Черный список поваров
Черный список московских ресторанов
Я так много уже сталкивался с негодными заведениями, что стал их забывать и путаться, так что пора уже составить список таких заведений, куда не стоит ходить и почему именно. Основные причины банальны — некачественная, невкусная еда и/или плохой сервис.
Возможно, какие-то рестораны попадут в этот список несколько скоропалительно: допустим, смена мне неудачная попалась или просто именно это блюдо у них не получается, или даже не соответсвует моему вкусу, так что поправки я всегда готов рассмотреть. Я например часто бракую рестораны за плохой, неправильный борщ, но вдруг там что-то другое волшебно готовят?
Далее буду накапливать в этом посте свои воспоминания и новые впечатления.
1) Дед Пихто (м. Белорусская)
[ подробнее ] Русская кухня, ценник выше среднего.
Ужинали там без алкоголя.
Обстановка приятная, обслуживание отличное
Это вот у них антикризисное предложение, типа очень дешево, налетай! — 450 руб салатик. Ебанутые, пардон май френч.
Взяли борщ, куриные потрошка, кролика.
Борщ оказался зачетный, с черносливом. Но 500 руб он не стоил.
А вот кролик со спаржей сильно подкачал. За 800 рублей я не ожидал что буду отплевывать в тарелку какие-то жесткие волокна.
Вот эти зеленые стручки годились только для того чтоб засунуть повару в задницу. Тушеный кролик тоже был никакой — мясо было сухим и безвкусным. Сильно подозреваю что мороженое.
Куриные сердечки были жесткие, плохо жевались. Их явно передержали, мы дома такие же вкуснее левой ногой готовим.
Вывод такой — товарищи хотят много денег, но готовить при этом не умеют. Больше не пойдем точно никогда. За эти деньги в сто раз лучше в «Пушкине» поесть.
2) Тапас Марбелья (м. Выставочная)
[ подробнее ] Сеть ресторанов средней руки, латиноамериканская кухня.
Сходили туда на бизнес-ланч. Накормили как в плохой столовке.
3) Кластер ресторанов в ТЦ Афимолл (м. Выставочная):
«Русский» (русская кухня)
«Лизарран»(испанский)
«Кантина Мариаче» (мексиканский)
[ подробнее ] Ценник средний.
Они все принадлежат одной конторе, как сказала одна из администраторш.
Испанский и мескиканский рестораны я забраковал еще несколько лет назад и уже не помню за что, но давеча они расширились и открыли еще ресторан русской кухни и английский паб.
В «Русский» мы пошли на разведку, я на тот момент не знал что это все одни и те же помойщики.
Все что мы взяли, оказалось практически несъедобно. То есть мы буквально попробовали, исплевались и ушли с матюками, ничего не доев. Такое у меня очень редко бывает! Даже не вспомню, когда последний раз настолько херовую еду я встречал, включая самые поганые столовки.
Солянка даже по цвету сугубо неправильная, не оранжевая. А на вкус еще хуже. Как будто сделали окрошку из горячей воды, накидав туда всякого и забыв сварить. Вкуса солянки не было вообще, просто горячая вода в которой плавают маслины, овощи и колбаски.
Пельмени все были развареные и распавшиеся.
По виду, вкусу они были такие, как если купить самую дешевую просрочку на хачевском рынке и хорошенько их переварить.
Котлеты из щуки. Ахахахаха. Фто это?
Внутри был какой-то малосъедобный, перемороженый фарш. Вот это все что мне удалось съесть.
После этой феерической трапезы у меня возникла мысль, что этот ресторан держат те же придурки, что и испанский с мексиканским и наглийским — они все идут подряд на 5-ом этаже и в трех из них удивительно мерзкая кухня. Мои подозрения четко подтвердились.
4) Сытый лось (коломенский проезд)
[ подробнее ] Русская кухня, ценник чуть выше среднего
Внутри оказалось очень уютно, на пять баллов. И это все что можно сказать хорошего об этом месте.
Персонал — опять хачи. Это сразу насторожило. Но в роде как русская кухня. Попробуем.
Цены выше средних.
Борщ например — 380 руб. Несли его при этом почти час! Это при пустом ресторане. Мы были единственные клиенты.
Борщ (мое главное тестовое блюдо) варить не умеют вообще. Ни запаха, ни вкуса, я его даже не доел. С какого хера за эти помои они берут такие деньги просто непонятно. Даже в кафе «Муму» он вкуснее, при цене в четыре раза меньше.
Щучьи котлеты были сильно пересолены и сильно похоже что из мороженого фарша. Как если полуфабрикат в кулинарии купить и разогреть дома. Картофельному пюре какую форму ни придавай, как его ни украшай — это гавно, а не ресторанная еда.
Греческий салат. Положили целых четыре кубика брынзы! Вот какие щедрые!
Салат с курицей и цуккини был съедобным и не более. Хотя цуккини имели подгорелый привкус.
За все это запросили более 2000 рублей. При этом ни готовить, ни обслуживать не умеют вообще. Уроды хачевские.
Место было проклято навсегда.
5) Джуниор
[ подробнее ] Данный ресторан участвовал в фестивале Taste в Лужниках. Там всякие едальни предлагали свои коронные блюда.
Вот эти готовить не умеют.
Мясо как мясо, даже без соуса. Не понял в чем прикол. Туда не пойдем.
6) Сыр
[ подробнее ] равиоли с белыми грибами — незачет, сильный пересол! Тоже не пойдем.
7) Мисада (в ТЦ Афимолл)
[ подробнее ] Еврейская кухня
цены выше средних
Давно были там, плохо помню. Знаю только что был очень недоволен. Кажется все тупо пересолили.
Помню даже смеялись, что наверное они гоев специально помоями кормят чтоб к ним не ходили.
8) Фарш
[ подробно ]
Только-только открылся на Никольской новиковский ресторан, гамбургерная. Типа суперактуальное место, очередь аж на улице стоит.
И правда стоит, но есть нюанс: они разместили рецепшн с приемом заказов прямо у входа. Так что очередь даже из 5 человек сразу попадает автоматически на улицу. Система такая — заказываешь на рецепшн и стоишь ждешь минут 20 свой гамбургер.
Кругом толчея и суета.
Громко орет музыка, а заказы выкрикивают в мегафон. Шум стоит такой, что через 5 минут хочется все проклясть и убежать. Но стоишь ждешь — вдруг оно стоит того?
Не стоит совершенно. Мясо никакое, сервис нулевой. По сути это мерзкий фастфуд по ресторанным ценам.
Если не хочешь слушать вопли внутри, приходится сидеть снаружи вот за такими столиками, прямо на троутаре. Пытаясь удерживать от ветра бумажки с бургерами.
ну вот, начало положено, дальше список будет пополняться
Как владельцы заведений предлагают бороться с нарушителями
Московские рестораторы заговорили о необходимости введения «черных» списков — заведения сталкиваются с серийными любителями не платить за еду. Проблему описал на своей странице в Facebook владелец BigAsia и Bigati Bar Алан Бигати. Другие участники рынка подтверждают, что такая проблема существует: нередко один и тот же человек уходит, не заплатив, но бороться с подобными нарушениями непросто. Станут ли рестораны чаще отказывать клиентам в обслуживании? Выяснял Глеб Силко.
Человек приходит в ресторан, со вкусом и знанием гурмана делает заказ, плотно обедает, а когда настает время расплатиться, оплата почему-то не проходит. Видимо, произошел какой-то сбой, а наличных, как назло, нет. Солидный гость обещает «занести» оплату позже, но не возвращается, или его забирают полицейские, но через пару часов отпускают. Рестораторы описывают именно такую схему и говорят, что подобные «едоки» стали серийными: они обманывают один ресторан за другим. Ресторатор Александр Раппопорт признает, что такие случаи нередки, но чаще нарушители не возвращаются: «В мире всегда существовали любители съесть бесплатный пирожок. Но это пока не приобрело массовый характер, такие случаи единичны, потому что человеку нужно приложить сильные эмоциональные усилия, провести время в полиции и так далее, чтобы получить бесплатный обед».
Чтобы заставить гостя заплатить, нужно вызвать полицию, пока тот не ушел — в отделении на злоумышленника составят протокол, с которым ресторан сможет обратиться в суд и взыскать как сумму счета, так и компенсацию морального ущерба, а также судебные расходы — так 3 тыс. руб. из неоплаченного счета превращаются в сотни тыс. руб., объясняют юристы. Но это трудный и долгий процесс, поэтому чаще всего рестораторы закрывают на случившееся глаза.
Однако бороться с недобросовестными посетителями как-то нужно: в профессиональной среде звучат предложения ввести «черные» списки и просто не пускать тех, кто был замечен в желании бесплатно пообедать. Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров рассказал, что заведения уже обмениваются такими данными, но пока неформально: «Наши коллеги пересылают друг другу эту информацию — фамилии, фотографии, — размещают ее в Facebook, звонят, чтобы предупредить, но реестр как таковой никто не ведет».
Как рестораны привлекают посетителей скидками
Если бы «черные» списки вели организованно, это могло бы помочь, однако сейчас такая практика незаконна — нельзя просто отказать человеку в посещении ресторана. Гендиректор юридической компании Urvista и сооснователь сети кофеен Take and Wake Алексей Петропольский считает, что лучший выход — это судебный процесс: «Отказать в услуге без объяснения причин крайне тяжело. Кроме того, нельзя же спрашивать у посетителей паспорта на входе. Это незаконно, нужно подписывать с ними соглашения об обработке персональных данных.
Такое вряд ли будет кому-то по карману и не будет иметь никакого смысла. Какое-то устройство с распознаванием лиц на входе — это тоже незаконно. Единственный вариант — наказывать этих людей».
Возможно, рестораторам стоит перенять практику, которая широко применяется в США и часто становится началом фильмов: заставлять неплательщиков мыть посуду — вдруг в таком человеке пропадает эффективный клининг-менеджер.
По закону, удерживать не оплатившего счет человека силой ресторан не имеет права. Впрочем, администратор всегда может попросить гостя, пообещавшего заплатить, оставить расписку.
Черный список
Очень хочу посмотреть, но в нашем регионе нет доступа к видео ( (((((((((((((
Такая же проблема! И не как не могу найти через куда можно было бы увидеть.
Попробуйте установить расширение browsec и после установки щелкните на значок планеты в правом верхнем углу в окне. Активируйте. Это бесплатная программа, она также на других сайтах позволяет смотреть, если не работает видео
Вы на не обитаемом острове живёте, что не можете посмотреть? Просто я живу на крайнем Севере, тут и то телевидение есть
мдаа уж, вот так и заказывай потолки себе, благо в маленьком городе такие шарашкины конторы недолго живут
Работал я в сфере услуг, правда устанавливал домофоны не убрался. Была инструкция по поводу работы в квартире, без хозяина в квартире не оставаться, если хозяину квартиру нужно было куда то уйти на этом вся работа заканчивалась.
Так что вряд ли эти сюжеты правдив. Хозяин может обвинить в пропаже не только пяти тысяч рублей, да и при уборке хозяин квартиры должен присутствовать, видеть или показывать куда чего убирать.
Здравствуйте. Я к вам с обращением я прошу вас помогите нам. Работаем Компания Пик Камфорт нас много женщин коньсержы и не получаем уже 2 месяца зарплату. Незнаем куда итди кому жаловаться. Может вы нам поможите их опозорите в телевидение
Знаете я не против конечно каких либо проверок, но такое ощущение что люди на столько обленились что даже лень стало самим собирать и складовать своё легче заплатить.
Сами нанимают, а после жалуются, глупо.
Осталось платить за то, чтобы нам попы подтирали
Здравствуйте скажите пожалуйста вот допустим как я могу узнать есть компания в черном списке как
Где проверить организации по вашему списку
Интересная у вас концепция! Сидят два здоровых мужика и смотрят, как подвергаются опасности люди, которым в антисанитарных условиях оказывают услуги на дому. Потом, когда уже все сделано, выходят и выясняют, что было можно или нельзя делать. Маразм. Уже все сделано… Почему вы их не останавливаете? Значит вы такие же, как и те, кто оказывает эти услуги. Вам так не кажется? Ради шоу, вам самим надо себя подвергать опасности.
Он прочистит список услуг!
Страна: | Россия | |
Категория: | Ревизии | |
Телеканал: | Пятница | |
Ведущий: | Алексей Земсков | |
Новое: | Выпуск 9 от 08.12.2019 | |
Возраст: |