Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киоски самообслуживания для фаст фуда

Киоск самообслуживания

Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения. Также наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров
  • Рекламных предложений
  • Расширения площади контакта с вашими гостями

Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!

6 причин выбрать наш киоск самообслуживания

Мы являемся разработчиком программного обеспечения IS-Kiosk и оборудования киоска

Мы уже установили несколько сотен киосков в России и Казахстане

Мы занимаемся автоматизацией предприятий розничной торговли уже более 20 лет

У нас есть региональные центры в 5 странах и каждом регионе РФ

Самые крупные мировые сети ресторанов быстрого обслуживания уже выбрали наш сервис, доступный в режиме 365*7*24

Наш киоск легко интегрируется с вашей системой

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

По результатам исследования проведенного службой маркетинга нашей компании 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

Увеличение среднего чека

Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать, все что захочет.

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Применение киосков самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия.

При необходимости киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.

Программное обеспечение киоска самообслуживания интегрировано с решениями на базе iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал.

Сокращение времени обслуживания

В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.

Читать еще:  Лицо координирующее работу обслуживания посетителей ресторана

На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.

Создавайте выгодные предложения

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке. Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.

Уменьшение количества касс и разделение труда

В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск самообслуживания позволяет сэкономить время касира на формирования заказа и оплату.

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Терминалы самообслуживания в ресторанах фаст-фуд

Пока терминалы самообслуживания активно используются в супермаркетах, а так же для оплаты различных услуг, индустрия гостеприимства продолжает с недоверием относиться к подобным экспериментам. Но начать внедрять новые технологии все равно придется тем компаниям, которые заинтересованы в развитии. Экономические факторы, проблемы с персоналом, клиентоориентированный подход – приводят к тому, что все больше ресторанов и отелей выступают за новую технологию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Обычно владельцы заведений общественного питания экономят на внедрении новых технологий, особенно в кризис. Очень многие компании в первую очередь уменьшают ИТ инвестиции, считая, что доходы от внедрения не очевидны и используя освободившейся бюджет для других целей. На практике, новые технологии и ИТ инвестиции как раз наоборот, сокращают затраты на рабочую силу (во многих заведениях – это 30-40% от постоянных издержек), улучшают качество обслуживания, соответственно увеличивают поток посетителей – внедрение ИТ технологий – это самые лучшие вложения в продвижение компании в будущем, ее процветание, какие только возможны. Именно новые технологии способны смягчить самые негативные влияния кризиса, увеличить продажи и повысить прибыль.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сейчас активно развивается система самообслуживания во всем мире. Спектр возможностей применения данных технологий различен. Но в этой статье мы поговорим и терминалах самообслуживания в ресторанном бизнесе. На самом деле подобные терминалы применяются уже давно – несколько лет, в основном в ресторанах быстрого обслуживания. Система полностью заменяет обслуживающий персонал при приемке заказа. Еще несколько лет назад эти «киоски самообслуживания» использовались больше с целью снять перегрузку в час пик. Сейчас все больше речь идет о полной замене человеческого фактора. При этом важно отметить, что подобные терминалы могут применяться не только в ресторанах быстрого самообслуживания, но и в ресторанах более высокого класса, соединив две системы – автоматический заказ и обслуживание официантом.

Как применяется система самообслуживания в ресторанах быстрой еды. Клиент осуществляет заказ с помощью терминала. Аппарат предоставит клиенту возможность познакомиться меню, осуществить выбор, посчитать заказ и оплатить. Заказ автоматически поступает на кухню. Клиент получает чек и с ним подходит к стойке выдачи заказа. Оплатить можно различными способами, как наличным, так и безналичным расчетом.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Как может применяться система самообслуживания в ресторанах с обычным обслуживанием.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Клиент садиться за стол, с помощью экрана он знакомиться с меню ресторана, осуществляет заказ и оплачивает его. Заказ поступает автоматически на кухню, но приносит заказ клиенту официант. При необходимости официант может проконсультировать клиента дополнительно перед осуществлением заказа.

Читать еще:  Управление качеством сервиса

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Какие преимущества у этой системы:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Сокращение расходов на персонал на 20 -30 %.
  2. Улучшения качества и скорости и обслуживания. ( В ресторанах быстрой еды – уменьшение очередей, в других ресторанах – заказ поступает на кухню мгновенно).
  3. Прибыль вырастает в среднем на 35 %, т.к. существует возможность запрограммировать аппарат, который будет предлагать клиентам дополнительные блюда, что воспринимается клиентами более благоприятно от автомата нежели от человека. Кроме этого, посетители, которые заказывают еду через терминал, чаще заказывают большие порции (приватность).

Рестораторы всего мира спорят о преимуществах и недостатках такого подхода, его удобствах и административных возможностях. В начале этого года в США был проведен опрос компанией Self service tech study среди владельцев ресторанов быстрого обслуживания и клиентов этих ресторанов. Около 20 % ресторанов быстрого самообслуживания из опрошенных планируют поставить терминалы в ближайшие 12-18 месяцев. Около 71 % – не имеют планов, и 9 % – не уверены, что это необходимо. 71 % тех, кто не имеет планов попросили пояснить причину. Первоочередной назвали причину – это не соответствует моему окружению, второй – гости в этом не нуждаются. И третья причина был – отсутствие информации о новых возможностях.

Тем не менее, именно рестораны быстрого самообслуживания – наиболее подходят для внедрения терминалов самообслуживания для осуществления заказа. Сами клиенты с каждым годом все больше понимают преимущества подобных систем.

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Ниже приведены результаты опроса в США среди 3000 респондентов разных возрастных групп, был задан вопрос,

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

“Насколько вероятно, что вы воспользуетесь терминалом самообслуживания в ресторане фаст-фуд?”.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Кроме этого среди респондентов, которые выразили желание воспользоваться достижениями НТП, был проведен опрос причин, которые их заставляют предпочесть обслуживание машиной человеку.

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Современный потребитель все больше любит контролировать свое время и не зависеть ни от кого. Кроме этого, как уже упомяналось выше, клиент чаще примет от терминала предложение о дополнительных услугах, чем от обслуживающего персонала. Зарограммированный апппарт всегда сделает то, что нужно владельцу , а сотрудник может забыть. Кроме этого, опыт тех компаний, которые уже внедрили подробные системы показывает, что один раз попробовав новую систему обслуживания клиент возращается вновь и вновь.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Терминал позволяет в отличие от сотрудника предоставить максимум информации для клиента, включая количество калорий, содержание жира и прочую необходимую информацию.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Несомненно, можно быть уверенными, что система очень скоро получит свое развитие. В США, Великобритании это произойдет по прогнозам экспертов уже в ближайшие 2-3 года, когда каждый второй ресторан быстрой еды, будет принимать заказы с помощью терминалов. В России, думаю, это произойдет в ближайшие 5 лет, особенно это актуально в условиях кризиса: необходимость сокращать издержки, искать новые фишки для привлечения клиентов и т.д. приведут сетевых рестораторов к достижениям научно-технического прогресса гораздо быстрее, чем они этого бы хотели.

Читать еще:  Современные способы обслуживания в ресторане презентация

Клиенту должно быть удобно!

Какие же технологии «упрощают жизнь» посетителям ресторанов быстрого обслуживания, а самим заведениям помогают значительно повысить их проходимость и увеличить выручку?

Система управления очередью

Большинство людей не любят стоять в очередях, а некоторые при виде толпящихся у раздачи собратьев немедленно покидают заведение. Система управления очередью вполне эффективно решает проблему ожидания. Организация оплаты и выдачи заказа очень проста. Посетитель выбирает блюда, оплачивает заказ, получает чек с индивидуальным номером, а затем переходит в зону выдачи заказа, где расположено табло с информацией о готовности заказов. Как только заказ готов, посетитель самостоятельно забирает его.

Какие проблемы решает система управления очередью?

Во-первых, она позволяет разделить функции кассира и сборщика заказов, то есть кассир только принимает заказы и ни на что не отвлекается. Во-вторых, довольно часто посетители сталкиваются с ситуацией, когда «гамбургер еще жарится» и нужно подождать несколько минут. Менеджер продолжает принимать заказы, а клиенты толпятся около раздачи. Когда же долгожданный заказ готов, счастливчику еще предстоит пробраться с подносом, полным еды, через толпу ожидающих. В-третьих, некоторые посетители при виде очереди у раздачи покидают заведение. Система управления очередью позволяет решить эти проблемы – она упорядочивает потоки клиентов и делает ожидание более комфортным. Для ресторана такая схема работы также более удобна, поскольку она позволяет уменьшить количество кассиров, чей труд является более дорогим по сравнению со сборщиками заказов.

Киоск самообслуживания не только решает проблему очередей, но и увеличивает средний чек. Посетитель имеет возможность прочитать состав блюд, посмотреть картинки, его никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. Заказ можно оплатить с помощью банковских карт, а при необходимости киоск может быть дополнен системой электронной очереди. Кроме того, киоск самообслуживания служит рекламной площадкой. На монитор киоска или дополнительное табло можно выводить информацию о проходящих рекламных акциях.

Система Drive Thru

Если посетить ресторан очень хочется, а покидать свое транспортное средство, напротив, нет никакого желания, то можно воспользоваться системой Drive Thru. Такие системы установлены и успешно работают во многих крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания: например, в КFС и Бургер Кинг.

Система Drive Thru работает по принципу трех остановок: терминал приема заказов, окно оплаты и окно выдачи заказа. Когда подъезжает машина, по сигналу с датчика базовая станция уведомляет об этом оператора звуковым сигналом. Оператор общается с клиентом при помощи аудиосистемы − принимает заказ и вводит его в кассовую программу. Клиент оплачивает заказ и получает его в окне выдачи заказов. Если заказ не может быть сразу собран (что-то еще жарится), эта машина отправляется в зону ожидания, чтобы не создавать очередь.

При выборе поставщика решения стоит обратить внимание на его репутацию и портфолио компании. Группа компаний «ККС» занимает лидирующие позиции на российском рынке автоматизации предприятий общественного питания. Портфель проектов компании включает все упомянутые в статье решения. Сотрудники компании окажут профессиональную консультацию на этапе обсуждения функционала, а также сервисную поддержку на этапе внедрения и эксплуатации системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector