Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вокалист в кафе ресторан

Поющие в ресторанах:
4 владимирские дивы

Хороший отдых невозможен без качественной музыки. А если к ней добавить приятный женский вокал эффектной дивы, такой вечер автоматически становится идеальным. Каждую пятницу и все выходные в заведениях города выступают талантливые вокалистки. О том, как они пришли в “ресторанный шоу-биз”, что поют, от исполнения каких песен наотрез отказываются и чем им не угодили “Лабутены”, узнаем у них самих.

Сабина Ханбабаева

К тому, что пою там, где едят люди, я отношусь абсолютно нормально. В этом нет ничего зазорного. Мнения о том, что в ресторанах противно петь, считаю устаревшим стереотипом. Я создаю атмосферу, а это не просто .

Неприятно, когда подвыпившие люди начинают нарушать дистанцию. У меня такого не было и, надеюсь, не будет!

*фото из группы vk.com/sabinasongbird

Репертуар у меня достаточно большой, несмотря на то, что в ресторанах я пою меньше года. Под каждое заведение я подбираю абсолютно разные жанры. Мне повезло, ведь я пою в лучших местах города, где собираются очень приятные люди (улыбается).

В пятницу с 20:30 выступаю в кафе «Гагарин». Исполню известные джазовые стандарты и популярные Lounge композиции, под которые приятно провести вечер, как в компании друзей, так и в компании любимого человека. А после меня можно услышать в “Zzzed” клубе. Здесь с 23:00 буду петь песни Земфиры, которую я очень люблю”.

Алина Беркут

Пою в совершенно разных жанрах – джаз, поп, клубное, рок и др. Главное — аранжировать под публику и свой голос.

Если гости хотят покушать и пообщаться, я выбираю фоновый формат выступления, и без проблем могу погрузиться в свое пространство и петь просто потому, что я получаю от этого удовольствие.

*фото из группы vk.com/berkutealine

Песню можно заказать. Иногда просили песни, которых не было в репертуаре. Десять минут подготовки, прослушивание мотива песни, распечатка текста — и клиент доволен. Чаще всего заказывают отечественные хиты.

Еще год назад у меня был список композиций, которые я ни в какую не хотела исполнять. Но, я люблю эту работу, и сейчас уже отношусь к этому как к вызову и задаче, которую нужно выполнить, причем не только вокально, но и эмоционально, и актерски. Наверное, ещё не заказывали песни, которые бы меня смутили (улыбается).

В эту пятницу я буду выступать в ресторане “Ча-ча”. Начало программы с 20:00″.

Анна Магкинли

Мой репертуар настолько разнообразный, что подойдет на все случаи жизни, как и у многих, кто когда-либо работал или работает вокалистом в ресторане. Это могут быть и спокойные лаунж-композиции (кавер версии на Ella Fitzgerald, Sting,Adele), и взрывные (Bon jovi, Ленинград, Maron 5). Очень влияют на выбор настроение публики, место, событие.

В каждой женщине иногда просыпается “шальная императрица”, мужчина в поисках “рюмки на столе”, ну и, в конце концов, между ними “тает лед”. Главное — найти компромисс.

*фото со страницы instagram.com/_mckinleyanna_/

Никогда не говори никогда, я зарекалась не петь Ваенгу и Аллегрову, но приходилось, и не раз. В начале вечера люди согласны слушать то,что любите вы, но ближе к ночи опять же душа может попросить все что угодно (улыбается).

Люблю петь все, что есть на моей флешке. С удовольствием спою любую песню из своего списка, потому что это изначально мой выбор. Подборку делаю просто — если песню хочется услышать хотя бы второй раз, я ищу минус и вношу ее в список воспроизведения, лишней точно не будет.

Комфортно ли мне петь, когда другие едят? Речь скорее не о комфорте, а об отношении. Я спокойно к этому отношусь, зачастую оказываюсь на месте гостя и не против сочетать приятное с полезным.

Сейчас я в поиске музыкантов для создания собственного проекта. Часто хожу на живые выступления, абсолютно разных исполнителей, чтобы собрать воедино желаемое. Слежу как за отечественными (Fontano,,Tesla Boy, АлоэВера), так и за зарубежными музыкантами (SIA, Jessie Ware). Во Владимире много талантливых вокалисток и вокалистов, поэтому, естественно, хочется как-то выделить себя из всех. Это естественное желание творческого человека”.

Яна Елова

Знаете, я, наверное, никогда не буду исполнять шансон. Не имею ничего против людей, которые слушают такую музыку, у всех разные вкусы. Но для меня этот жанр не открыт, пусть таким и остается. В той же “закрытой” категории и песни с ненормативной лексикой, типа “Лабутенов.

*фото из группы vk.com/janaelova

На жующих людей вокруг я не обращаю внимания. Да такого практически и не бывает. Обычно они танцуют вместе со мной, а не едят. Я любитель исполнять веселые и танцевальные песни (улыбается).

Эта неделя для меня очень долгожданная. В пятницу выступаю в новом для себя месте, кафе “Мятная сова”. Буду зажигать с гитаристом Алексеем Соловьевым. А в субботу пою в кафе “Гагарин”. С моей группой “МногиеДругие” исполним каверы с акустикой на знаменитые песни”.

Поющие в ресторанах:
4 владимирские дивы

Хороший отдых невозможен без качественной музыки. А если к ней добавить приятный женский вокал эффектной дивы, такой вечер автоматически становится идеальным. Каждую пятницу и все выходные в заведениях города выступают талантливые вокалистки. О том, как они пришли в “ресторанный шоу-биз”, что поют, от исполнения каких песен наотрез отказываются и чем им не угодили “Лабутены”, узнаем у них самих.

Сабина Ханбабаева

К тому, что пою там, где едят люди, я отношусь абсолютно нормально. В этом нет ничего зазорного. Мнения о том, что в ресторанах противно петь, считаю устаревшим стереотипом. Я создаю атмосферу, а это не просто .

Неприятно, когда подвыпившие люди начинают нарушать дистанцию. У меня такого не было и, надеюсь, не будет!

*фото из группы vk.com/sabinasongbird

Репертуар у меня достаточно большой, несмотря на то, что в ресторанах я пою меньше года. Под каждое заведение я подбираю абсолютно разные жанры. Мне повезло, ведь я пою в лучших местах города, где собираются очень приятные люди (улыбается).

В пятницу с 20:30 выступаю в кафе «Гагарин». Исполню известные джазовые стандарты и популярные Lounge композиции, под которые приятно провести вечер, как в компании друзей, так и в компании любимого человека. А после меня можно услышать в “Zzzed” клубе. Здесь с 23:00 буду петь песни Земфиры, которую я очень люблю”.

Алина Беркут

Пою в совершенно разных жанрах – джаз, поп, клубное, рок и др. Главное — аранжировать под публику и свой голос.

Если гости хотят покушать и пообщаться, я выбираю фоновый формат выступления, и без проблем могу погрузиться в свое пространство и петь просто потому, что я получаю от этого удовольствие.

*фото из группы vk.com/berkutealine

Песню можно заказать. Иногда просили песни, которых не было в репертуаре. Десять минут подготовки, прослушивание мотива песни, распечатка текста — и клиент доволен. Чаще всего заказывают отечественные хиты.

Еще год назад у меня был список композиций, которые я ни в какую не хотела исполнять. Но, я люблю эту работу, и сейчас уже отношусь к этому как к вызову и задаче, которую нужно выполнить, причем не только вокально, но и эмоционально, и актерски. Наверное, ещё не заказывали песни, которые бы меня смутили (улыбается).

Читать еще:  Анкетирование в кафе

В эту пятницу я буду выступать в ресторане “Ча-ча”. Начало программы с 20:00″.

Анна Магкинли

Мой репертуар настолько разнообразный, что подойдет на все случаи жизни, как и у многих, кто когда-либо работал или работает вокалистом в ресторане. Это могут быть и спокойные лаунж-композиции (кавер версии на Ella Fitzgerald, Sting,Adele), и взрывные (Bon jovi, Ленинград, Maron 5). Очень влияют на выбор настроение публики, место, событие.

В каждой женщине иногда просыпается “шальная императрица”, мужчина в поисках “рюмки на столе”, ну и, в конце концов, между ними “тает лед”. Главное — найти компромисс.

*фото со страницы instagram.com/_mckinleyanna_/

Никогда не говори никогда, я зарекалась не петь Ваенгу и Аллегрову, но приходилось, и не раз. В начале вечера люди согласны слушать то,что любите вы, но ближе к ночи опять же душа может попросить все что угодно (улыбается).

Люблю петь все, что есть на моей флешке. С удовольствием спою любую песню из своего списка, потому что это изначально мой выбор. Подборку делаю просто — если песню хочется услышать хотя бы второй раз, я ищу минус и вношу ее в список воспроизведения, лишней точно не будет.

Комфортно ли мне петь, когда другие едят? Речь скорее не о комфорте, а об отношении. Я спокойно к этому отношусь, зачастую оказываюсь на месте гостя и не против сочетать приятное с полезным.

Сейчас я в поиске музыкантов для создания собственного проекта. Часто хожу на живые выступления, абсолютно разных исполнителей, чтобы собрать воедино желаемое. Слежу как за отечественными (Fontano,,Tesla Boy, АлоэВера), так и за зарубежными музыкантами (SIA, Jessie Ware). Во Владимире много талантливых вокалисток и вокалистов, поэтому, естественно, хочется как-то выделить себя из всех. Это естественное желание творческого человека”.

Яна Елова

Знаете, я, наверное, никогда не буду исполнять шансон. Не имею ничего против людей, которые слушают такую музыку, у всех разные вкусы. Но для меня этот жанр не открыт, пусть таким и остается. В той же “закрытой” категории и песни с ненормативной лексикой, типа “Лабутенов.

*фото из группы vk.com/janaelova

На жующих людей вокруг я не обращаю внимания. Да такого практически и не бывает. Обычно они танцуют вместе со мной, а не едят. Я любитель исполнять веселые и танцевальные песни (улыбается).

Эта неделя для меня очень долгожданная. В пятницу выступаю в новом для себя месте, кафе “Мятная сова”. Буду зажигать с гитаристом Алексеем Соловьевым. А в субботу пою в кафе “Гагарин”. С моей группой “МногиеДругие” исполним каверы с акустикой на знаменитые песни”.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Как музыканту найти работу в ресторане?

Среда, 10 Марта 2010 г. 00:23 + в цитатник

Автор: Мурат Джусупов, muratmusi
Источник: tulamusic.ru/articles/Добавлено: 2007-10-28 00:10:21

Как музыканту найти работу в ресторане?
Здесь я излагаю свой 5-летний опыт уличного музыканта и уже почти 10-летний опыт выступлений в ресторанах и клубах города Новосибирска. Это я пишу для талантливых (одарённых) музыкантов (вокалистов). Если у вас нет музыкального слуха, то лучше не лезьте в эту профессию. Впрочем, я знаю одного упорного музыканта без слуха, который играет в очень известном оркестре. Он очень трудолюбивый и даже закончил консерваторию. К чему я это? Если у вас нет музыкального слуха, то может быть, вы прирождённый Шумахер или Аристотель. Важно вовремя найти себя в этой быстротечной жизни.

Если вы живёте в крупном городе, то найти работу можно всегда. Но даже проживая в небольшом посёлке, можно прослыть местным «гармонистом» на всю округу.

Самое главное — это сделать хорошую программу 3-х часового выступления. Это само по себе является хорошим товаром, на который всегда есть спрос. Даже если у вас нет микшерного пульта, обработки (ревербератора) и усилителя с колонками, наличие хорошей отрепетированной программы уже является продаваемым товаром.
Для вокалистов

Микрофон для ресторанного музыканта-вокалиста важнее, чем зубная щётка для кавалера. Зубы можно почистить намыленным пальцем. А вот без микрофона уменьшаются ваши шансы работать вокалистом в коллективе или даже в одиночку. Дело в том, что среди бывалых музыкантов внутри коллектива нередки бывают разговоры про новичков типа «Ну как так? Парень поёт неплохо, а вот даже микрофона своего нет. Это несерьёзно как-то. «.

Если перед вами замаячила перспектива попасть работать в ресторанный коллектив, то ЗАПОМНИТЕ ОДНУ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ — НИКТО ИЗ МУЗЫКАНТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ НЕ ЗАХОЧЕТ ДАВАТЬ ВАМ ЕЖЕДНЕВНО СВОЙ МИКРОФОН, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЗАПАСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МИКРОФОН.

В лучшем случае вам могут давать профессиональный микрофон в аренду. Тут даже дело не в материальном вознаграждении. Когда от микрофона пахнет своими кислыми слюнями — это ещё терпимо, во всяком случае шапочка такого микрофона моется или отстирывается без чувства омерзения (даже свои каловые массы пахнут по-родному знакомо). Далее комментарии излишни.

Микрофон должен быть хорошим. Меня очень устраивает Shure Beta 58. Впрочем от некоторых звуковиков я слышал более нежные отзывы насчёт честности звучания легендарного Shure SM 58. Но мне по душе больше первый. Однажды мне приходилось петь через AKG D3700 (или 3800, не помню точно). Я остался очень доволен потрясающей ясностью (или прозрачностью) звучания этого микрофона. Если у вас не хватает денег (150-200 долларов) на такой микрофон, то купите себе на первое время дешёвый караочный микрофон с наиболее разборчивым звуком. Лучше не тратьте денег на полудорогие варианты. Продать любую подержанную вещь бывает трудно даже за полцены.

Обработка (реверберация) вокалисту тоже нужна. На худой конец можно обойтись на первое время советским ревербератором «Лель» или педалькой «Лель-ЦЗ». Но скорее всего в коллективе (в который вас с радостью возьмут за ваш гениальный и неповторимый вокал) уже может быть неплохая фирменная обработка.

Маленький совет, как не сорвать голос в молодые годы. Не пейте на работе (в перерывах между песнями) холодного. Когда поёте, сделайте во рту так, как будто у вас горячая картошка на языке. То есть между языком и верхним нёбом должен быть воздушный купол. Это приведёт к тому, что резонировать (дрожать от вашего пения) начнёт лобная часть головы. Старайтесь петь не горлом, а как бы животом. Живот должен быть приятно расслаблен в районе диафрагмы. Стоя петь легче, чем сидя. Эти советы от профессионального педагога берегут мои голосовые связки и поныне. Если на связках появятся узелки, то операция может стоить около 1000 долларов. Зачем нам такое горе? Так что берегите связки. Потратьте время и денег на консультацию о технике пения.
Создание коллектива. Работа в одиночку. Аппаратура.

Если ваш вокал или уровень игры на инструменте не является сверхгениальным, то возможно коллектив придётся создавать самому. Вообще это очень долгая история. Пока вы будете создавать коллектив (а на создание хорошего высокооплачиваемого коллектива уходят ГОДЫ, уж поверьте мне), можно помереть с голоду. Поэтому обычному небогатому музыканту можно начать вообще работать в одиночку, чтобы побыстрее заработать на хороший инструмент и аппаратуру. Так гораздо легче и быстрее влиться в ряды профессиональных (то есть реально работающих) музыкантов. Так намного больше шансов, что вас потом заметят и пригласят в коллектив.

Читать еще:  Парк коломенское кафе рестораны

Итак, когда вы начинаете этот путь с варианта музыканта-одиночки (может быть даже человека-оркестра), вот тогда приходится иметь всё своё: микрофон, обработку, микшерный пульт, усилитель с колонками или широкополосный комбик. Весь этот комплект стоит как минимум несколько сотен долларов. Про музыкальный инструмент и говорить не приходится. Хорошая гитара например начинается с 700 долларов.

Начинающему небогатому музыканту приходится выкручиваться разными способами. Если вы нашли ресторан (кафе или клуб), где вашу музыкальную программу приняли и вас пригласили на работу, то недостающее оборудование можно брать в аренду у местных более богатых музыкантов или околомузыкальных «бизнесменов». Иначе говоря, вы берёте такого дельца в долю. Бывает, что в ресторане уже есть большая часть звукового оборудования. Тогда вам крупно повезло.

Иногда музыканты паяют самодельные усилители и даже ревербераторы. Из дощатых военных ящиков делают колонки, которые звучат далеко непрофессионально. Это тоже выход из положения. Мы таких ребят называем «кулибиными». А то, чем они занимаются — «кулибинскими делами». Несерьёзно это как-то.

Даже если вы одарённый радиоинженер и музыкант в одном лице, любая известная фирма паяет усилители и цифровые приборы намного надёжней. Там промышленный контроль качества. Там нет «соплей» в монтаже радиодеталей. Там есть гарантия виброустойчивости. С качественным оборудованием вы можете гарантировать представителю от богатого заказчика, что боссы не оторвут ему уши за то, что ваш усилитель задымится посреди новогоднего вечера.

Вообще, чем быстрее вы начнёте играть (петь) на хорошем инструменте через хорошую аппаратуру, тем быстрее ваши дела пойдут в гору. Хороший инструмент и хороший звук ВЫНУЖДАЕТ ВАС ИГРАТЬ ЛУЧШЕ.

Я знаю одного музыканта, который всегда имеет в запасе несколько сотен долларов. Например, он купил клавишную стойку в идеальном состоянии за четверть цены, синтезатор без царапин и без песка внутри потенциометров за треть цены. Он постоянно выжидает удобного случая и покупает б/у аппаратуру молниеносно по безумно низким ценам.
Что делать? Ведь музыканты никого из чужих не пускают работать в «свои» рестораны?

Пускают, когда прижмёт. Есть конечно музыканты, которые вцепились в свои рабочие места и думают, что если они никого туда не пустят, то это гарантирует вечную работу в этом ресторане. Это происходит от их неуверенности. Они правы в своём страхе потерять место. Они — плохие музыканты с плохой программой. Поэтому для них крайне рискованно давать кому-либо выступить на их сцене. Вдруг хозяева ресторана поймут, что их держали за лохов. Вдруг хозяева поймут, что есть музыканты гораздо более интересные.

Не волнуйтесь, мой дорогой читатель. Если даже хозяин не поймёт, ему об этом рано или поздно скажут посетители ресторана. А если хозяин не обращает внимание на замечания публики, то такой ресторан быстро загнётся в деловом отношении.

Есть другие музыканты. Они находятся на вершине рейтинга ресторанных, клубных музыкантов. Как правило, это настоящие живые группы (без фонограмм) с хорошей программой. Такие музыканты не боятся «подсидки». Им нечего бояться, потому что они сами лидеры качества. Вот с такими музыкантами вы и должны пересекаться в первую очередь.

Даже если вы музыкант-одиночка (на первых порах одиночке без фонограмм не обойтись), в тусовке обязательно возникают ситуации, когда срочно нужен кто-то на замену! Например, хороший коллектив уезжает на высокооплачиваемую шару. Чтобы не оставить без музыки на этот день хозяев ресторана (где эти музыканты постоянно работают), они позовут на подмену вас и дадут вам на помощь ещё кого-нибудь. Это очень распространённая ситуация среди ресторанных музыкантов. Так можно постепенно влиться в работу.

На хорошего музыканта с интересной программой всегда есть спрос. Даже если о вас ничего не знают сами работодатели, то поверьте ХОРОШИЙ МУЗЫКАНТ С ХОРОШИМ РЕПЕРТУАРОМ ОЧЕНЬ НУЖЕН САМИМ РАБОТАЮЩИМ МУЗЫКАНТАМ. Они быстрее всех могут помочь найти работу. Если вам не повезло познакомиться с хорошими парнями из таких музыкантов, то запишите себя на видео или на аудио и начинайте раздавать этот демо-материал в руки арт-директоров или даже хозяев ресторанов, клубов и кафе. Этот способ тоже очень эффективный.
О репертуаре

Пойте и играйте всё, что вам нравится. Но старайтесь идти навстречу клиенту. Наш клиент — это типичный обыватель. Если обыватель пришёл с любимой женщиной, ему точно не до хэви-металла. Ему нужна спокойная музыка. Вообще нужно уметь играть всё. Ресторанная сцена — лучшая школа для универсального по стилям музыканта. Чем разнообразней ваш репертуар, тем лучше для вашего кошелька.
Уровень музыканта или вокалиста

Тут вам никто не помеха. Это уже домашние занятия и любовь к музыке. Когда работы становится много (4-7 выступлений в неделю), то работа сама по себе повышает ваше мастерство. Но без репетиций всё равно не обойтись. Особенно, если вы всё-таки сможете создать коллектив или вас примут в таковой.

LiveInternetLiveInternet

Музыка

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Как музыканту найти работу в ресторане?

Среда, 10 Марта 2010 г. 00:23 + в цитатник

Автор: Мурат Джусупов, muratmusi
Источник: tulamusic.ru/articles/Добавлено: 2007-10-28 00:10:21

Как музыканту найти работу в ресторане?
Здесь я излагаю свой 5-летний опыт уличного музыканта и уже почти 10-летний опыт выступлений в ресторанах и клубах города Новосибирска. Это я пишу для талантливых (одарённых) музыкантов (вокалистов). Если у вас нет музыкального слуха, то лучше не лезьте в эту профессию. Впрочем, я знаю одного упорного музыканта без слуха, который играет в очень известном оркестре. Он очень трудолюбивый и даже закончил консерваторию. К чему я это? Если у вас нет музыкального слуха, то может быть, вы прирождённый Шумахер или Аристотель. Важно вовремя найти себя в этой быстротечной жизни.

Если вы живёте в крупном городе, то найти работу можно всегда. Но даже проживая в небольшом посёлке, можно прослыть местным «гармонистом» на всю округу.

Самое главное — это сделать хорошую программу 3-х часового выступления. Это само по себе является хорошим товаром, на который всегда есть спрос. Даже если у вас нет микшерного пульта, обработки (ревербератора) и усилителя с колонками, наличие хорошей отрепетированной программы уже является продаваемым товаром.
Для вокалистов

Микрофон для ресторанного музыканта-вокалиста важнее, чем зубная щётка для кавалера. Зубы можно почистить намыленным пальцем. А вот без микрофона уменьшаются ваши шансы работать вокалистом в коллективе или даже в одиночку. Дело в том, что среди бывалых музыкантов внутри коллектива нередки бывают разговоры про новичков типа «Ну как так? Парень поёт неплохо, а вот даже микрофона своего нет. Это несерьёзно как-то. «.

Если перед вами замаячила перспектива попасть работать в ресторанный коллектив, то ЗАПОМНИТЕ ОДНУ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ — НИКТО ИЗ МУЗЫКАНТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ НЕ ЗАХОЧЕТ ДАВАТЬ ВАМ ЕЖЕДНЕВНО СВОЙ МИКРОФОН, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ЗАПАСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МИКРОФОН.

В лучшем случае вам могут давать профессиональный микрофон в аренду. Тут даже дело не в материальном вознаграждении. Когда от микрофона пахнет своими кислыми слюнями — это ещё терпимо, во всяком случае шапочка такого микрофона моется или отстирывается без чувства омерзения (даже свои каловые массы пахнут по-родному знакомо). Далее комментарии излишни.

Читать еще:  Кафе с калорийностью блюд

Микрофон должен быть хорошим. Меня очень устраивает Shure Beta 58. Впрочем от некоторых звуковиков я слышал более нежные отзывы насчёт честности звучания легендарного Shure SM 58. Но мне по душе больше первый. Однажды мне приходилось петь через AKG D3700 (или 3800, не помню точно). Я остался очень доволен потрясающей ясностью (или прозрачностью) звучания этого микрофона. Если у вас не хватает денег (150-200 долларов) на такой микрофон, то купите себе на первое время дешёвый караочный микрофон с наиболее разборчивым звуком. Лучше не тратьте денег на полудорогие варианты. Продать любую подержанную вещь бывает трудно даже за полцены.

Обработка (реверберация) вокалисту тоже нужна. На худой конец можно обойтись на первое время советским ревербератором «Лель» или педалькой «Лель-ЦЗ». Но скорее всего в коллективе (в который вас с радостью возьмут за ваш гениальный и неповторимый вокал) уже может быть неплохая фирменная обработка.

Маленький совет, как не сорвать голос в молодые годы. Не пейте на работе (в перерывах между песнями) холодного. Когда поёте, сделайте во рту так, как будто у вас горячая картошка на языке. То есть между языком и верхним нёбом должен быть воздушный купол. Это приведёт к тому, что резонировать (дрожать от вашего пения) начнёт лобная часть головы. Старайтесь петь не горлом, а как бы животом. Живот должен быть приятно расслаблен в районе диафрагмы. Стоя петь легче, чем сидя. Эти советы от профессионального педагога берегут мои голосовые связки и поныне. Если на связках появятся узелки, то операция может стоить около 1000 долларов. Зачем нам такое горе? Так что берегите связки. Потратьте время и денег на консультацию о технике пения.
Создание коллектива. Работа в одиночку. Аппаратура.

Если ваш вокал или уровень игры на инструменте не является сверхгениальным, то возможно коллектив придётся создавать самому. Вообще это очень долгая история. Пока вы будете создавать коллектив (а на создание хорошего высокооплачиваемого коллектива уходят ГОДЫ, уж поверьте мне), можно помереть с голоду. Поэтому обычному небогатому музыканту можно начать вообще работать в одиночку, чтобы побыстрее заработать на хороший инструмент и аппаратуру. Так гораздо легче и быстрее влиться в ряды профессиональных (то есть реально работающих) музыкантов. Так намного больше шансов, что вас потом заметят и пригласят в коллектив.

Итак, когда вы начинаете этот путь с варианта музыканта-одиночки (может быть даже человека-оркестра), вот тогда приходится иметь всё своё: микрофон, обработку, микшерный пульт, усилитель с колонками или широкополосный комбик. Весь этот комплект стоит как минимум несколько сотен долларов. Про музыкальный инструмент и говорить не приходится. Хорошая гитара например начинается с 700 долларов.

Начинающему небогатому музыканту приходится выкручиваться разными способами. Если вы нашли ресторан (кафе или клуб), где вашу музыкальную программу приняли и вас пригласили на работу, то недостающее оборудование можно брать в аренду у местных более богатых музыкантов или околомузыкальных «бизнесменов». Иначе говоря, вы берёте такого дельца в долю. Бывает, что в ресторане уже есть большая часть звукового оборудования. Тогда вам крупно повезло.

Иногда музыканты паяют самодельные усилители и даже ревербераторы. Из дощатых военных ящиков делают колонки, которые звучат далеко непрофессионально. Это тоже выход из положения. Мы таких ребят называем «кулибиными». А то, чем они занимаются — «кулибинскими делами». Несерьёзно это как-то.

Даже если вы одарённый радиоинженер и музыкант в одном лице, любая известная фирма паяет усилители и цифровые приборы намного надёжней. Там промышленный контроль качества. Там нет «соплей» в монтаже радиодеталей. Там есть гарантия виброустойчивости. С качественным оборудованием вы можете гарантировать представителю от богатого заказчика, что боссы не оторвут ему уши за то, что ваш усилитель задымится посреди новогоднего вечера.

Вообще, чем быстрее вы начнёте играть (петь) на хорошем инструменте через хорошую аппаратуру, тем быстрее ваши дела пойдут в гору. Хороший инструмент и хороший звук ВЫНУЖДАЕТ ВАС ИГРАТЬ ЛУЧШЕ.

Я знаю одного музыканта, который всегда имеет в запасе несколько сотен долларов. Например, он купил клавишную стойку в идеальном состоянии за четверть цены, синтезатор без царапин и без песка внутри потенциометров за треть цены. Он постоянно выжидает удобного случая и покупает б/у аппаратуру молниеносно по безумно низким ценам.
Что делать? Ведь музыканты никого из чужих не пускают работать в «свои» рестораны?

Пускают, когда прижмёт. Есть конечно музыканты, которые вцепились в свои рабочие места и думают, что если они никого туда не пустят, то это гарантирует вечную работу в этом ресторане. Это происходит от их неуверенности. Они правы в своём страхе потерять место. Они — плохие музыканты с плохой программой. Поэтому для них крайне рискованно давать кому-либо выступить на их сцене. Вдруг хозяева ресторана поймут, что их держали за лохов. Вдруг хозяева поймут, что есть музыканты гораздо более интересные.

Не волнуйтесь, мой дорогой читатель. Если даже хозяин не поймёт, ему об этом рано или поздно скажут посетители ресторана. А если хозяин не обращает внимание на замечания публики, то такой ресторан быстро загнётся в деловом отношении.

Есть другие музыканты. Они находятся на вершине рейтинга ресторанных, клубных музыкантов. Как правило, это настоящие живые группы (без фонограмм) с хорошей программой. Такие музыканты не боятся «подсидки». Им нечего бояться, потому что они сами лидеры качества. Вот с такими музыкантами вы и должны пересекаться в первую очередь.

Даже если вы музыкант-одиночка (на первых порах одиночке без фонограмм не обойтись), в тусовке обязательно возникают ситуации, когда срочно нужен кто-то на замену! Например, хороший коллектив уезжает на высокооплачиваемую шару. Чтобы не оставить без музыки на этот день хозяев ресторана (где эти музыканты постоянно работают), они позовут на подмену вас и дадут вам на помощь ещё кого-нибудь. Это очень распространённая ситуация среди ресторанных музыкантов. Так можно постепенно влиться в работу.

На хорошего музыканта с интересной программой всегда есть спрос. Даже если о вас ничего не знают сами работодатели, то поверьте ХОРОШИЙ МУЗЫКАНТ С ХОРОШИМ РЕПЕРТУАРОМ ОЧЕНЬ НУЖЕН САМИМ РАБОТАЮЩИМ МУЗЫКАНТАМ. Они быстрее всех могут помочь найти работу. Если вам не повезло познакомиться с хорошими парнями из таких музыкантов, то запишите себя на видео или на аудио и начинайте раздавать этот демо-материал в руки арт-директоров или даже хозяев ресторанов, клубов и кафе. Этот способ тоже очень эффективный.
О репертуаре

Пойте и играйте всё, что вам нравится. Но старайтесь идти навстречу клиенту. Наш клиент — это типичный обыватель. Если обыватель пришёл с любимой женщиной, ему точно не до хэви-металла. Ему нужна спокойная музыка. Вообще нужно уметь играть всё. Ресторанная сцена — лучшая школа для универсального по стилям музыканта. Чем разнообразней ваш репертуар, тем лучше для вашего кошелька.
Уровень музыканта или вокалиста

Тут вам никто не помеха. Это уже домашние занятия и любовь к музыке. Когда работы становится много (4-7 выступлений в неделю), то работа сама по себе повышает ваше мастерство. Но без репетиций всё равно не обойтись. Особенно, если вы всё-таки сможете создать коллектив или вас примут в таковой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector