Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ролевые игры официантка

Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Ролевые игры – это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.

Как ролевые игры помогут отношениям?

Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.

Если партнёры сильно устали от повседневности, превратите дом в массажный салон, где работает девушка лёгкого поведения. Ублажите своего мужчину. Предложите ему секс за деньги.

Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?

Разнообразие игр, в которые можно играть в постели

Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.

Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное — не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я — ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Невинное дитя по имени Красная шапочка

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.

Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».

Для этой ролевой игры девушке следует надеть лёгкое летнее платьице и обязательный атрибут – красную шапочку. Парню наряжаться вовсе не обязательно, главное — войти в роль волка, который съел бабулю. Также ему нужно укутаться в одеяло, чтобы героиня сказки ничего не заподозрила.

Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».

Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:

Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».

Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».

Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».

Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».

Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».

Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……

Укротительница и дикий зверь

В этой ролевой игре молодому человеку придётся выбрать, кем он хочет быть – опасным львом, грозным медведем, проворным тигром или ещё кем-нибудь. Его партнерше потребуется главный атрибут дрессировщика — кнут.

Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.

Услужливая официантка в откровенном наряде

Представьте, что ваша кухня или комната – это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель – дело ваше, действуйте по обстоятельствам.

Желанная стюардесса

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.

Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.

Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:

Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».

Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».

Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».

Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».

Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.

Переодевание в гейшу

Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в костюм женщины-гейши, очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.

Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.

С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!

Читать еще:  9 шагов официанта

Миллионер и горничная

Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.

Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё – сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.

Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.

Как можно испортить ролевую игру?

У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:

  • во время игр оба партнёра должны быть раскованными;
  • запрещено смеяться друг над другом во время процесса;
  • нельзя ругать и критиковать партнёра, чтобы не произошло;
  • главное в ролевой игре — уделять самому процессу, чем деталям наряда или окружающему интерьеру;
  • постарайтесь вести себя уверенно в любой роли, которые выбрали.

Как получить удовольствие от игр в постели?

Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:

  • вы будете фантазировать о том, что бы сделал выбранный герой, в которого вы перевоплотились;
  • забудете о том, что вы — взрослые люди, которые страдают комплексами, боятся переборщить, вспоминают о принципах, занимаясь любовью;
  • попытаетесь добавить некоторые детали от себя, чтобы игра с партнёром была ещё интереснее.

Ролевая игра: «Случай в ресторане»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Звенигородский филиал ГБПОУ МО «Красногорский колледж»

Ролевая игра: «Случай в ресторане»

по предмету ТООРМ ( Техническое оснащение и организация рабочего места)

Тема урока: «Формы обслуживания потребителей»

Касьянова Маргарита Георгиевна

гр. «Повар, кондитер»

1.1.Ролевые игры в образовании………………………..2

1.2. Структура ролевых игр…………………………….. 2

1.3. Основные требования к ролевым играм…………. 3

1.4. Классификация ролей…………………………. 3

1.5 Формы проведения ролевых игр…………………. 4

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………4

Ролевая игра: «Случай в ресторане»

по предмету ТООРМ ( Техническое оснащение и организация рабочего места)

Тема урока: «Формы обслуживания потребителей»

1.1.Ролевые игры в образовании

Сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, что бы он развивал познавательный интерес, мыслительную творческую активность учащихся, зажечь искорку интереса в глазах ученика, сделать учение посильным и радостным — непростая задача каждого учителя.

Одним из эффективных приемов в обучении являются ролевые игры, поскольку они помогают развивать навык общения, способствуют эффективной обработке программного материала, обеспечивают практическую направленность обучения, помогают изжить равнодушие, скуку, формализм из учебно-воспитательного процесса. Ролевые игры в группе учащихся имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.

Ролевая играигра обучающего или развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры.

Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении (книге, фильме или пьесе).

Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира.

Можно сказать, что ролевая игра есть реальность, создающая для игрока возможности новых открытий и ситуаций.

1.2. Структура ролевых игр

В структуре ролевой игры выделяются такие компоненты: роли, исходная ситуация, ролевые действия.

Роли, которые исполняют учащиеся на уроке могут быть социальными и межличностными. Подбор ролей в игре должен осуществляться таким образом, чтобы формировать у школьников активную жизненную позицию, лучшие человеческие качества личности.

Исходная ситуация — выступает как способ ее организации. При создании ситуации необходимо учитывать и обстоятельства реальной действительности, и взаимоотношения коммуникантов.

Выделяются следующие компоненты ситуации:

2) объект (предмет разговора),

3) отношение субъекта к предмету разговора, условия речевого акта.

Ролевые действия, которые выполняют учащиеся, играя определенную роль. Ролевые действия как разновидность игровых действий органически связаны с ролью — главным компонентом ролевой игры — и составляют основную, далее неразложимую единицу развитой формы игры . Они включают вербальные и невербальные действия, использование бутафории.

1.3. Основные требования к ролевым играм

1) Игра должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у школьников интерес и желание хорошо выполнить задание, ее следует проводить на основе ситуации, адекватной реальной ситуации общения.

2) Ролевую игру нужно хорошо подготовить с точки зрения, как содержания, так и формы. Важно, чтобы учащиеся были убеждены в необходимости хорошо исполнить ту или иную роль. Только при этом условии их речь будет естественной и убедительной.

3) Ролевая игра должна быть принята всей группой.

4) Она непременно проводится в доброжелательной, творческой атмосфере, вызывает у школьников чувство удовлетворения, радости. Чем свободнее чувствует себя ученик в ролевой игре, тем инициативнее будет он в общении.

5) Игра организуется таким образом, чтобы учащиеся могли в активном речевом общении с максимальной эффективностью использовать отрабатываемый материал.

6) Учитель непременно сам верит в ролевую игру, в ее эффективность. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов. Роль учителя в процессе подготовки и проведения игры меняется. На начальной стадии работы учитель активно контролирует деятельность учащихся, но постепенно он становится только наблюдателем.

7) Большую значимость в этой связи приобретает умение учителя установить контакт с ребятами. Создание благоприятной атмосферы на занятии — очень важный фактор, значение которого трудно переоценить.

1.4. Классификация ролей

Ролевая игра-это не эпизодический прием, к которому время от времени прибегает преподаватель, а основная форма организации учебно-воспитательного процесса, охватывающая все этапы работы над учебным материалом: введение, тренировку в общении и практику в общении. Существуют различные способы классификации ролей:

* статусные роли, которые могут быть заданы от рождения или приобретены в течение жизни: роль гражданина определенного государства и так далее.

* позиционные роли обычно кодированы правилами, определяющими некоторую позицию в обществе: профессиональная, семейная роли и т.д.

* ситуативные роли, представленные в виде фиксированных стандартов поведения и деятельности, для проигрывания которых достаточно быть кратковременным участником .

ситуации общения: роль гостя, туриста, пешехода и др.

1.5 Формы проведения ролевых игр

Существует огромное количество форм ролевых игр: — презентация; — интервью; — заочное путешествие; — пресс-конференция; — круглый стол ; — телемост; — экскурсии; — сказка; — репортаж; — клуб по интересам.

Ролевые игры в группе детей имеют неисчерпаемые возможности воссоздания самых различных отношений, в которые вступают люди в реальной жизни.

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Ролевая игра по предмету «Техническое оснащение и организация рабочего места»

Тема: «Формы обслуживания потребителей».

Учебную группу ( «Повар, кондитер»)делят на две команды.

Каждый из участников игры получает для ознакомления определённый сценарий.

Участникам группы предлагается поучаствовать в конфликтной ситуации, случившейся в одном предприятии общественного питания.

Двое исполнителей должны встать так, чтобы все могли их видеть и слышать, после чего начать игру.

После проигрывания ситуации обсуждаются впечатления, мнения, переживания, возникшие у участников сцены, а затем наблюдения остальных членов группы. Если позволит время и найдутся желающие, упражнение можно повторить, но с другими участниками.

1-я РОЛЬ
Сегодня, обедая в весьма дорогом ресторане, вы обнаружили в супе нечто, похожее на часть насекомого. Вы пожаловались официанту, но тот уверял, что это не насекомое, а специи. Вы не согласились и пожелали переговорить с управляющим. И вот управляющий подходит к вашему столику.
2- РОЛЬ
Вы — управляющий очень хорошим рестораном. Цены могут показаться высокими, но качество обслуживания в высшей степени оправдывает их. У вашего ресторана хорошая репутация. Сегодня в ваш ресторан пришел пообедать солидный человек (проверяющий), и один из новых официантов подал ему суп. Возникли какие-то претензии, и официант передал вам, что потребитель желает с вами переговорить. Итак, вы направляетесь к его столику.
Анализ:
1. Жаловался ли А? Отменил ли он заказ? Отказался ли заплатить за суп?
2. Вник ли Б в суть проблемы? Преодолел ли непонимание сторонами друг друга? Выразил ли искреннее сожаление? Принес ли вежливые извинения?
3. Удалось ли сторонам дать объяснения, воспринять их и разрешить проблему к обоюдному удовлетворению?
4. Мог ли А изложить свою жалобу ясно и внятно? Ролевая игра может быть использована для демонстрации культурной специфики в человеческом поведении: Например: одинаково ли выражают мужчины и женщины одну и ту же жалобу?
Заключение:
Никто не в силах указать «наилучший способ» решения проблем, которыми сопровождается общение с потребителями, однако обсуждение данной ролевой игры может помочь участникам увидеть широкие возможности для этого.

Читать еще:  Должен ли официант отвечать на спасибо

Ролевые игры с мужем: сценарии свежих идей для взрослых

Однообразная интимная жизнь с привычными позами и традиционными ласками со временем надоедает супругам, превращая секс в лишенную страсти рутину. Ролевые эротические игры с мужем помогут раскрыть новую сторону в отношениях и расширить привычные границы чувственных впечатлений. Кроме того, реализованные фантазии помогут получить эмоциональную разрядку, а также перейти на другой уровень взаимных чувств, стать ближе.

Что понравится мужу больше всего

Ролевые сексуальные игры в постели помогают не только осуществить тайные фантазии мужчины, но и укрепить семейные взаимоотношения. Грамотная тактика поведения предупредит конфликтные ситуации и заменит обыденность насыщенным многообразием исполняемых ролей:

  1. От агрессии к удовольствию. Вне зависимости от причины назревающей ссоры намек на компенсацию в виде секса сгладит ситуацию. Например, забытую просьбу мужа можно обыграть так: «Да, любимый, я так виновата перед тобой! Ты меня накажешь?». Раздраженный обвинительный тон быстро сменится заинтересованностью. «Наказывать» сексом свойственно мужчинам в силу врожденного чувства гендерного превосходства, поэтому игры с доминированием — одни из наиболее популярных.
  2. Профилактика неверности. Склонность мужчин к полигамии связана с желанием обладать разными партнершами, поэтому обыгрывание распространенных ситуаций оправданно. Например, использование образов начальника и секретарши не только доставит удовольствие мужу, но и реализует подсознательный интерес, что избавит от необходимости воплощения сценария в жизнь.
  3. Запретный плод. Чем меньше мужчине «разрешено» в реальной жизни, тем больше запретных фантазий его одолевает. Дать возможность почувствовать вкус недоступного — одна из основных целей любовных игр. Например, ролевые эротические игры для двоих взрослых с сюжетами «медсестра — пациент» или «учительница — ученик» отражают реализацию познавательного интереса, берущего свое начало в еще детском возрасте.

В отношениях игры способствуют раскрытию тайных желаний партнера посредством введения в сексуальную жизнь желанных эротических образов. Они позволяют сменить привычные роли, выразить свои чувства в иной форме и получить необычные впечатления.

Как подготовиться к эротическим играм

Подготовка не подразумевает составления сценария в жестких рамках с расписанными поминутно репликами актеров. Для начала достаточно интригующего сообщения на телефон с намеком о будущем сексуальном сюрпризе. Это позволит настроить партнера на нужный лад. Неподготовленный человек будет чувствовать себя скованно в непривычной обстановке, если не создать нужную атмосферу заранее.

Ролевые чувственные игры для взрослых происходят более естественным образом и доставляют удовольствие тогда, когда выбранное направление шалости нравится обоим партнерам. Но чтобы избежать ошибок или разочарований, нужно учитывать следующие моменты:

  1. «Прощупать почву». Приняв решение удивить, заранее нужно выяснить, как относится партнер к необычной роли во время секса. Также стоит узнать, какие сценарии были бы для него предпочтительнее.
  2. Выбрав день, сообщить об этом партнеру. Раскрывать намерения полностью не нужно, достаточно только намека на эротические игры в указанный период времени.
  3. Оговорить действия заранее. В частности, кто будет доминировать во время всего действия, особенно если выбор упал на сценарий с элементами подчинения.
  4. Расслабиться самой. Не нервничать и не смущаться, даже если примеряете костюм из секс-шопа впервые.
  5. Обсудить границы дозволенного. Игры направлены на получение удовольствия, поэтому нужно определить характер и границы действий.
  6. Продумать костюмы и аксессуары в зависимости от выбранной тематики.

Войдя в роль, не нужно торопиться. Внимательно наблюдайте за реакцией партнера. Если его что-либо смущает или вызывает неприязнь, переходите к более привычным для него действиям.

Реквизит и декорации

Создание подходящего антуража требует подбора соответствующих костюмов, атрибутики. Интимная обстановка создается при помощи неяркого освещения. Для создания образа совсем не обязательно отправляться в специализированный магазин. Можно подобрать вещи из собственного гардероба, при этом уделив особое внимание прическе и яркому макияжу.

Что касается специальной атрибутики, представленной в секс-шопах, играть в ролевые игры можно, используя:

  • наручники и ленты для связывания;
  • плети, «шлепалки», кнуты;
  • бутафорское оружие;
  • накладные волосы и парики;
  • маски и повязки на глаза;
  • эротическое белье;
  • тематические костюмы.

В ассортименте магазинов также можно подобрать эротические игры для двоих, созданные в виде фантов, купонов, рулеток и пособий.

8 сценариев эротических игр

Ролевые любовные игры для взрослых — это не только купленный костюм, но и сценарии, которые нужно отыгрывать до конца. Не нужно бояться переиграть или «не дотянуть» до выбранной роли. Нельзя снять костюм, если что-либо пошло не по плану. Если вы начали игру, тогда вам ее и вести.

Одно из ключевых правил ведения игры такое: нельзя допустить, чтобы с вас нетерпеливо сняли одежду в самом начале действа. Не стоит этого делать ни в одном из сценариев, тем более с доминирующим подтекстом.

Девушка по вызову и клиент

Ролевые возбуждающие игры с мужем, а также идеи, связанные с продажной любовью, можно начать, например, с такого СМС: «Девушка готова выполнить любое ваше желание. Заказ будет доставлен в (указать время)».

Одежда: мини-юбка, прозрачная блузка или обтягивающее короткое платье, чулки, туфли на высоком каблуке. Макияж и прическа должны быть яркими, вызывающими.

Женщина-полицейский и преступник

Для создания этого образа нужно приобрести костюм заранее. Как правило, он включает в себя не только одежду, но и соответствующую атрибутику: наручники, жезл, очки.

Суть роли проста: вы поймали преступника, которому предстоит наказание. Надев на супруга наручники, нужно провести тщательный обыск всего тела, уделяя особое внимание эрогенным зонам. Медленно сняв с мужа одежду, проводить дальнейший «досмотр» следует уже в постели.

Горничная и хозяин

Сценарий игры, в котором девушка-горничная соблазняет хозяина дома, несложно осуществить. Можно использовать готовый костюм из секс-шопа либо короткое платье из своего гардероба, дополнив его передником и щеткой для уборки пыли.

Чтобы обольстить супруга, нужно начать наводить порядок, подкрепляя действия соблазнительными движениями, наклонами. Когда муж начнет заигрывать, обнимать и гладить, нужно проявить легкую попытку к сопротивлению, а затем «сдаться».

Медсестра и пациент

Чтобы реализовать дома игру с девушкой-медсестрой, можно создать «больничную» атмосферу при помощи простыней на полу и окне. Для создания костюма потребуются белый халат и головной убор. В качестве инструментов — стетоскопа и градусника — можно использовать детские наборы, а массажное масло заменит лекарства.

Сообщение на телефон может быть таким: «Сегодня в (указать время) будет проводиться внеплановый осмотр. Ваш лечащий врач (добавить фото в халате)». После прибытия «пациента» нужно предложить осмотр, а затем «необходимое лечение».

Учительница и ученик

Костюм, чулки, шпильки, строгая прическа и очки — это все нужно для образа учительницы. Для создания необходимой атмосферы достаточно стола, стула, настольной лампы, дневника, ручки, указки. СМС может содержать угрозы наказания за прогулы, неудовлетворительные оценки или призывать к написанию самостоятельной работы по теме эрогенных зон.

Роль учительницы здесь доминирующая, поэтому нужно указывать «ученику», какие действия следует совершать, соблюдая дистанцию. Если муж попытается исследовать неуказанный участок тела, можно аккуратно упереться туфелькой ему в грудь.

После «урока» нужно обязательно поставить в дневник оценку.

Секретарша и начальник

Элементы доминирования, которые включают в себя ролевые любовные игры для двоих, должны быть разграничены. Однако даже если муж играет роль начальника, развитие сюжета нужно контролировать.

Секретарша допустила ошибку при выполнении поручения. Чтобы не потерять работу, нужно доказать свой профессионализм строгому руководителю. Показав, что вам стыдно за допущенную оплошность, можно начать с оральных ласк. То есть ведущая роль все так же принадлежит вам, хоть играть нужно не доминирующую.

Читать еще:  Как работать официантом в кафе

Хозяйка и сантехник

Для создания образа хозяйки квартиры достаточно будет эротического белья с тонким коротким халатиком. Мужу подойдут джинсы и клетчатая рубашка.

Хозяйка поджидает сантехника, который пришел проверить неисправность. Можно соблазнять мужчину «за работой», невзначай приоткрывая халат, либо сделать вид, что денег на оплату услуг нет, предложив себя в качестве компенсации.

Госпожа и раб

Ролевые игры с доминирующей женой нравятся некоторым мужчинам. Кожа, латекс, ошейник и плети — атрибуты женщины-вамп. С их помощью нужно превратить партнера в раба, заставляя выполнять приказы. Необходимые для игры вещи в достатке имеются в секс-шопах.

Элементы БДСМ следует использовать аккуратно и в меру. Нужно прекращать действия, если они неприятны или доставляют ощутимую боль, не связанную с удовольствием.

Возможные ошибки

Чтобы не испортить приятное развлечение, не стоит:

  • использовать сюжеты для ролевых игр, тематика которых неприятна партнеру;
  • указывать мужу, что говорить и как двигаться, если это не предусмотрено ролью;
  • начинать сексуальные игры в кровати, если роль непривычна;
  • говорить «Не знаю, придумай сам» или обрывать игру в середине;
  • шутить над ситуацией;
  • использовать роли, близкие к реальной жизни.

Ролевые игры — это форма соблазнения. Вы и ваш супруг можете выбрать любые роли, развитие сюжетов, но суть в том, что во время игры вы предвкушаете секс, растягивая и тем самым усиливая удовольствие от него.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе

Ольга Каширина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе

Сюжетно-ролевая игра «Кафе».

Цель: Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе.

Знакомить с профессиями администратора, охранника, повара, официанта, кассира.

Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы –заместители и атрибуты для игры.

Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими.

Развивать диалогическую речь детей, умение отображать в игре знания об окружающей жизни.

Развивать внимание и память, логическое мышление и воображение.

Стимулировать творческую активность детей.

Формировать умение играть по собственному замыслу.

Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе.

Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Активизация словаря: кафе, повар, заказ, меню, администратор, посетитель, сервировка.

Администратор, официант, шеф- повар, повар, охранник, кассир, уборщица, посетители.

Столики для посетителей,

скатерти для столиков, салфетки, посуда для сервировки, вазочки с цветами,

папки-меню, блокнот и карандаш для официантов, фартуки для официантов,

одежда для поваров,

фуражка и рация для охранника,

рабочее место для администратора кафе,

атрибуты для уборщицы- ведерко и щетка,

касса для кассира,

разносы, игрушечные угощения

кошельки, деньги для персонала и посетителей.

— Беседы с детьми: Что такое кафе? Что там делают? Что едят, пьют? Кто работает в кафе? Что такое меню

— Беседа о труде работников столовых, кафе.

— Чтение художественной литературы (К. И. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха»; В. Маяковский «Кем быть?»; «День рождения кота Леопольда»).

— Дидактические игры: «Кто есть кто», «Кто что делает», «Мамины помощники», «Профессии», «Валеология», «Вежливые слова».

— Разучивание поговорок; стихотворений.

— Рисование денег своей группы.

— Ручной труд: изготовление муляжей пирожных, рисование денег (игрушечных, меню.

— Работа с родителями: беседа о семейных традициях, консультации для родителей «Рекомендации родителям по развитию сюжетно ролевой игры у детей дошкольного возраста», «Правила питания дошкольника».

— Экскурсия на кухню детского сада наблюдение за работой повара, помощника воспитателя.

— Экскурсия родителей с детьми в кафе.

Ход игры:

Ребята, вы любите бывать в кафе?

Да, мы ходим в кафе когда у кого-то день рождения, или просто так.

А кто знает как устроено кафе?

Там есть зал для посетителей и кухня для приготовления еды.

(составляем план-схему помещения кафе на доске).

Кто работает в зале?

Сколько будет официантов?

Двое (на плане -схеме обозначаем фишками двух официантов)

Что делают официанты? (ответы детей)

Лера и Ваня, вы больше остальных рассказали о работе официанта, я предлагаю вам эти роли.

Кто еще работает в кафе?

Шеф-повар и повар

Где их рабочее место?

На кухне (также фишками обозначаем на плане- схеме место работы поваров)

Что делают повара? (ответы детей)

Мне, София и Кирилл. Очень понравилось ваши рассказы о работе поваров. Давайте вы будете поварами?

Аналогично распределяю роли администратора, охранника, уборщицы и кассира.

Вот и хорошо, роли выбраны, теперь каждый готовит свое рабочее место, берет все, что ему нужно для игры и не забывайте, что вы должны вести себя культурно и вежливо.

Диалог администратора и посетителей.

Дети: (Посетитель) Здравствуйте!

Администратор: Добрый день, проходите, пожалуйста, добро пожаловать в кафе «Крепыш»». Усаживайтесь по удобней. К вам сейчас подойдет наш официант.

(Посетители усаживаются. Важно, чтобы мальчик пропускал девочку вперед, пододвигал стул и т. д.).

Посетители: — Спасибо (мальчики сажают девочек за стол).

Диалог официанта и посетителей:

Официант: Добрый день, меню, пожалуйста.

Посетитель: Здравствуйте! Добрый день!

Официант: Что будете заказывать? (Подает меню). У нас есть очень вкусный кофе и очень вкусные пирожные.

Посетитель: Кофе и пирожное.

Официант: Отдыхайте, ваш заказ будет скоро готов.

(Далее дети играют по собственному замыслу: официант принимает заказ, передает повару и т. д.).

(Повар готовит кофе. Наливает кофе в чашку. Официант ставит все заказанное на поднос, аккуратно подает посетителю, красиво расставляет на столе).

Официант: Приятного аппетита!

Посетитель: Большое спасибо. (Посетители едят, пьют кофе, между собой общаются. Официант в это время подсчитывает сумму заказа)

Посетитель: Пожалуйста посчитайте нам.

Официант: С вас 5 рублей за кофе, 10 рублей за пирожное.

Посетитель: Спасибо, все было вкусно.

Официант: Приходите к нам еще.

Администратор: Вам у нас понравилось?

Посетитель: Да все было замечательно.

Администратор: Приходите к нам еще, вы попробуете разные сорта чая, получите заряд бодрости и удовольствие от общения с друзьями! Приводите своих друзей.

Посетитель: До свидания!

Администратор: До свидания!

Игра дальше продолжается, дети стараются самостоятельно вести диалоги. Одновременно могут работать два официанта. Официант приносит посетителям меню. Принимает заказы, обслуживает. Желает приятного аппетита.

В кафе можно общаться, рассказать друг другу интересную историю, послушать музыку.

В конце игры посетители — дети просят счет. Официант просит оплатить заказ, приглашает еще раз посетить кафе. Посетители расплачиваются и благодарят персонал кафе. Официант убирает посуду со стола.

Игра продолжается самостоятельно.

Итог сюжетно-ролевой игры.

В конце игры можно провести анализ.

Воспитатель: — Что мы сегодня делали? Как играли? Хорошо играли? Как вы справились со своей ролью? Понравилось ли вам наше кафе? — Что больше всего понравилось, а что не очень?

Можно похвалить детей, которые отличились. Сказать детям, что все постарались, молодцы. Если были какие-либо недочеты – указать ребенку, в чем ему следует потренироваться. Попросить убрать все атрибуты для игры на свои места.

Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Кафе, Столовая» Игровой проект сюжетно-ролевой игры «Кафе, Столовая» (Старший дошкольный возраст) Проект: краткосрочный, групповой, игровой. Актуальность.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе Дата проведения 24.04.18 ФИО педагога: Зайцева Т. С. Возрастная группа детей: старшая Тема непосредственно образовательной деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в старшей группе. Цель: формировать навыки игровой деятельности при отражении труда взрослых.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Парикмахерская» в старшей группе. Образовательная область «Социализация» Тема: «Парикмахерская» Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Зоопарк» Ход игры: В группу входят дети. Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся им.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе I. Задачи: 1) Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище);.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в старшей группе Цель: Совершенствование игровых замыслов и умений детей. Задачи:- Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе» Проект сюжетно-ролевой игры “Детское кафе» Проблема: В век цифровых технологий дети все меньше играют в совместные игры объединенные сюжетом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector