Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ти в меню

Школа: Питание

—> Версия: 11.1.7
Дата выпуска: 26.10.2010
Дата последнего обновления: 09.12.2019
Демо-версия: cкачать

Руководство пользователя: cкачать, посмотреть Цена: 6490 руб.

Соответствует СанПиН 2.4.5.2409-08 .

Ведение документации по принципам ХАССП.

Компьютерная программа «Школа: Питание» предназначена для автоматизации работы сотрудников в школах и гимназиях, образовательных учреждениях начального, основного, среднего (полного) общего образования: диетсестры и заведующей столовой. Программный продукт позволяет составлять план-меню, меню на день за считанные минуты, имеется возможность быстрого составления отчетов (бракеражные журналы, журнал витаминизации, 2 вида отчетов о химическом составе, накопительные ведомости прихода и расхода продуктов питания, анализ плана-меню на соответствие нормам питания, ведомость контроля за рационом питания).

В программу добавлены рецептуры блюд и примерное меню из 6-ти сборников разных авторов на Ваш выбор:

  • Ведение технологических карт, возможность редактирования и добавления новых рецептур:
    • расчет пищевой ценности и химического состава в блюдах с учетом потерь при тепловой кулинарной обработке;
    • функция копирования всего блюда (название, рецептура, выход);
    • автоматический перерасчет на 100 гр. при вводе ингредиентов на выход блюда;
    • возможность добавления блюда в рецептурах в качестве ингредиента по технологии «блюдо в блюде»;
    • распечатка калькуляционных карт по выходам или на 100 гр.
  • Уникальная возможность(!)импорта и экспорта любых блюд (более 9743!) с сайта, а также обмен этими данными между любыми программами серии «Питание»(выгружаемая информация: данные рецептуры, пищевая ценность, химический состав, калорийность, выход, категории довольствующихся)подробная информация.
  • Составление сбалансированного плана-меню на любой период с использованием различных технологических карт и рецептур, его корректировка и печать с различными параметрами (печатные формы плана-меню соответствует требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08 или СанПиН 2.4.4.3155-13, а также СанПин 2.4.2.2821-10 (с изм. от 24.11.2015 №81). В программе 2 вариантапримерного 10-ти дневного меню на 2-х разовое питание и на 4-х разовое питание, а также 10-ти дневное меню свободного стола.
  • Составление и печатьменю на каждый день с использованием справочников приемов пищи раздельно для каждой категории довольствующихся, например, «Учащиеся 7-11 лет», «Учащиеся 11-18 лет».
  • Возможность изменения порядка следования блюд в плане-меню и в меню на день.
  • Составление и печать меню-требования:
    • анализ продуктов по типам довольствующихся;
    • проверка наличия продуктов на складе;
    • замена продуктов: по рецептуре, по справочнику «Замена продуктов», по остаткам на складе, частичная замена;
    • изменение выхода блюда в рамках данного МТ;
    • изменение количества какого-либо продукта;
    • проверка продуктов на испорченность (автоматическое списание);
    • расход продуктов со склада (нескольким складам);
    • печать в зависимости от параметров печати и выбора шаблона.
  • Ведение учета продуктовпо нескольким складам(в программе ведется партионный учет):
    • автоматическое формирование заказов на поставку продуктов на определенный период в соответствии с планом-меню;
    • автоматический перерасчет документов после прихода;
    • списание испорченных продуктов, в т.ч. по истечении срока годности;
    • подсчет остатков;
    • формирование и печать отчетности.
  • Возможность выбора разных микроэлементов и витаминов для отражениях их в калькуляции.
  • Формирование и печать отчетности:
    • бракеражные журналы сырых пищевых продуктов, а также готовой продукции;
    • отчет о химическом составе (брутто и нетто);
    • накопительные ведомости прихода и расхода пищевых продуктов;
    • накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров;
    • ведомости контроля за рационом питания (брутто и нетто);
    • ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе;
    • остатки продуктов на выбранную дату (по продуктам, по приходам);
    • журнала учета движения товаров на складе;
    • оборотно-сальдовая ведомость.
  • Анализ отклонения фактической себестоимости дето-дня от плана; анализ плана-меню на соответствие нормам питания СанПиН.
  • Автоматическое формирование журнала витаминизации.
  • Подготовка и ведение документации по принципам ХАССП .
  • «Переход на новую базу данных». Данным режимом необходимо пользоваться время от времени для увеличения быстродействия программы в зависимости от объема учетной информации, например, ежемесячно или 1 раз в квартал.
  • Проверка базы данных на дублирование записей при открытии (создании/заполнении).
  • Все справочники в программе редактируемые (можно изменять и добавлять данные), в том числе справочники «Валюта» и «Сборники рецептур».
  • Функция поиска необходимой информации (блюд в справочнике).
  • Две панели инструментов для быстрого доступа к часто используемым функциям.
  • Для начинающих! При запуске программы на экране появляется окно «Ваш помощник», с его помощью Вы легко сможете начать работу в программе.
  • Полное руководство пользователя.

Примеры отчетов, формируемых программой:

  • анализ плана-меню на соответствие нормам питания в целом за период;
  • бракеражный журнал;
  • ведомость контроля за рационом питания;
  • ведомость учета остатков продуктов и товаров;
  • калькуляционная карточка;
  • меню-требование на выдачу продуктов питания;
  • накладная на внутреннее перемещение, передачу продуктов;
  • остатки на складе;
  • отчет о химическом составе;
  • технологические карты;
  • оборотно-сальдовая ведомость.
Для быстрого освоения программы Вы можете ознакомиться со следующими материалами:
  • Установка программ серии «Питание»: однопользовательская и сетевая версии
  • Особенности установки программ для операционных систем Windows7, 8
  • Инструкция по добавлению новой технологической карты
  • Импорт и экспорт рецептур в программах серии «Питание»
  • Справочник «Сезонные проценты потерь» и методика расчета расхода сырья, выхода полуфабрикатов и готовых изделий
  • Схема расчета плановых и фактических цен
  • Схема расчета стоимости в меню на день, в меню-требовании и в расходных документах
Видеоуроки:

  • Создание базы данных в программах серии «Питание»
  • Работа со справочником «Продукты»
  • Работа с технологическими картами в программах серии «Питание»
  • Импорт технологических карт в программу с сайта Программного центра

Новое в версии:

Версия 11.1.7 от 09.12.2019

Новое:

Добавлена печатная форма «Книга материальных ценностей» № 0504042 по ОКУД для учета движения товаров на складе.

Добавлена возможность указывать наценку на отдельное блюдо в справочнике «Блюда».

Исправления:

Исправлено формирование печатной формы меню-требования по шаблону № 299.

Внесены небольшие доработки по замечаниям пользователей.

Версия 11.1.5 от 26.09.2019

Исправления:

Исправлено отображение стоимости в журнале меню-требований после автоматического пересчета документов.

Внесены небольшие доработки по замечаниям пользователей.

Версия 11.1.3 от 17.09.2019

Новое:

  1. Программа доработана в соответствии с проектом нового СанПиН 2019 года:
    • усовершенствована работа с среднесуточным набором продуктов в соответствии с проектом СанПиН,
    • формирование печатной формы план-меню,
    • формирование журнала бракеража готовой продукции,
    • формирование журнала витаминизации,
    • формирование печатных форм технологических карт,
    • создание новой базы данных со справочной информацией по проекту СанПиН.

Формирование объединенного меню на день и меню-требования по нескольким план-меню.

Выбор формы печати количества продукта в меню-требовании (в параметрах программы добавлена галочка «Выводить в печатной форме МТ количество продукта на 1 порцию»).

Добавлен новый справочник «Суммарные объемы блюд».

В справочник «Типы меню» добавлена возможность указать сезонность.

При создании меню на день добавлен вывод типа меню.

Улучшения:

  1. Внесены улучшения в функцию перехода на новую базу данных.

Улучшено формирование накопительной ведомости расхода по ОКУД 0504038.

Улучшена функция автоматической нумерации документов складского учета.

Улучшено формирование накладной на внутреннее перемещение, передачу товаров.

Исправления:

  1. Исправлено формирование печатной формы бракеража пищевых продуктов.

Исправлено формирование печатной формы плана-меню по продуктам.

Исправлено формирование калькуляционной карточки технологической карты.

Исправлено формирование печатной формы технологической карты.

Исправлено формирование печатных форм меню-требования.

Исправлено формирование ведомости контроля за рационом питания.

Исправлен пересчет химического состава в технологической карте.

Исправлена функция копирования документов склада.

Доработана функция автозаказа продуктов.

Внесены исправления в формирование расходного документа.

Внесены исправления в формирование отчета оборотно-сальдовая ведомость.

  • Внесены небольшие доработки по замечаниям пользователей.
  • Минимальные требования: Pentium-II (333 МГц), ОЗУ 32 Мб, объем жесткого диска 800 Мб.

    Оптимальные требования: Celeron-633 (Pentium II), ОЗУ 128 Мб, объем жесткого диска 2 Гб.

    Microsoft Office Word, Excel 2000/XP/2003/2007/2010/2013 (!кроме версии 2010 Starter) :

    MS Access (либо компонент DAO360.dll) – хранение информации,
    MS Word, Excel – для формирования печатных документов.

    Для работы программы и выполнения автообновления необходимо скачать и установить программу Microsoft .NET Framework 3.5 или выше.

    Программа требует наличия на компьютере мыши. Работа без мыши невозможна.

    Программа входит в серию программ Питание

    • Технологические карты приготовления блюд, химический состав и пищевая ценность блюд
    • Каталог продуктов: химический состав, пищевая ценность

    Скриншоты:

  • Отзывы и предложения: —> Отзывы и предложения:

    * Цена указана с учетом действующих скидок и акций. Подробная информация находится в разделе «Скидки и акции».

    Мы принимаем оплату
    банковскими картами

    Инструкция/Мануал DeluxeMenus WIKI о том , как настроить этот плагин

    The_stas

    Администратор

    Ссылка на плагин СКАЧАТЬ
    Испытано на версиях Minecraft :

    • 1.8
    • 1.9
    • 1.10
    • 1.11
    • 1.12
    • 1.13 (не официально, но работает)

    Пример на основе магазина.

    menu_title: ‘&6 Магазин ‘
    open_command: shop
    open_requirement:
    requirements:
    permission:
    type: has permission
    permission: inventory.shop
    deny_commands:
    — ‘[message] У вас нет разрешения ,inventory.shop, на открытие меню магазина ‘
    open_commands:
    — ‘[message] Вы открыли меню магазина ‘
    — ‘[sound] NOTE_PLING’
    size: 54
    items:
    ‘1‘:
    material: STONE
    data: 1
    slot: 0
    display_name: ‘&7 Гранит ‘
    lore:
    — ‘&7Цена покупки: &a$80’
    — ‘&7Цена продажи: &c$40’
    left_click_commands:
    — ‘[console] eco take %player_name% 80’
    — ‘[console] give %player_name% stone:1 64’
    — ‘[message] &6&lDeluxe&eMenu &7»&f Вы успешно приобрели 64 гранита. ‘
    left_click_requirement:
    requirements:
    Money:
    type: has money
    amount: 80.0
    deny_commands:
    — ‘[close]’
    — ‘[message] &6&lDeluxe&eMenu &7»&f У вас недостаточно денег, чтобы купить .’
    right_click_commands:
    — ‘[console] eco give %player_name% 40’
    — ‘[console] clear %player_name% stone:1 64’
    — ‘[message] &6&lDeluxe&eMenu &7»&f Вы успешно продали 64 гранита .’
    right_click_requirement:
    requirements:
    Item:
    type: string equals
    input: ‘%player_hasitem-mat:STONE-amt:64-data:1%’
    output: ‘yes’
    deny_commands:
    — ‘[close]’
    — ‘[message] &6&lDeluxe&eMenu &7»&f У вас нет достаточного количества гранита для продажи .’
    ___________________________________________________________________________________________________

    Описание работы меню магазина

    menu_title: — это название меню. Он будет показан в верхней части gui (сундук).

    open_command: — это команда, которую игроки будут использовать для открытия меню.

    open_requirement: — это требование, которое игрок должен иметь перед тем, как открыть меню.
    Под ним мы имеем deny_commands, который является сообщением, которое мы хотим показать,
    если у них нет требования. Выражение является фактическим требованием. В моем примере я
    сделал требование для разрешения, но это может быть что угодно.

    open_commands: — это команды, запускаемые, когда игрок открывает меню

    size: — это размер меню. Это увеличивается в девятки. Макс — 54.

    items: — это начало фактического gui. Ниже вы укажете типы, имена и т. Д.

    ‘1’ говорит для deluxemenus, это первый предмет для загрузки. Это также будет полезно при отладке позже.

    material: — тип материала. Вы можете использовать имя или id элемента .

    data: — данные элемента. Обычно вы можете видеть такой идентификатор,
    160:3, но deluxemenus этого не допускает.
    Вместо использования 160:3 в материале вы должны установить material: 160, а data: 3.

    slot: — это слот, в который вы хотите, куда элемент станет.
    Для первого слота используйте 0, для второго используйте 1 и т. д до 53.

    Display_name: — это имя элемента. Вы можете использовать цвет в отображаемом имени,
    потому что он будет наклонным, если вы этого не сделаете.

    lore: — описание предмета. Для этого вы можете использовать несколько строк.

    left_click_commands: — это команды, которые вы хотите выполнить при щелчке левой кнопкой мыши по элементу.
    В этом случае мы берем $ 80 у игрока, нажимающего на элемент.
    Это место, в которое входит placeholderapi, и расширение игрока, которое мы установили ранее.
    %player_name% — это заполнитель, позволяющий нам нажимать на пользователя, щелкнув левой кнопкой мыши по элементу.
    Как только мы взяли $ 80, мы даем им 64 гранита. Затем мы сообщаем им, что их покупка прошла успешно.

    left_click_requirement: — это требование, чтобы пользователь мог щелкнуть левой кнопкой мыши.
    Мы используем vault placeholder, чтобы проверить, превышает ли их баланс или равен 80,
    а если нет, мы закрываем gui и сообщаем им, что у них недостаточно денег.

    right_click_commands: — это команды, которые мы хотим выполнить, когда пользователь
    щелкнет правой кнопкой мыши. Вместо того, чтобы брать 80 долларов США,
    мы даем им 40 долларов, затем мы очищаем 64 гранита от их инвентаря, а затем сообщаем об этом.

    right_click_requirement: — бит отличия, отличный от left_click_requirement.
    Вместо того, чтобы проверять, есть ли у них $ 40, мы проверяем, есть ли у
    них 64 гранита для продажи.
    Мы делаем это, используя другой placeholder, %player_hasitem-mat: MATERIALNAME-amt: AMOUNT-data: DATA%.
    Мы проверяем, соответствует ли это «да», и если нет, мы закрываем меню и сообщаем игроку,
    что у него нет достаточного количества гранита для продажи.

    Уникальные опции для каждого типа требований

    type: has money — проверка денег
    type: string equals — строка равна
    type: string equals ignorecase — строка равна случаю игнорирования
    type: has permission — проверка права
    type: has item — проверка наличия предмета
    type: ‘>=’ — больше или равно
    type: ‘ ‘ — больше
    type: javascript

    Существует два типа выражений. Существуют сравнения (с использованием заполнителей),
    и есть java-выражения (которые могут использовать заполнители, но не обязательно). Вот базовое сравнение

    Код:
    view_requirement:
    requirements:
    anythinghere:
    type: ‘>’
    input: ‘%vault_eco_balance%’
    output: 100

    Это требование проверяет, превышает ли количество пользователей пользователя число 100.
    Если оно есть, оно покажет элемент. Если нет, элемент будет скрыт.
    Вы можете добавить еще один элемент под ним, чтобы показать (для этого вы помещаете их
    в один и тот же слот и даете элементу с приоритетом view_requirement более высокий приоритет.
    Дополнительную информацию см. На странице Wiki по параметрам GUI/Item), или вы могли бы просто слот ничего не показывать и быть пустым.

    Мы можем сделать это сравнение с ANY placeholder, который возвращает число. Однако мы не ограничиваемся просто сравнением.
    ——————-
    Вот выражение java, которое проверяет, имеет ли игрок разрешение

    Код:
    view_requirement:
    requirements:
    anythinghere:
    type: has permission
    permission: ‘some.permission’

    Это можно легко использовать для отображения разных предметов в меню для донатеров.
    Как с ежедневным комплектом или меню вознаграждения.
    ———————
    Тем не менее, есть еще больше, что вы можете сделать с этим.
    Мы также можем помещать заполнитель внутри выражения java, чтобы проверить, что он возвращает.
    Вот пример

    Код :
    view_requirement:
    requirements:
    anythinghere:
    type: string equals ignorecase
    input: ‘%player_world%’
    output: ‘world_nether’

    Обратите внимание на цитаты, связанные с заполнителем. Это очень важно.
    Это выражение проверяет, что возвращает заполнитель %player_world%.
    Если он возвращает что-либо помимо «world_nether», то он не покажет элемент меню.
    Вы можете проверить, что возвращает заполнитель, включив инжектор «chat» в PlaceholderAPI,
    а затем сделав placeholder в скобках (Example: ).
    Это покажет вам, что он возвращает . что может быть полезно при написании этих утверждений.

    Теперь, если вы хотите, чтобы этот элемент меню показывался, если игрок не в world_nether?
    Предположим, вы хотите, чтобы этот элемент показывался только в том случае,
    если они находятся в главном мире или в конечном мире . а не в нижнем.
    Ну, мы можем сказать, что это заявление сделано противоположным образом.
    Посмотрите на этот пример

    Код :
    view_requirement:
    requirements:
    anythinghere:
    type: javascript
    expression: ‘!»%player_world%».equalsIgnoreCase(«world_nether»);’

    Это кажется путаным? Позвольте мне объяснить, как именно эти выражения работают.
    По существу, view_requirement принимает только true или false.
    Итак, view_requirement просто проверяет, является ли ваш оператор таковым . true или false.
    В этом случае, если игрок находится в главном мире («world») и открывает меню . он проверяет утверждение.
    В заявлении говорится о возврате TRUE, если заполнитель возвращает НИЧЕГО, кроме world_nether.
    Вот что делает восклицательный знак перед цитатами.
    Если вы не указали восклицательный знак . он вернется только в том случае, если заполнитель вернет world_nether.

    Итак, если вы понимаете, как это работает . Вы можете понять,
    что view_requirement скрывает элемент, если выражение возвращает «false» и показывает элемент, если он возвращает «true».

    Теперь, допустим, у вас есть заполнитель, который возвращает true/false.
    Подобно заполнителю %essentials_kit_is_available_ %.
    Мы могли бы сделать следующее заявление

    Код:
    view_requirement:
    requirements:
    anythinghere:
    type: string equals ignorecase
    input: ‘%essentials_kit_is_available_ %’
    output: ‘yes’

    Это проверит, доступен ли комплект.
    Если это . элемент покажет. Теперь, если вы заметили, я написал «yes», а не «true».
    Это потому, что он проверяет заполнители через PlaceholderAPI.
    В конфигурации по умолчанию PlaceholderAPI возврат BOOLEAN устанавливается как yes/no вместо true/false.
    Если вы изменили этот параметр . вам нужно будет изменить то, что проверяет.

    Еще раз — если вы не можете заставить выражение работать. Попробуйте написать заполнитель в чате, чтобы узнать, что он возвращает.

    Примечание. Я использую «string equals ignorecase», но вы также можете использовать «string equals»,
    и он будет проверять значение, включая оболочку. Это означает, что если бы у вас был мир под названием «WoRLd_TeSt», вы могли бы сделать «.equals»

    Эти выражения могут быть сделаны с помощью ANY placeholder, и вы можете использовать в них любые выражения Java.
    Если вам нужна помощь. Пожалуйста, сообщите нам в теме, и мы постараемся помочь.

    Обязательно проверьте и проверьте страницы меню в будущем, чтобы увидеть, как вы можете использовать эти выражения.

    Меню фирменных кафе

    Холодный ТИ ФАННИ

    Чёрный ЭРЛ ГРЕЙ

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Согревающий ТИ ФАННИ

    ЭРЛ ГРЕЙ, ЖАСМИН

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Карамельный ТИ ФАННИ

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Рекомендованная цена чая ТИ ФАННИ

    Стандарт – 169 рублей

    ФАННИ КОФЕ

    Вкус на выбор: Карамель, Кокос, Ваниль, Банан, Шоколад, Миндаль.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Вкус на выбор: Карамель, Кокос, Ваниль, Банан, Шоколад, Миндаль.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Рекомендованная цена ФАННИ КОФЕ

    Классический – 179 рублей
    Фанни Кофе Крим – 189 рублей

    ФАННИ ШЕЙКИ

    Молоко, сироп на выбор.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Молоко, 2 сиропа на выбор.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Рекомендованная цена ФАННИ ШЕЙКОВ

    Стандарт – 169 рублей

    ФАННИ СМУЗИ

    Банан, Молоко, Таро.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Банан, Кокос, Сироп Ананас.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Банан, Ваниль, Сироп Клубника.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Рекомендованная цена ФАННИ СМУЗИ

    Стандарт – 189 рублей

    ФАННИ ФРАППЕ

    Фраппе Космо НЬЮ-ЙОРК

    Банан, Сироп Черника.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Фраппе Мокка АФИНЫ

    Кофе, Молоко, Сироп Карамель.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, Тапиока, желе Ассорти)

    Рекомендованная цена ФАННИ ФРАППЕ

    Стандарт – 189 рублей

    ФАННИ ДЖУСЫ

    Сироп Лайм + сироп на выбор.

    Пюре Ананас, Кусочки кокоса Зелёное яблоко

    Пюре Клубника, Кусочки кокоса Ананас

    Пюре Манго, Лопающиеся шарики Клубника

    Рекомендованная цена ФАННИ ДЖУСОВ

    Стандарт – 169 рублей

    ФАННИ ЛИМОНАДЫ

    Пюре Клубника, Кусочки кокоса, Ананас

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, желе Ассорти)

    Сиропы: Блю Кюрасао, Лайм, Апельсин.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, желе Ассорти)

    Сиропы: Лайм, Клубника, Мохито.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, желе Ассорти)

    Сиропы: Апельсин, Огуречный.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, желе Ассорти)

    Сиропы: Ананас, Пина Колада.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, желе Ассорти)

    Рекомендованная цена ФАННИ ЛИМОНАДОВ

    Стандарт – 149 рублей

    ФАННИ ВАФЛИ

    Начинка на выбор.

    Топпинг по вкусу (Лопающиеся шарики, Кусочки кокоса, желе Ассорти)

    Рекомендованная цена ВАФЛИ БЕЗ НАПОЛНИТЕЛЯ

    1 шт. — 90 рублей

    ДЕСЕРТЫ

    Мягкое мороженое с фирменным сиропом и топпингом на выбор

    Рекомендованная цена ФАННИ АЙС

    1 шт. — 79 рублей

    Замороженный йогурт с фирменным сиропом и топпингом на выбор

    Рекомендованная цена ФРОЗЕН ЙОГУРТ

    1 шт. — 159 рублей

    Доставка чая Ти Фанни

    Для консультации по франчайзингу оставьте ваши контактные данные.

    Наш специалист свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы.

    Copyright Tea Funny, 2011-2019

    Стопроцентная натуральность всех ингредиентов. Вся продукция прошла сертификацию в Москве.

    Перепечатка и любое воспроизведение материалов и иллюстраций сайта или фрагментов из них на любом языке возможны лишь с письменного разрешения компании «Ти Фанни Ворлд».

    Дизайн меню: как сделать его продающим

    Какие блюда окажутся в заказе гостя? Какова будет сумма чека? На это влияет дизайн меню – одна из самых сильных ресторанных «фишек»

    Не превращайте меню в прайс-лист

    14 идей необычного дизайна меню

    Превратите меню в журнал, комикс или книгу

    СТРУКТУРА МЕНЮ

    Гости определяются с выбором быстро, но обычно заказ не очень большой, что ведет к низкому чеку. Почему? Потому что одностраничное меню не дает возможности погрузиться в гастрономический мир заведения и не пробуждает желания попробовать что-то новое. Такое меню ассоциируется с чем-то обыденным. Подходит для кофеен и некоторых семейных ресторанов, которые часто меняют свое меню.

    Структура, которая лучше всего подходит для меню. Такой формат легко читается и погружает гостя в гастрономический мир заведения. Он дает возможность увидеть разом все позиции меню и облегчает процесс принятия решения. Подходит для всех категорий ресторанов: от кофейни до премиум-сегмента.

    Меню из трех страниц – обоснованный выбор, если вы предлагаете много позиций и вам необходимо больше пространства. Однако помните, что двухстраничную версию читать легче.

    Чем больше страниц в вашем меню, тем меньше вы можете влиять на выбор гостя. Следует избегать такой структуры. Отличный способ предложить гостям больше позиций – специальные предложения и сезонные меню.

    КАК РАСПОЛОЖИТЬ ПОЗИЦИИ В МЕНЮ?

    Существует два основных ответа на этот вопрос, причем взаимоисключающих. направления, как стоит расположить позиции в меню.

    Первая школа предлагает расположить позиции в таком порядке, чтобы гость cледовал традиционной последовательности блюд. Это значит, что закуски расположены перед главным блюдом и последующим десертом.

    Вторая школа полагает, что гости не “читают” меню от начала до конца. Вместо этого, они его бегло просматривают. Следовательно, если вы хотите выделить определенные пункты меню, то необходимо расположить их там, куда гость смотрит в первую очередь. Эти зоны называются точками фокуса и они варьируются в зависимости от структуры меню.

    • В одностраничном меню главная точка фокуса находится в середине страницы. Гость фокусирует внимание в первую очередь именно здесь, затем переходит к нижней части страницы и, наконец, к верхней части.
    • В меню, состоящем из двух страниц, главный фокус расположен в верхней правой части правого листа.
    • В меню, состоящем из трех страниц, главный фокус расположен в центре меню. Далее последовательность следующая: верхний правый угол; верхний левый угол; нижний левый угол; обратно на верхний правый угол; нижний правый угол и, наконец, обратно в центр меню.
    • Располагайте прибыльные позиции в меню справа, чтобы сфокусировать на них внимание гостя. Такой способ поможет повысить чек и привести к большей прибыли.

    НЕ ФОКУСИРУЙТЕ ВНИМАНИЕ НА КОЛОНКЕ С ЦЕНАМИ

    Распространенная ошибка при составлении меню – расположение списка цен колонкой в правой части меню напротив позиций.

    Вместо этого дайте цену под описанием блюда, оставив между ними две строчки. Используйте и для описания, и для цены одинаковый стиль и размер шрифта. Альтернативный вариант – поместить наименование блюда и его описание в центр, а под ними по центру расположить цену.

    ЯРКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    Яркие элементы, такие как различные цветные секции, иконки, рамки. Используйте их, чтобы обратить внимание гостя на те блюда, которые приносят вам наибольшую прибыль. Только тут не стоит увлекаться, чтобы не превратить свое меню сплошные квадраты, рамочки и цветные вставки. В таком случае гость просто выберет то блюдо, которое он знает и много раз пробовал, а не решится на гастрономический эксперимент в вашем ресторане.

    КАК ОПИСЫВАТЬ БЛЮДА?

    Не стоит просто перечислять ингредиенты. Напишите слова, вызывающие эмоции, пробуждающие интерес к блюду. Возможно, вы хотите рассказать гостям, почему включили это блюдо в меню. Может, это фамильный рецепт, который перешел по наследству от бабушки, или это ваш любимый десерт с детства? Сделайте описание более личным и эмоциональным, чтобы гость заказал не просто блюдо, а стал частью истории и смог рассказать об этом друзьям и близким.

    Читать еще:  Креп де кофе меню
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector