б 2-3 раза в неделю

Г 2-3 раза в месяц

Е Раз в 2-3 месяца

Ж Реже, чем раз в 2-3 месяца

3 При выборе ресторана наиболее значимым фактором для Вас является:

А Популярность, известность ресторана

Б Направление кухни, меню

В Интерьер ресторана

Д Качество еды и напитков

Е Качество обслуживания

З Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад)

И Иное (укажите, пожалуйста)

4 Отметьте, пожалуйста, источники информации, которыми Вы руководствуетесь при выборе ресторана:

А Рекомендации друзей и знакомых

Б Наружная реклама

В Реклама в прессе

Г Радио — реклама

Е Иное (укажите, пожалуйста)

5 Вы выбрали ресторан «Нью-Йорк», потому что

А Еще ни разу его не посещали и решили попробовать

Б Он удобно расположен

В У него интересный интерьер

Г Нравится качество еды и напитков

Д Нравится качество и стиль обслуживания

Е Нравится необычная атмосфера в ресторане

Ж Здесь приемлемые цены

З Иное (укажите, пожалуйста)

6 Вы довольны качеством еды и напитков в нашем ресторане?

Б Скорее да, чем нет

В Скорее нет, чем да

7. Вы находите цены в меню нашего ресторана

А Вполне нормальными

Б Скорее низкими, чем высокими

В Скорее высокими, чем низкими

8 Вы довольны качеством обслуживания в нашем ресторане?

Б Скорее да, чем нет

В Скорее нет, чем да

9 Вы бы хотели, чтобы в нашем ресторане было

Б Живая музыка / концерты / шоу-программы

В Танцевальная площадка / сцена для танцев

Г Иное (укажите, пожалуйста)

10 Отметьте, пожалуйста, издания, которые Вы постоянно читаете:

Е Harper’s Bazaar

11 Отметьте, пожалуйста, радио, которое Вы слушаете чаще всего:

В Русское Радио

З Иное (укажите, пожалуйста)

А Младше 17 лет

Д Старше 46 лет

14 Семейное положение

А Женат (замужем)

Б Холост (незамужем)

Б Временно не работающий

Г Не работающий

16 Доход на одного члена семьи

А Менее 6000 рублей

Б 6001 — 9000 рублей

В 9001 -12000 рублей

Г 12001-16000 рублей

Д 16001 -20000 рублей

Ж Свыше 20001 рублей

Будем признательны Вам за любые пожелания, замечания и предложения, касающиеся нашего ресторана

Читать еще:  Сухаревская кафе рестораны

Опрос гостей ресторана и кафе

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в ресторане и кафе

Проведите электронное анкетирование гостей вашего ресторана — получите неискаженное мнение от первоисточника

Вы сможете оценить:

    Индивидуальную работу каждого из ваших официантов Разнообразие и качество приготовления ваших блюд Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в ресторане или кафе Удовлетворенность помещением, чистотой и удобством расположения ресторана Конкурентность вашего ресторана

Запустите решение по опросу гостей ресторана или кафе.

Потратьте 5 минут своего времени.

Решение будет подготовлено автоматически после регистрации.

Вы сами сможете увидеть возможности системы и протестировать ее работу в реальных условиях. Вы сразу сможете проводить опросы ваших гостей ресторана или кафе. Результаты опросов станут доступны в режиме онлайн в вашем личном кабинете.

Две недели бесплатно
далее, при желании продолжить, 590 рублей в месяц

Образцы анкет для опросов гостей (посетителей) ресторана или кафе

Проведите анкетирование гостей в ресторане. Изучите мнение и определите потребности ваших гостей

Оценка качества блюд в ресторане или кафе

Несомненно качество приготовления и подачи блюд, вкусовые характеристики один из самых главный параметров вашего ресторана или кафе. Высокие показатели качества приготовления и продуктов могут даже в значительной степени компенсировать другие недостатки. И наоборот плохое качество блюд вряд могут быть полноценно компенсированы чем-то другим.

QRPulse позволяет определять предпочтения ваших гостей и предлагать именно то, что востребовано вашими гостями. Ведь предпочтения могут меняются постоянно, и чем быстрее вы это обнаружите, тем большее число ваших гостей будут довольны.

  1. Оцените качество приготовления блюд
  1. Оцените, насколько вы удовлетворены температурой подачи блюд

Оценка качества обслуживания в ресторане

Немалую роль играет и качество обслуживания в ресторане или кафе. Насколько ваши официанты ориентируются в меню, насколько официанты готовы правильно рекомендовать блюда, а также учитывать пожелания гостей при приготовлении.

  1. Насколько быстро официант был готов принять у вас заказ
  1. Оцените доброжелательность официанта

Оценка интерьера и оборудования помещения ресторана

Насколько ваш интерьер привлекателен посетителям ресторана. Насколько в нем чисто и приятно находится. Есть ли у посетителей замечания к мебели и ее удобству.

  1. Понравился ли вам интерьер в целом. Оцените в баллах от 1 до 5
  1. Чистый ли был стол и приборы

Оценка конкурентности ресторана

Ваша команда может готовить действительно очень качественные блюда, обслуживание выше всяких похвал, у вас прекрасный интерьер — однако число посетителей стремительно снижается.

Причина этого в том, что посетители вашего ресторана не могут полноценно оценить предлагаемые вами преимущества, т.к. для них это не является первоочередной ценностью. Приоритеты вашего ресторана не совпадают с ожиданиями ваших гостей.

Не тратьте средства и ресурсы на развитие и поддержание всего сразу. Расходуйте ресурсы рационально и целенаправленно. С помощью QRPulse выявите первоочередные ожидания ваших гостей — это и будут ваши цели. Предложите гостям то, что они действительно хотят получить.

Читать еще:  М белорусская кафе

Лояльность гостей ресторана. Методология NPS

Оперативное исследование обратной связи от гостей необходимо не только для оперативной реакции на исключительные случаи, но и для отслеживания и предотвращения развития проблемных ситуаций и постоянной оптимизации внутренних бизнес-процессов и стандартов работы предприятий и представительств.

Для этого нам необходимо получать обратную связь по всем факторам, а также отслеживать их влияние на индекс лояльности NPS:

  • Вкусовые качества блюд и напитков
  • Скорость доставки/обслуживания
  • Точность выполнения заказа
  • Комфорт в заведении
  • Дружелюбие и гостеприимство персонала
  • Уровень обслуживания

Для отслеживания обратной связи и оперативной реакции, а также глубинной аналитики лояльности гостей и уровня сервиса необходимо внедрить регулярный опрос покупателей в заведениях и клиентов службы доставки.

Точки сбора:

  1. Сайт ресторана
    1. Страница обратной связи
  2. Контактный центр
    1. Упоминания и сообщения в социальных медиа
    2. Сообщения через контактный WhatsApp cфото
    3. Чат-боты в Telegram/Viber
  3. Сайт службы доставки
    1. Оперативное анкетирование после каждой доставки – ссылка должна доставляться через sms или push-уведомлением в течение 1-2 дней после доставки (либо с помощью ежедневного обзвона)
  4. Рестораны: электронный опрос на планшетах, книга пожеланий и предложений в уголоке потребителя
  • Пример анкеты в ресторане

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов:

  1. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
  2. Следующий вопрос: Почему вы поставили именно эту оценку?
    Также к этому вопросу можно добавлять и другие оценки.
  3. На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors).

Иллюстрация с сайта reklamaplanet.ru

NPS = % сторонников — % критиков.

Индекс измеряется в баллах и может иметь значение от -100 баллов до +100 баллов (не %), где -100 означает, что все критики, а +100 означает, что все промоутеры.

«Хорошим» значением считается NPS от 30 баллов и выше.

При накоплении данных возможно делать глубинную аналитику:

  1. Развитие NPS по месяцам, кварталам и годам (стоит помнить, что NPS может сильно зависеть от сезонности)
  2. Распределение NPS по средним чекам, оборотам и каналам продаж
  3. Распределение NPS по точкам продаж

Как правильно проводить анкетирование клиентов ресторана — опрос гостей

Время от времени нам необходимо проводить анкетирование клиентов ресторана — письменный опрос гостей для оценки качества обслуживания и работы заведения в целом.

Обычно этим занимается старший менеджер или менеджер смены. Этот полезный маркетинговый ход позволяет многое, а именно:

  • выявить недостатки и достоинства в нашем заведении глазами гостей
  • получить обратную связь от нашей клиентуры
  • провести маркетинговую типологию — по посещаемости и половозрастной категории
  • узнать, какая внешняя реклама наиболее эффективна
  • и многое другое, о чем мы узнаем дальше
Читать еще:  Курение в кафе и ресторанах

Как проводить опрос посетителей

Конечно, устный опрос гостей официантами тоже во многом поможет нам — в частности, в оценке качества блюд и обслуживания. Но письменное анкетирование посетителей необходимо для более полной оценки ситуации, для ее последующего анализа и корректировки.

Строго говоря, анкетирование может быть двух видов:

а) предполагающее развернутый ответ на вопросы

Пример вопросов анкеты:

  1. Ваш пол и возраст (по желанию — имя)
  2. Как часто Вы приходите к нам?
  3. Что Вам наиболее нравится у нас?
  4. Ваше любимое блюдо/напиток?
  5. Что бы Вы хотели у нас увидеть еще (в меню, программе, обстановке)?
  6. Что, по Вашему мнению, заслуживает изменений? (вопрос лучше задавать в такой формулировке, а не: «Что Вам у нас не нравится?»
  7. Откуда Вы узнали о нашем заведении?

b) предполагающее экспресс-выбор из уже имеющихся вариантов

Пример вопросов анкеты:

1. Частота посещений
а) реже одного раза в месяц
б) 2-3 раза в месяц
в) больше 3-х раз в месяц
г) впервые

3. Возраст
а) 18-25
б) 25-35
в) 35-50
г) старше 50

4. Вы узнали о нас из:
а) Интернета
б) от друзей и знакомых
в) СМИ
г) наружной рекламы

5. Ваше мнение о:

Кухне (блюдах)
а) отлично
б) очень хорошо
в) неплохо
г) могло быть лучше
д) недоволен

Те же варианты ответа будут относиться и к другим пунктам:

  • Баре (напитках)
  • Интерьере
  • Развлекательной программе (если таковая имеется)
  • Ценовой политике
  • Качестве обслуживания

Вместо письменных вариантов ответа можно использовать смайлы, в некоторых заведениях это будет выглядеть уместнее.

Конечно, первый вариант дает больше простора для фантазии и позволяет сделать более полный анализ, но второй вариант гости проходят быстрее и охотнее.

Анкетирование клиентов ресторана рекомендуется проводить примерно раз в полгода. Достоверная выборка, из которой можно делать выводы — не менее 100 человек. Конечно же, предлагать гостю заполнять опросник следует мягко и ненавязчиво, и ни в коем случае не настаивать, если он отказывается. Очень неплохо поощрить посетителя за анкету небольшим подарком — шоколадкой, флаером на скидку или чем-то еще — решать вам.

Анализ анкетирования гостей

После проведения опросов, нам нужно провести полный анализ анкет и выявить наиболее часто встречающиеся закономерности. Это позволит нам:

  • представить себе половозрастную структуру наших гостей
  • выявить типы гостей по частоте посещаемости
  • модифицировать или добавить в меню новые популярные блюда/напитки
  • исключить или снизить до минимума выявленные недостатки в меню, обслуживании, программе и т.д.
  • модифицировать нашу ценовую политику
  • продумать эффективность рекламы

Таким образом, проведение оценки заведения гостями — очень эффективное мероприятие, которое позволяет взглянуть на себя со стороны и улучшить наши слабые стороны, что в конечном итоге обязательно положительно отразится на нашей прибыли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector