Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фуд сервис выставка

Фуд сервис выставка

Продуктовый Мир

г. Нижний Новгород

18 апреля 2020 в 10:00

Выставка состоит из трех тематических разделов: «Продторг-2016», «Оборудование для пищевой промышленности», «Этикетка, упаковка, весовое оборудование». На выставке будет представлен широкий ассортимент… Топиков: 2

InterFood Ural

18 апреля 2020 в 10:00

InterFood Ural — первая в уральском регионе специализированная выставка для профессионалов продовольственного бизнеса и специалистов пищевого производства, организованная крупнейшей российской выставочной… Топиков: 0

ЭкоГородЭкспо Весна 2019

19 апреля 2020 в 11:00

19-20 апреля 2019 года состоится 10-я юбилейная международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2019. ЭкоГородЭкспо по праву считается выставкой № 1 в еще… Топиков: 0

InterFood St. Petersburg

19 апреля 2020 в 10:00

В Санкт-Петербурге в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» пройдет 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и оборудования для пищевой промышленности InterFood St. Petersburg. InterFood St. Petersburg – единственная на Северо-Западе России… Топиков: 0

EXPO FOOD SHOW

20 апреля 2020 в 10:00

Выставка «EXPO FOOD SHOW 2015» направлена на развитие индустрии общественного питания и гостеприимства в Центрально-Чернозёмном регионе, поддержание современных направлений в кулинарии и сервисе, продвижение на… Топиков: 0

ExpoFoodShow 2018 — выставка индустрии питания и гостеприимства

20 апреля 2020 в 07:00

20-21 апреля 2018 года в Воронеже, на территории конгрессно-выставочного комплекса «EXPO EVENT HALL» в Сити-парке «Град», состоится выставка индустрии питания и гостеприимства «EXPO FOOD SHOW». Мероприятие включает в себя… Топиков: 0

EXPO FOOD SHOW 2018

20 апреля 2020 в 07:00

20-21 апреля 2018 года в Воронеже, на территории конгрессно-выставочного комплекса «EXPO EVENT HALL» в Сити-парке «Град», состоится выставка индустрии питания и гостеприимства «EXPO FOOD SHOW». Известные компании из… Топиков: 0

Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020

24 апреля 2020 в 11:00

12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020. ЭкоГородЭкспо по праву считается выставкой № 1 в еще молодой, но уверенно развивающейся… Топиков: 0

Выставка Винорус.Винотех

24 апреля 2020 в 10:00

Выставка в полном объеме подтверждает статус одной из самых важных специализированных площадок для комплексной презентации достижений российского виноградарства и виноделия, взаимодействия профессионального… Топиков: 0

InterFood Krasnodar

24 апреля 2020 в 10:00

Выставка «InterFood Krasnodar» — важная деловая и презентационная площадка на юге России, представляющая продукты питания ведущих российских и зарубежных производителей. Выставка демонстрирует достижения пищевой и… Топиков: 0

Организатор

О Hyve Group

Hyve является глобальной компанией-организатором мероприятий нового поколения. Цель Hyve Group — проведение мероприятий, которые нельзя пропустить, где клиенты со всего мира делятся уникальным опытом и предлагают инновационные решения.

Читать еще:  Организация обслуживания в барах

Наша концепция развития заключается в формировании ведущего мирового портфеля мероприятий, ориентированных на контент, мероприятий, которые нельзя пропустить, гарантирующих экспонентам и посетителям незабываемый опыт и высокую эффективность инвестиций.

Мы хотим построить бизнес, основанный на индивидуальном подходе, обеспечить уровень проведения мероприятий, способствующий развитию рынков и являющийся стимулом к будущим изменениям.

Здесь бизнес — это люди, здесь проводятся встречи и меняются рынки, здесь лидеры сегодняшнего дня вдохновляют завтрашних лидеров.

История Hyve Group

Компания была основана в 1991 году в Лондоне как ITE Group PLC. За прошедшие годы компания завоевала безупречную репутацию как в России, так и на международном рынке выставочных услуг. В сентябре 2019 компания объявила о ребрендинге и переименовании ITE Group plc в Hyve Group plc.

Ребрендинг отражает развитие бизнеса Группы и является результатом осуществления Программы Преобразования и Роста, которую компания проводила несколько лет. Посредством инвестиций в Программу Преобразования и Роста мы выстроили динамическую масштабируемую платформу, усовершенствовали процессы и укрепили системы, а оптимизировали портфель выставок, включив в него знаковые для рынка мероприятия различной тематики.

Компания организует отраслевые мероприятия по всему миру: в Европе, Азии, США, России, а также в Китае и Африке, где их число неуклонно растёт. В состав Hyve Group недавно вошла компания Ascential Exhibitions, а к портфелю выставок добавилось одно из крупнейших инвестиционных мероприятий — Mining Indaba.

Hyve Group в России

Компания работает в России с 1991 года. Выставочный портфель Hyve Group в России включает 17 отраслевых выставок, многие из которых являются крупнейшими в своих отраслях:

  • MosBuild: самая крупная в России международная выставка строительных и отделочных материалов.
  • MITT: самая крупная в России и странах ближнего зарубежья международная туристическая выставка.
  • WorldFood Moscow: крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса.
  • TransRussia: международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий.
  • Mining World Russia: международная выставка машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых.
  • ЮГАГРО: международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции.
  • RosUpack: международная выставка упаковочной индустрии.
  • Printech: международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства.
  • SecurikaMoscow: международная выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
  • Weldex: международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий.
  • Pharmtech & Ingredients: международная выставка оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства.
  • AquathermMoscow: международная выставка оборудования для отопления, водоснабжения, инженерно-сантехнических систем, вентиляции, кондиционирования, бассейнов, саун и спа.
  • DairyTech| Молочная и мясная индустрия: международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции.
  • ExpoElectronica: международная выставка электронных компонентов, модулей и комплектующих.
  • ElectronTechExpo: международная выставка технологий, оборудования и материалов для производства изделий электронной и электротехнической промышленности.
  • Woodex: международная выставка оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели.
  • AnalitikaExpo: международная выставка лабораторного оборудования и химических реактивов.
Читать еще:  Что такое кейтеринговые услуги

Сервис доставки еды с инвестициями Mail.ru Group хочет стать лидером рынка

Performance Group откроет производственную площадку на Юго-Западе Москвы, она будет обслуживать клиентов столицы и области, рассказал основатель компании Артур Зеленый. Тестовый запуск планируется на конец октября, ввод в эксплуатацию – в начале ноября.

Performance Group специализируется на выпуске и доставке рационного питания – полного набора готовых блюд на каждый день. У компании три бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания) и My Food (питание на любой вкус). Сервис предлагает около 50 программ питания (при различных заболеваниях, для набора и потери веса и проч.). Программы стоят 450–5000 руб. в день. Сервис работает в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре (в региональных городах открыто по фабрике). Оборот компании, по собственным данным, – около 1,5 млрд руб.

Инвестиции в новый комбинат – около 320 млн руб. По словам Зеленого, это собственные средства компании и деньги акционера – Mail.ru Group (MRG; ее представитель отказался от комментариев).

MRG получила 4% в кипрской головной компании Performance Group; об этом в июле 2019 г. сообщал «Коммерсантъ». Но, как выяснили «Ведомости», в начале того же месяца MRG нарастила долю до блокпакета – 25%, по данным кипрского реестра. Остальное – у офшора с неизвестными владельцами.

MRG планирует внести все свои миноритарные инвестиции в сфере доставки еды в будущее СП со Сбербанком, куда также войдут крупнейший сервис доставки из ресторанов Delivery Club и заказа такси «Ситимобил». СП должно стать «ведущей российской платформой» для сервисов в сфере еды и транспорта, сообщали его будущие участники. Представитель MRG на вопрос, войдет ли Performance Group в это СП, лишь напомнил эти планы. Представитель Сбербанка пообещал дать «все комментарии после закрытия сделки».

Новая фабрика Performance Group площадью 5000 кв. м сможет выпускать 20 000 «рационов» в день – т. е. 100 000 порций готовых блюд, говорит Зеленый. Производственная мощность на начальном этапе – 11 т в сутки, к середине 2020 г. – 35 т. В планах – доставить за 2020 г. 22 млн порций еды по стране, что в 2,2 раза больше, чем в 2019 г. Это, надеется Зеленый, позволит его компании до конца 2020 г. занять 50% рынка производства и доставки рационного питания.

Читать еще:  Типы обслуживания в ресторане

Сейчас Performance Group – вторая по выручке на рынке доставки наборов еды, по данным Infoline. Лидер, Grow Food, также наращивает производство: в августе открыт завод в Санкт-Петербурге площадью 2200 кв. м за 200 млн руб. Производственная мощность – 12 т в день, или 1–1,2 млн порций в месяц. В планах Grow Food на 2020 г. – строительство завода и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. м в Подмосковье, сообщала компания. Ее представитель на запрос не ответил.

Весь рынок доставки продуктовых наборов Infoline оценил в 2018 г. более чем в 4,5 млрд руб. (рост почти вдвое за год). Темп роста сохранится и в 2020 г., считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, это связано как с общим развитием онлайн-продаж продовольственных товаров, так и с модой на здоровое питание. Рост рынка может ускориться и из-за активного продвижения и агрессивного роста сервиса «Яндекс.Шеф», полагает эксперт. Этот сервис создан на основе компании «Партия еды», у которой было около 1000 кв. м производственных мощностей в Петербурге. Представитель «Яндекс.Шефа» от комментариев отказался.

Пока доставка наборов продуктов и рационов для России – нишевая услуга, считает эксперт рынка фудсервиса исследовательской компании NPD Марина Лапенкова. По ее словам, средняя цена блюд получается выше, чем при покупке продуктов в магазине, но обычно ниже, чем в ресторане. В США, по ее словам, доставка готовых наборов еды также активно развивается – около 50 млн взрослых американцев хотя бы раз заказывали наборы, но лишь 18 млн продолжали заказывать в течение 30 дней, и лишь треть стали постоянными клиентами. Модель подписки, когда потребитель регулярно получает наборы по удобному графику, пока развивается очень медленно, констатирует Лапенкова, а потребители часто отказываются от подписки в пользу готовых наборов в супермаркетах, так как розница предлагает больший выбор и удобство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector