Анкета опроса посетителей кафе

Анкета опроса посетителей кафе

Анкета для исследования посетителей ресторана

Уважаемый Гость! Вашему вниманию предлагается анкета, разработанная рестораном «Сушимин/Нью-Йорк». Цель данного опроса — устранить возможные недостатки в нашей работе. Нам очень важно знать Ваше мнение о предоставляемых услугах. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Это не займет у Вас много времени, однако ответы на них помогут нам обеспечить наилучшие условия для Вашего пребывания в ресторане «Сушимин/Нью-Йорк».

При желании Вы можете отметить не один, а несколько пунктов, если Вы считаете их все верными ответами на вопрос.

1 Вы ходите в ресторан, для того, чтобы:

А Пообедать / поужинать

Б Провести деловую встречу

В Встретиться с друзьями / любимыми

Г Иное (укажите, пожалуйста)

2 Как часто Вы посещаете рестораны?

А Почти каждый день

Б 2-3 раза в неделю

Г 2-3 раза в месяц

Е Раз в 2-3 месяца

Ж Реже, чем раз в 2-3 месяца

3 При выборе ресторана наиболее значимым фактором для Вас является:

А Популярность, известность ресторана

Б Направление кухни, меню

В Интерьер ресторана

Д Качество еды и напитков

Е Качество обслуживания

З Привлекательный внешний вид (вывеска, фасад)

И Иное (укажите, пожалуйста)

4 Отметьте, пожалуйста, источники информации, которыми Вы руководствуетесь при выборе ресторана:

А Рекомендации друзей и знакомых

Б Наружная реклама

В Реклама в прессе

Г Радио — реклама

Е Иное (укажите, пожалуйста)

5 Вы выбрали ресторан «Нью-Йорк», потому что

А Еще ни разу его не посещали и решили попробовать

Б Он удобно расположен

В У него интересный интерьер

Г Нравится качество еды и напитков

Д Нравится качество и стиль обслуживания

Е Нравится необычная атмосфера в ресторане

Ж Здесь приемлемые цены

З Иное (укажите, пожалуйста)

6 Вы довольны качеством еды и напитков в нашем ресторане?

Б Скорее да, чем нет

В Скорее нет, чем да

7. Вы находите цены в меню нашего ресторана

А Вполне нормальными

Б Скорее низкими, чем высокими

В Скорее высокими, чем низкими

8 Вы довольны качеством обслуживания в нашем ресторане?

Б Скорее да, чем нет

В Скорее нет, чем да

9 Вы бы хотели, чтобы в нашем ресторане было

Б Живая музыка / концерты / шоу-программы

В Танцевальная площадка / сцена для танцев

Г Иное (укажите, пожалуйста)

10 Отметьте, пожалуйста, издания, которые Вы постоянно читаете:

Е Harper’s Bazaar

11 Отметьте, пожалуйста, радио, которое Вы слушаете чаще всего:

В Русское Радио

З Иное (укажите, пожалуйста)

А Младше 17 лет

Д Старше 46 лет

14 Семейное положение

А Женат (замужем)

Б Холост (незамужем)

Б Временно не работающий

Г Не работающий

16 Доход на одного члена семьи

А Менее 6000 рублей

Б 6001 — 9000 рублей

В 9001 -12000 рублей

Г 12001-16000 рублей

Д 16001 -20000 рублей

Ж Свыше 20001 рублей

Будем признательны Вам за любые пожелания, замечания и предложения, касающиеся нашего ресторана

Опрос гостей ресторана и кафе

Варианты использования сервиса онлайн опросов QRPulse в ресторане и кафе

Проведите электронное анкетирование гостей вашего ресторана — получите неискаженное мнение от первоисточника

Вы сможете оценить:

    Индивидуальную работу каждого из ваших официантов Разнообразие и качество приготовления ваших блюд Уровень удовлетворенности качеством обслуживания в ресторане или кафе Удовлетворенность помещением, чистотой и удобством расположения ресторана Конкурентность вашего ресторана

Запустите решение по опросу гостей ресторана или кафе.

Потратьте 5 минут своего времени.

Решение будет подготовлено автоматически после регистрации.

Вы сами сможете увидеть возможности системы и протестировать ее работу в реальных условиях. Вы сразу сможете проводить опросы ваших гостей ресторана или кафе. Результаты опросов станут доступны в режиме онлайн в вашем личном кабинете.

Две недели бесплатно
далее, при желании продолжить, 590 рублей в месяц

Образцы анкет для опросов гостей (посетителей) ресторана или кафе

Проведите анкетирование гостей в ресторане. Изучите мнение и определите потребности ваших гостей

Оценка качества блюд в ресторане или кафе

Несомненно качество приготовления и подачи блюд, вкусовые характеристики один из самых главный параметров вашего ресторана или кафе. Высокие показатели качества приготовления и продуктов могут даже в значительной степени компенсировать другие недостатки. И наоборот плохое качество блюд вряд могут быть полноценно компенсированы чем-то другим.

QRPulse позволяет определять предпочтения ваших гостей и предлагать именно то, что востребовано вашими гостями. Ведь предпочтения могут меняются постоянно, и чем быстрее вы это обнаружите, тем большее число ваших гостей будут довольны.

  1. Оцените качество приготовления блюд
  1. Оцените, насколько вы удовлетворены температурой подачи блюд

Оценка качества обслуживания в ресторане

Немалую роль играет и качество обслуживания в ресторане или кафе. Насколько ваши официанты ориентируются в меню, насколько официанты готовы правильно рекомендовать блюда, а также учитывать пожелания гостей при приготовлении.

  1. Насколько быстро официант был готов принять у вас заказ
  1. Оцените доброжелательность официанта

Оценка интерьера и оборудования помещения ресторана

Насколько ваш интерьер привлекателен посетителям ресторана. Насколько в нем чисто и приятно находится. Есть ли у посетителей замечания к мебели и ее удобству.

  1. Понравился ли вам интерьер в целом. Оцените в баллах от 1 до 5
  1. Чистый ли был стол и приборы

Оценка конкурентности ресторана

Ваша команда может готовить действительно очень качественные блюда, обслуживание выше всяких похвал, у вас прекрасный интерьер — однако число посетителей стремительно снижается.

Причина этого в том, что посетители вашего ресторана не могут полноценно оценить предлагаемые вами преимущества, т.к. для них это не является первоочередной ценностью. Приоритеты вашего ресторана не совпадают с ожиданиями ваших гостей.

Не тратьте средства и ресурсы на развитие и поддержание всего сразу. Расходуйте ресурсы рационально и целенаправленно. С помощью QRPulse выявите первоочередные ожидания ваших гостей — это и будут ваши цели. Предложите гостям то, что они действительно хотят получить.

Лояльность гостей ресторана. Методология NPS

Оперативное исследование обратной связи от гостей необходимо не только для оперативной реакции на исключительные случаи, но и для отслеживания и предотвращения развития проблемных ситуаций и постоянной оптимизации внутренних бизнес-процессов и стандартов работы предприятий и представительств.

Для этого нам необходимо получать обратную связь по всем факторам, а также отслеживать их влияние на индекс лояльности NPS:

  • Вкусовые качества блюд и напитков
  • Скорость доставки/обслуживания
  • Точность выполнения заказа
  • Комфорт в заведении
  • Дружелюбие и гостеприимство персонала
  • Уровень обслуживания

Для отслеживания обратной связи и оперативной реакции, а также глубинной аналитики лояльности гостей и уровня сервиса необходимо внедрить регулярный опрос покупателей в заведениях и клиентов службы доставки.

Точки сбора:

  1. Сайт ресторана
    1. Страница обратной связи
  2. Контактный центр
    1. Упоминания и сообщения в социальных медиа
    2. Сообщения через контактный WhatsApp cфото
    3. Чат-боты в Telegram/Viber
  3. Сайт службы доставки
    1. Оперативное анкетирование после каждой доставки – ссылка должна доставляться через sms или push-уведомлением в течение 1-2 дней после доставки (либо с помощью ежедневного обзвона)
  4. Рестораны: электронный опрос на планшетах, книга пожеланий и предложений в уголоке потребителя
  • Пример анкеты в ресторане

Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов:

  1. Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».
  2. Следующий вопрос: Почему вы поставили именно эту оценку?
    Также к этому вопросу можно добавлять и другие оценки.
  3. На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors).

Иллюстрация с сайта reklamaplanet.ru

NPS = % сторонников — % критиков.

Индекс измеряется в баллах и может иметь значение от -100 баллов до +100 баллов (не %), где -100 означает, что все критики, а +100 означает, что все промоутеры.

«Хорошим» значением считается NPS от 30 баллов и выше.

При накоплении данных возможно делать глубинную аналитику:

  1. Развитие NPS по месяцам, кварталам и годам (стоит помнить, что NPS может сильно зависеть от сезонности)
  2. Распределение NPS по средним чекам, оборотам и каналам продаж
  3. Распределение NPS по точкам продаж

Как правильно проводить анкетирование клиентов ресторана — опрос гостей

Время от времени нам необходимо проводить анкетирование клиентов ресторана — письменный опрос гостей для оценки качества обслуживания и работы заведения в целом.

Обычно этим занимается старший менеджер или менеджер смены. Этот полезный маркетинговый ход позволяет многое, а именно:

  • выявить недостатки и достоинства в нашем заведении глазами гостей
  • получить обратную связь от нашей клиентуры
  • провести маркетинговую типологию — по посещаемости и половозрастной категории
  • узнать, какая внешняя реклама наиболее эффективна
  • и многое другое, о чем мы узнаем дальше

Как проводить опрос посетителей

Конечно, устный опрос гостей официантами тоже во многом поможет нам — в частности, в оценке качества блюд и обслуживания. Но письменное анкетирование посетителей необходимо для более полной оценки ситуации, для ее последующего анализа и корректировки.

Строго говоря, анкетирование может быть двух видов:

а) предполагающее развернутый ответ на вопросы

Пример вопросов анкеты:

  1. Ваш пол и возраст (по желанию — имя)
  2. Как часто Вы приходите к нам?
  3. Что Вам наиболее нравится у нас?
  4. Ваше любимое блюдо/напиток?
  5. Что бы Вы хотели у нас увидеть еще (в меню, программе, обстановке)?
  6. Что, по Вашему мнению, заслуживает изменений? (вопрос лучше задавать в такой формулировке, а не: «Что Вам у нас не нравится?»
  7. Откуда Вы узнали о нашем заведении?

b) предполагающее экспресс-выбор из уже имеющихся вариантов

Пример вопросов анкеты:

1. Частота посещений
а) реже одного раза в месяц
б) 2-3 раза в месяц
в) больше 3-х раз в месяц
г) впервые

3. Возраст
а) 18-25
б) 25-35
в) 35-50
г) старше 50

4. Вы узнали о нас из:
а) Интернета
б) от друзей и знакомых
в) СМИ
г) наружной рекламы

5. Ваше мнение о:

Кухне (блюдах)
а) отлично
б) очень хорошо
в) неплохо
г) могло быть лучше
д) недоволен

Те же варианты ответа будут относиться и к другим пунктам:

  • Баре (напитках)
  • Интерьере
  • Развлекательной программе (если таковая имеется)
  • Ценовой политике
  • Качестве обслуживания

Вместо письменных вариантов ответа можно использовать смайлы, в некоторых заведениях это будет выглядеть уместнее.

Конечно, первый вариант дает больше простора для фантазии и позволяет сделать более полный анализ, но второй вариант гости проходят быстрее и охотнее.

Анкетирование клиентов ресторана рекомендуется проводить примерно раз в полгода. Достоверная выборка, из которой можно делать выводы — не менее 100 человек. Конечно же, предлагать гостю заполнять опросник следует мягко и ненавязчиво, и ни в коем случае не настаивать, если он отказывается. Очень неплохо поощрить посетителя за анкету небольшим подарком — шоколадкой, флаером на скидку или чем-то еще — решать вам.

Анализ анкетирования гостей

После проведения опросов, нам нужно провести полный анализ анкет и выявить наиболее часто встречающиеся закономерности. Это позволит нам:

  • представить себе половозрастную структуру наших гостей
  • выявить типы гостей по частоте посещаемости
  • модифицировать или добавить в меню новые популярные блюда/напитки
  • исключить или снизить до минимума выявленные недостатки в меню, обслуживании, программе и т.д.
  • модифицировать нашу ценовую политику
  • продумать эффективность рекламы

Таким образом, проведение оценки заведения гостями — очень эффективное мероприятие, которое позволяет взглянуть на себя со стороны и улучшить наши слабые стороны, что в конечном итоге обязательно положительно отразится на нашей прибыли.

Читать еще:  Открыть кафе в аэропорту
Добавить комментарий