Фильм про людей в кафе
Уговор дороже жизни
Минималистская, но увлекательная разговорная мистическая драма о человеке, который исполняет любые желания в обмен на преступления
В маленьком кафе днем и ночью сидит мужчина средних лет (Валерио Мастандреа). Он пьет кофе и диетическую колу, заказывает салаты… и исполняет желания. Любой человек может попросить его о чем угодно – мужчина никому не отказывает и не берет денег. Он назначает иную плату. В обмен на помощь он требует, чтобы проситель совершил некий поступок. Как правило, речь идет о преступлении – ограблении, избиении, изнасиловании, убийстве или даже теракте. Изменить назначенную цену невозможно, однако проситель может в любой момент выйти из игры. Так что людям приходится решать, что для них важнее – их желания или их совесть.
Кадр из фильма «Место встречи»
Удивительный круговорот ремейков в природе! Когда два года назад итальянский постановщик Паоло Дженовезе выпустил хитовую трагикомедию «Идеальные незнакомцы», режиссеры со всего света бросились снимать свои версии этой недорогой в производстве, но захватывающей ленты. Теперь же сам Дженовезе, не придумав оригинального сюжета для своего нового кино, близко к оригиналу переснял в Италии американский телесериал «Столик в углу». Превращая телешоу в кинофильм, Дженовезе использовал большинство историй из первого сезона «Столика», благо что в этом сезоне было всего пять двадцатиминутных серий.
Кадр из фильма «Место встречи»
Конечно, обидно, что после великолепных и оригинальных «Идеальных незнакомцев» Дженовезе предлагает осетрину второй свежести. Но «Столик в углу» – шоу малоизвестное и не слишком талантливо снятое и сыгранное. Его прелесть – в интригующей фантастической идее, и нам кажется, что эта идея выиграла от того, что Дженовезе превратил «Столик» в фильм с ведущими итальянскими звездами. Валерио Мастандреа, например, нам кажется лучшим главным героем, чем Ксандер Беркли – при всем уважении к актеру из «Ходячих мертвецов» и «Никиты».
Кадр из фильма «Место встречи»
Что же это за загадочный мужчина, который исполняет желания? Его легко принять за дьявола, и многие его клиенты уверены, что заключают договор с Сатаной. Однако безымянный обитатель кафе никого не обманывает, не склоняет на путь зла и не получает удовольствие от чужого грехопадения. Он похож не на демона-искусителя, а на сверхъестественного ученого – психолога, который участливо выслушивает испытуемых, предлагает им моральные головоломки, расспрашивает подопытных об их переживаниях и скрупулезно заносит полученные сведения в пузатый ежедневник. Исполнитель желаний никому не дает поблажек, но, кажется, ему приятнее, когда люди встают на путь истинный, чем когда они выполняют все его зловещие инструкции. Впрочем, одно другому не всегда мешает, и порой совершенное преступление заставляет просителя раскаяться и обратиться к свету.
Кадр из фильма «Место встречи»
Исполнитель желаний никого не судит (по крайней мере, на словах – его глаза порой очень выразительны), и его отстраненное отношение к запросам и заданиям просителей передается публике. «Место встречи» – преимущественно интеллектуальное зрелище, которое предлагает не столько переживать за просителей и их потенциальных жертв, сколько задуматься о мере зла, которое прячется в каждом человеке, и о постоянном сражении между совестью и эгоизмом, которое кипит в наших душах. Обилие персонажей и ситуаций «Места» дает богатую почву для размышлений в духе Достоевского. Впрочем, драматизмом и саспенсом картина не обделена – некоторые просители действуют друг против друга. Так, одному герою исполнитель желаний поручает убить маленькую девочку, а другому – ее защитить. Судьбу малышки предсказать нетрудно, а вот судьбы просителей складываются весьма неожиданно.
Кадр из фильма «Место встречи»
Как и исходное телешоу, «Место встречи» устроено минималистски. Камера лишь изредка покидает кафе – и то лишь для того, чтобы выглянуть на улицу, на тротуар перед зданием. Поэтому игра актеров и их харизма исключительно важны – в кадр попадают лишь беседы исполнителя желаний с просителями, а обо всех важных событиях мы узнаем из рассказов персонажей. Режиссер и оператор помогают звездам, варьируя съемочные ракурсы и мизансцены, но основная художественная нагрузка лежит на актерах, и они ее с честью несут. Особенно уже отмеченный Мастандреа, великолепно справившийся с образом одновременно неприметного и загадочного персонажа.
В общем, если вы не видели «Столик в углу», если вы не питаете принципиального пренебрежения к ремейкам и если вы цените «разговорное» кино, осмысляющее моральные коллизии и психологические завихрения, то «Место встречи» может вас увлечь. Однако не идите в кино ради уникального национального колорита. Действие фильма Дженовезе развивается в Италии, но ничего специфически итальянского в нем нет. Это универсальная история о современном мире, о современных людях и о современных фантазиях и преступлениях.
Дикая история
- Жанры : Комедии, Триллеры, Ужасы
- Год создания : 2016
- Режиссёр : Алекс де ла Иглесиа
- Мировая премьера : 15 февраля 2017
- Дата выхода в РФ : 13 июля 2017
- Страны : Аргентина, Испания
- Студия : Atresmedia Cine
- Продолжительность : 82 мин.
Актёры и команда 6
Фото 15
Видео 2
Дикая история
Испанско-аргетинский комедийный триллер режиссера Алекса де ла Иглесиа, с Марио Касасом в главной роли.
Сюжет фильма Дикая история / El bar
Действие фильма «Дикая история» разворачивается утром в одном из кафе в центре Мадрида, где посетители не спеша доедают свой завтрак. День ничем не отличается от любого другого в Мадриде, пока один из посетителей не выходит на улицу и не получает пулю в голову от неизвестного снайпера, открывшего стрельбу по людям. Остальные посетители кафе в ужасе решили запереться в баре, чтобы не стать очередной жертвой психопата. В этой напряженной атмосфере им предстоит найти общий язык друг с другом, но далеко не все могут сдержать свои эмоции. Тем более, что есть подозрения, что преступник оказался среди них.
Интересные факты о фильме Дикая история / El bar
Премьера фильма состоялась 15 февраля 2017 года на Международном Берлинском кинофестивале.
Картина «Дикая история» была показана в рамках Кинофестиваля «Miami Film Festival» на Международном кинофестивале в Сиэтле и на Кинофестивале «Imagine».
Третья совместная работа режиссера Алекса де ла Иглесиа и актера Марио Касаса, после фильмов «Ведьмы из Сугаррамудрди» и «Убойный огонек».
В одной из сцен фильма на экране телевизора, находящегося в баре, можно увидеть отрывок из фильма 1999 года режиссера Уильяма Мэлоуна «Дом ночных призраков».
Актеры Бланка Суарес, Хайме Ордоньес, Тереле Павес, Марио Касас и Кармен Мачи ранее уже работали с режиссером Алексом де ла Иглесиа на съемках фильма «Убойный огонек».
Фильм «Дикая история» стал пятой совместной работой Марио Касаса и Бланки Суарес после картин «Утечка мозгов», «Неоновая плоть», «Убойный огонек» и сериала «Ковчег».
Изначально режиссер фильма планировал снять фильм «Дикая история» как ремейк картины 1976 года «Нападение на 13-ый участок» режиссера Джона Карпентера. Но в процессе создания картины отклонился от своего плана.
10 психологических фильмов, в которых творится настоящий треш в замкнутом пространстве
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Если взять за условие всего лишь одно помещение и небольшое количество героев, приправив все это напряженной драматической ситуацией, то в результате всегда получается интересное кино. Ведь именно в таких камерных условиях можно разглядеть всю глубину человеческой души, да и переживаний бывает в сто раз больше, ведь героям просто некуда бежать.
AdMe.ru представляет вам 10 разножанровых фильмов, действие которых разворачивается как раз таки в условно замкнутом пространстве. Сохраняем.
Круг, 2015
Фильм, который сняли в Лос-Анджелесе всего за 10 дней, напоминает игру «Слабое звено», причем с прощанием в буквальном смысле. Представьте: в комнате собрали 50 людей совершенно различного социального статуса, возраста, расы, пола и убеждений. Их объединяет одно — игра, где они должны решать, кто умрет следующим. Интересно это зрелище благодаря тому, что все действия героев основаны на любопытной штуке под названием «дилемма заключенного», которая основывается на том, что все рациональные игроки выбирают предательство партнеров ради собственного выигрыша.
Но честно предупредим, что вопросов здесь будет больше, чем ответов. Поэтому картина рекомендована не тем, кто в конце не совсем понятного фильма восклицает: «Ну и что это было? Что все это означает?», а тем, кому просто интересна тема проявления человеческой натуры в экстремальных условиях.
История призрака, 2017
Один из фаворитов фестиваля независимого кино Sundance Film Festival, снятый за копеечные для Голливуда $ 100 тыс. со звездами первой величины, потрясающим оператором и совершенным отсутствием промоушена, — это все об «Истории призрака». Да, вы правильно подумали: на скриншоте действительно привидение, завернутое в обычную белую ткань. Но кто бы мог представить, что медитативный фильм про чувака в простыне, который после смерти остается пленником своего дома и его истории, может оказаться настолько пронзительным. В картине практически все диалоги и эмоции героев заменены длинными статичными кадрами, которые, как это ни парадоксально, показывают скоротечность времени одновременно с неизбывностью такого чувства, как горе.
Честно говоря, этот фильм противопоказан любителям экшена или глубокомысленного кино. Это фильм-эмоция, который нужно не понимать, а чувствовать.
Эксперимент «Офис», 2016
«Эксперимент «Офис» — этакая вариация «Повелителя мух», когда зрителю показывают, на что способен человек ради выживания, когда мораль и нормы цивилизованного общества уже не действуют. Только сцена здесь перенесена в обычный опенспейс, а рубиловом занимается самый что ни на есть офисный планктон. Если точнее, 80 сотрудников компании оказываются запертыми в офисе, а затем им объявляют, что они должны убить всех, кто их раздражает. Поначалу ребята воспринимают это как шутку, но уже буквально через полчаса размахивают топорами направо и налево. В общем, все происходящее тут вполне предсказуемо: честно, жестоко и бессмысленно — впрочем, как и сама жизнь.
Бонус для сериаломанов: тут играет актер, исполнивший роль доктора Кокса в «Клинике», но он уже не особо смешной.
Дрейф, 2006
«Дрейф» — наверное, уже классика жанра камерной драмы, перенесенной в открытое пространство безграничной водной глади. По сюжету, несколько молодых людей арендуют яхту, выходят в открытое море, в разгар веселья прыгают в воду, но внезапно осознают, что забыли опустить лестницу, без которой забраться обратно на яхту невозможно. Ну с кем не бывает? Оказывается, с теми, кто хочет жить.
Эта жутковатая история разборок людей с природой и друг с другом за бортом яхты становится еще более страшной после надписи в заглавных титрах «Основано на реальных событиях».
Последний урок, 2008
Французское кино всегда отличалось особой эмоциональностью, и «Последний урок» — еще одно тому подтверждение. Фильм рассказывает об учительнице, работающей в школе для неблагополучных подростков. Чтобы хоть как-то сохранять спокойствие в этом, не побоимся подобного громкого слова, аду, перед уроками она принимает антидепрессанты. Тинейджеры не воспринимают ее как преподавателя, пока к ней в руки не попадает пистолет одного из учеников и она не направляет дуло на них.
Думаем, сама ситуация уже дает понимание, насколько напряженным будет все происходящее далее. Более того, помимо эмоций, фильм показывает практически все проблемы нынешнего общества на материале одного лишь школьного класса.
Пустота, 2003
Если вы уже не новичок в жанре камерных триллеров, то вам наверняка известно имя Винченцо Натали, ну или хотя бы название его легендарного фильма «Куб». И вот он вновь экспериментирует с данным форматом, причем слово «эксперимент» подходит сюда как нельзя лучше: «Пустота» — кино очень нестандартное. Полукомедия, полудрама рассказывает о двух неудачниках, которые обнаруживают в себе способность превращать в пустоту все, что им не нравится, и «допревращают» окружающую реальность до того, что от нее практически ничего не остается.
Обязательно досмотрите титры до конца: после них вас ждет довольно забавный эпизод.
Идеальные незнакомцы, 2016
Эту итальянскую комедийную драму мы уже включали в свои подборки, но все же не могли еще раз не упомянуть о ней в этой теме, поскольку она является эталоном сего жанра. Представьте: группа закадычных друзей в очередной раз устраивает посиделки, и тут к ним приходит мысль о любопытной игре — читать все сообщения вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Полагаем, вы сразу можете представить, что все это закончится отнюдь не простым весельем. В их телефонах будут не просто скелеты, а скелетища! Впрочем, пожалуй, как и в телефоне каждого из нас.
Спойлер: финал шикарен.
Экзамен, 2009
Если исходить из синопсиса, то перед нами очередная копия вышеперечисленных фильмов: 8 соискателей в закрытой комнате на протяжении 80 минут пытаются ответить на единственный вопрос одной крупной компании, которая и устроила этот экзамен ради определения лучшего кандидата на престижную должность. Но на деле эта картина отличается от других: тут нет драк, крови, спецэффектов и каких-то умопомрачительных тайн. Но весь фильм вы будете пребывать в напряжении, а в финале воскликнете: «Да ладно, все было так просто?!»
Человек с Земли, 2007
Итак, собираются в одной комнате антрополог, археолог, биолог, психолог, христианка, молодая студентка, влюбленная женщина и человек, который вдруг рассказывает всем им о том, что ему 14 тысяч лет. И нет, это не анекдот, а завязка камерной драмы, показывающей, насколько все мы непоколебимы в своей вере, зашорены и неспособны принять факты, которые отличаются от наших представлений о мире.
Если вы человек, который любит порассуждать, то эта фантастическая (или все же не фантастическая?) история определенно для вас.
Дьявол, 2010
К концу подборки мы подошли к картине от сценариста фильма «Сплит», в которой еще больше обостряется заданная нами тема: действие разворачивается не просто в одной комнате, а в кабине лифта. Да, знаем, название наводит на мысль о том, что это примитивный ужастик про демонов и другую подобную нечисть, но это не так. На самом деле мистика здесь на втором плане, на первый же выходит опять-таки психологический аспект поведения людей в экстремальной ситуации. Конкретнее о самом сюжете: 5 человек, застрявших в лифте, в какой-то момент понимают, что среди них присутствует сам дьявол.
Картина рекомендована людям, которые любят во время просмотра играть в сыщика, ибо в этом фильме действительно трудно догадаться, кто дьявол, поскольку «люди стали подобны дьяволу в своем притворстве».
Может, вы знаете еще несколько достойных фильмов, которые можно добавить в этот список? Будем рады, если вы поделитесь их названиями в комментариях.
Выбор гурмана-киномана: 10 фильмов про еду
«Рататуй» (Ratatouille, 2007)
Эта история французского крыса Реми, который в отличие от своих хвостатых собратьев считает еду не добычей, а искусством. В поисках самореализации Реми пробирается на кухню известного французского ресторана «Гюсто», переживающего не лучшее время после смерти своего основателя. Свой кулинарный гений крысу удается проявить только через подставное лицо – уборщика Лингвини. Спрятавшись под накрахмаленным колпаком парнишки, Реми воспроизводит кулинарные шедевры шефа Гюсто. Работать под прикрытием Реми приходится до часа «Х» – визита в ресторан безжалостного ресторанного критика Антуана Эго.
Меню мультфильма:
- Сливочный пряный суп
- Сладкое мясо а ля Гюсто
- Рататуй
Поварское кредо: Готовить может каждый, но не у каждого получается хорошо.
«1001 рецепт влюбленного кулинара» (შეყვარებული კულინარის 1001 რეცეპტი, 1996)
Французские кинематографисты всегда с нежностью относились к Грузии и грузинам и откровенно недолюбливали Страну Советов, считая что Октябрьская революция уничтожила великую русскую культуру, и в том числе столь почитаемую ими культуру еды. Фильм Наны Джорджадзе как раз о невозможности сосуществования «Новой системы общественного питания» и Мукузани 1900 года розлива. Французский кулинар Паскаль Ишак, путешествуя по Грузии, влюбляется в прекрасную княжну Сесиль Абашидзе. Вместе с юной возлюбленной он открывает ресторан французской кухни в Тифлисе, и слава о кулинарном таланте Паскаля Ишака гремит до самого Парижа. И только пришедшие к власти большевики не жалуют кухню Паскаля. Люди, привыкшие есть из общей кастрюли, никогда не поймут тонкий вкус устриц.
- Утка с горьким миндалем
- Паровая осетрина с брусничным соусом
- Копченый язык
- Куропатки с фисташками
Совет от повара Паскаля Ишака: Ваши блюда будут намного вкуснее, если использовать пряности. Розмарин идет к баранине, шафран к рыбе, орегано к курице, паприка к телятине.
Поварское кредо: Коммунизм – это минута, а кулинария – это вечность.
«Кухня в Париже» (2014)
Полнометражный фильм «Кухня в Париже» стал логичным продолжением трех сезонов популярного сериала про будни ресторана высокой кухни. История «Кухни в Париже» начинается в модном московском ресторане Claude Monet, где планируется встреча президентов России и Франции. После громкого фиаско и последовавшего закрытия заведения ресторатор (роль которого играет Дмитрий Нагиев) решает перезапустить бизнес и не где-нибудь, а в самом Париже! Во Франции шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: шеф-повар Баринов – с ближайшим родственником, а Максим – с красавцем Николя, который кружит его невесте Вике голову не хуже искристого шампанского!
Поварское кредо: Папочка всех накормит!
«Пир Бабетты» (Babettes gæstebud, 1987)
Страна: Дания
Режиссер: Габриэль Аксель
В ролях: Стефан Одран, Биргитте Федерспиль, Бодил Кьер и др.
Сюжет оскароносного фильма довольно прост. В маленькую норвежскую деревню, где живут последователи строгой лютеранской церкви, приезжает француженка, она бежит от ужасов французской буржуазной революции. Несчастную приютили у себя две сестры – дочери пастора, основавшего общину. Бабетта вызывается помогать набожным Мартине и Филиппе со стряпней, радуя прихожан рыбной и хлебной похлебками на новый лад. Но спустя 12 лет размеренная жизнь была нарушена – приходит новость, что Бабетта выиграла десять тысяч франков и теперь она может вернуться во Францию. Напоследок Бабетта решает приготовить членам общины ужин – настоящую французскую кухню. После прощания с уходящими в самом прекрасном расположении духа гостями Бабетта призналась, что все деньги были потрачены на подготовку этого ужина, ведь именно столько стоил бы званый обед в лучшем ресторане Парижа, где она была шеф-поваром.
Совет от Бабетты: Разливая шампанское – всем гостям по бокалу, а генералу всю бутылку.
Поварское кредо: Хороший шеф-повар способен превратить обед в акт любви.
«Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту» (Julie & Julia, 2009)
Страна: США
Режиссер: Нора Эфрон
В ролях: Мерил Стрип, Эми Адамс, Стэнли Туччи, Крис Мессина и др.
Это кино (кстати, основанное на реальных событиях) рассказывает о том, как приготовление еды может придать жизни смысл. Сюжет фильма – переплетение историй двух женщин. Первая, Джулия Чайлд, жена американского госслужащего, работающего при посольстве США во Франции. Жизнерадостная американка не сидит без дела, дожидаясь мужа со службы, а с завидным рвением изучает французскую кухню. Научившись сама готовить домашний майонез и фаршировать перепелок, она открывает курсы для своих соотечественниц, а потом пишет книгу рецептов, ставшую бестселлером во всем мире. Вторая героиня фильма Джули решает приготовить все 524 блюда из книги Джулии Чайлд в течение одного года и написать об этом опыте в своем блоге.
Меню из фильма:
Поварское кредо: Вы на кухне одни, кого стесняться?
«Шеф» (Comme un chef, 2012)
Страна: Франция, Испания
Режиссер: Дэниэл Коэн
В главных ролях: Жан Рено, Микаэль Юн, Рафаэль Агоге, Жюльен Буасселье и др.
Эта очаровательная комедия – иллюстрация того, что французские гурманы думают о ныне модной молекулярной кухне. Шеф-повар мишленовского ресторана Александр Лагарт потерял интерес к готовке. Он давно не радует посетителей новыми блюдами, и этим решает воспользоваться ушлый делец, мечтающий присвоить ресторан. На помощь прославленному кулинару приходит Жаки – талантливый повар-самоучка, который не может найти себе работу даже на кухне закусочной. Вместе они решают освоить молекулярную кухню, чтобы сделать меню ресторана современным и удивить ресторанных критиков.
Меню фильма:
- Наварен из телятины с овощами
- Утиное филе с айвой
- Пенка томата в огурце
- Говяжий взрыв в имбирном аромате
- Тартинка с костным мозгом в глазури из чернил каракатицы
Поварское кредо: Чуть-чуть прозрачности и азота – сейчас только это и едят.
«Большая ночь» (Big Night, 1996)
Малоизвестный в нашей стране фильм о братьях-рестораторах обязан быть в этом обзоре как самый вкусный представитель итальянской киношной кухни. Примо и Секондо владеют небольшим ресторанчиком в Америке. Бизнес не идет – американцы не хотят есть ризотто без спагетти, а спагетти без фрикаделек. А Примо, Микеланджело от кулинарии, не желает потакать дурновкусию в еде. Вся надежда на обещанный визит в ресторан известного джазмена. Понимая, что звездный гость – единственная возможность для ресторана выжить, братья тратят все до последней копейки на организацию вечера. Приготовленный ими ужин становится гастрономическим откровением для гостей ресторана.
Советы от итальянских рестораторов: Спагетти любят одиночество – никаких фрикаделек!
Поварское кредо: Когда ешь хорошую еду, становишься ближе к Богу.
«Вкус жизни» (No Reservations, 2007)
Страна: США, Австралия
Режиссер: Скотт Хикс
В ролях: Кэтрин Зета-Джонс, Аарон Экхарт, Эбигейл Бреслин
Редкий случай, когда один из лучших шеф-поваров города живет унылой, скучной жизнью. Так Кейт Армстронг несмотря на свой гастрономический талант совершенно не чувствует вкуса жизни. Но работа превращается в страсть, когда на кухне появляется новый су-шеф – жизнерадостный и самоуверенный Ник.
Совет от Кейт Армстронг: Если правильно приготовить перепелку – она нежна как масло. Птицу можно запечь, нафаршировав диким рисом, сварить, зажарить на вертеле и даже потушить. У идеально приготовленной перепелки грудка должна быть чуть розоватой. И птицу надо выбирать пухленькую, иначе она высохнет слишком быстро.
Поварское кредо: Нет большего греха в жизни, чем пересушить перепелку.
«Повар для президента» (Les saveurs du Palais, 2012)
Гортензия Лабори – повар, приглашенный в Елисейский дворец, чтобы возглавить кухню президента Франции. Прозванная недоброжелателями Дюбарри, за невероятную любовь президента … к ее кулинарным творениям, мадам Лабори постоянно экспериментирует. За основу она берет старинные рецепты поваренной книги «Похвала французской кухне», которая была написана «поваром королей и королем поваров» Мари-Антуаном Каремом, служившем у Георга IV, Наполеона Бонапарта и даже императора Александра I. Получив задание составить меню для большого ужина родных и близких президента, Гортензия Лабори выбирает традиционные блюда Земель Луары − родного региона главы Французской республики. Подготовка начинается за два месяца и сопровождается поисками аутентичных рецептов, экспериментами с кукурузными лепешками и миндальным кремом, разборками с финансистами и, конечно, дворцовыми интригами.
- Паштет «Подушка для прекрасной Авроры»
- Картошка Жюли
- Утиная печень в желе из белого вина Coteaux du Layon и кукурузными хлебцами
- Горшочки с улитками
- Суп из рыбы и каракатицы
Совет от повара президента: Не стоит в десерте сочетать вкус ванили и горького апельсина. Они не сочетаются друг с другом, потому что, когда надкусываешь палочку ванили, это уже дает горечь, и она не подходит к горечи апельсина.
Поварское кредо: Кулинар это не бухгалтер, повар – это художник, который может творить чудеса при помощи одной спаржи из Аржантея, маленькой луковички из Сен-Поля и капли моденского уксуса.
«Поварское кунг-фу» (Gong fu chu shen, 2009)
Страна: Гонконг
Режиссер: Уинг Кин Йип
В ролях: Саммо Хунг Кам-Бо, Ванесс У, Черрие Ин, Аи Каго и др.
Последний фильм в нашей подборке «вкусного» кино – экзотика с Востока. Китайская картина «Поварское кунг-фу» странная смесь комедии, драмы, боевых искусств и кулинарии. По сюжету один из лучших поваров Китая Вонг Е после того, как его подставляет собственный племянник, на долгое время забывает о поварском деле. Спустя годы он нанимается в ресторан, принадлежащий дочери его друга, где обучает молодого и дерзкого Чена Кинга искусству китайской кухни, где настоящий «смертельный прием» – приготовление супа из капусты и воды.
- Утка по-пекински
- Суп из капусты и воды
- «Четыре сокровища» – перепел в голубе, голубь в курице, и все это в утке
Совет от повара: Самое главное при приготовлении суши резать все ледяными ножами, тогда рыба будет вкусной.
Поварское кредо: Обычные люди режут острым ножом, это самое главное для них. Но у повара должны быть другие методы. Если хочешь стать правильным поваром, нужно научиться правильно резать разные продукты.