Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фредерик эннен повар

Русская кухня с французским акцентом

В Москве на Ленинградском вокзале в центре зала ожидания у новогодней ёлки весь день зажигали артисты. Развлекательная программа включала весёлые конкурсы и викторины, в том числе на знание любопытных фактов, связанных с поездами «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка».

В кафе Ленинградского вокзала накрыли столы, причём угощение было со смыслом. Эта была дегустация новых блюд, и проводилась она совместно с компанией-партнёром «ЕСП», отвечающей за питание в скоростных поездах «Сапсан» (первый поезд отправился в путь в 2009 году). На церемонии дегустации среди приглашённых были замечены и звёзды эстрады Анита Цой и Азиза.

Обращаясь к гостям, генеральный директор Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Антон Петров сказал: «За семь лет изменилось очень многое – «Сапсан» превратился в мощную птицу, количество пассажиров с каждым месяцем растёт, увеличивается и число наших постоянных клиентов. За год мы перевезли более 4 млн пассажиров. Многое меняется, но главное, что остаётся неизменным, – это пристальное внимание к людям, которые пользуются нашими услугами».

Дегустация блюд как раз тот случай, когда мнение гостей станет основой новых кулинарных предложений, их голоса определят меню поездов «Сапсан» в новом году.

Все блюда, которые были предложены гостям, приготовлены по рецептам нового бренд-шефа компании «ЕСП» Фредерика Эннена, работавшего до этого в лучших ресторанах Парижа, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга. Приглашая попробовать свои кулинарные изыски, Фредерик Эннен не без юмора сказал, что он очень этим доволен, потому что обычно пребывает на кухне, пассажиров и железной дороги не видит, хотя и ездит в «Сапсане» минимум два раза в неделю.

Я спросил знаменитого кулинара: чувствует ли он себя железнодорожником? Фредерик Эннен ответил по-русски: «Железная дорога – это новый и очень интересный опыт в моей жизни. Здесь совсем другая логистика, иной и очень жёсткий график поставки и приготовления продуктов. В ресторане на колёсах не может быть такого колоссального меню, как в обычном. Здесь каждое блюдо должно быть точно выверено и вовремя подано. Важно в нужное время попасть в нужное место!»

И его мастерство оценили по достоинству. Вот, к примеру, закуска из предложенного меню: рулетики из лосося со сливками и лимонным соусом (всего девять ингредиентов!). Или основное блюдо – индейка на гриле с овощами по-тайски. Ну и на десерт – делис с красной ягодой. Самые изысканные блюда гости отмечали в анкетах и тем самым голосовали за будущее меню «Сапсана». Выбор был не из лёгких – нравилось всё. Вот что говорят сами участники дегустации.
«Сапсанами» пользуюсь два-три раза в неделю и хочу отметить качество этих перевозок, – сказал Денис Павлов, специалист по логистике энергетического оборудования. – Даже трудно сравнить поезд и самолёт – попасть из центра одного города в центр другого вовремя дорогого стоит. Вижу, как железнодорожники стараются держать марку. Дегустация тоже очень понравилась, нравится сочетание европейского подхода, средиземноморской кухни и русской – блины с тунцом, например».

Поделилась своим впечатлением и Анита Цой: «Сапсаном» ездим очень часто, Питер – это мой любимый город и по работе, и для души. Очень приятно, что железнодорожники повышают качество обслуживания клиентов, и это очень заметно, когда ездишь постоянно. Сама дегустация стала неожиданностью – в блюдах чувствуется качество французского повара, традиции французской кухни, и это очень приятно».

Ну а завершилось мероприятие тем, что гостям было предложено ознакомиться с особенностями модернизированной серии электропоезда «Ласточка», которая адаптирована к массовым внутригородским перевозкам по Московскому центральному кольцу. Удобные поручни – их не было в универсальных вагонах, широкие проходы между рядами двойных кресел – эти вагоны приходят на смену уже привычным составам.

В Петербурге празднование Дня высоких скоростей прошло на вокзалах, откуда отправляются и куда прибывают поезда «Сапсан» и «Аллегро». На Московском и Финляндском вокзалах, соответственно, пассажиров ждала развлекательная программа. В 12 часов на импровизированных сценах появились артисты, и залы вокзалов превратились в концертную площадку. Пассажиры, ждущие своих поездов, с любопытством наблюдали за аккордеонистом, танцорами, певцами.
– Конечно, приятно, что железнодорожники устраивают праздник из таких событий. Я часто пользуюсь «Аллегро». Он удобный и быстрый. К тому же обслуживают в поезде прекрасно, персонал отличный, – поделилась соображениями пассажир Марина Попова.

Для самых маленьких на вокзалах развернулось научное шоу «Открывашка». Дети во все глаза смотрели на снежный туман, который клубами опускается на пол. Они же своими руками старательно мастерили новогодние игрушки. Железнодорожники не только дарили радость пассажирам, но и делали доброе дело. Родители и детишки могли сфотографироваться с Дедом Морозом и Снегурочкой, получив на память моментальное фото. Здесь же можно было пожертвовать на лечение подопечных детей фонда «Линия жизни».

А любознательные взрослые отвечали на вопросы викторины. Словом, в День высоких скоростей железнодорожники постарались, чтобы никто не ушёл с вокзала обиженным. И даже если пассажир спешил на поезд, девушки-промоутеры успевали угостить его леденцами.

Услуги выездного ресторанного обслуживания
под любой формат мероприятия

КЕЙТЕРИНГ

Форматы работы

Банкет
Барбекю
Фуршет
Кофе-брейк
День рождение
VIP-кейтеринг

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

Высочайшее качество на каждом шаге

Читать еще:  Шеф повар дмитрий

Индивидуальное авторское меню, актуальная кухня

Современные технологии приготовления, хранения и транспортировки блюд

Точность и пунктуальность

Бесплатные дегустации перед мероприятием

Дизайнерская сервировка и оформление

НЕКОТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ МЕНЮ

Канапе «Томат-Моцарелла»
Мешочек из блинчиков с красной икрой

130 руб/шт, 30 гр

Креветка на гуакамоле с розой

140 руб/шт, 40 гр.

Парма на спарже с вяленым томатом

150 руб/шт, 40 гр.

Баклажановая икра с перепелиным яйцом
Канапе со свеклой, сливочным сыром и окороком
Виноград в сыре фета
Сэндвич с куриной грудкой

120 руб/шт, 200 гр.

Цукини с сыром фета
Ассорти мини брускетт (ростбиф, томат, лосось)

180руб/3 шт, 90 гр.

БАНКЕТЫ

Собственная площадка

• Бизнес-кафе Ozёra – Верейская, 11
• 300 метров атмосферного пространства
• Вместимость до 150 человек
• Авторская кухня Антона Сальникова
• Бесплатная парковка

Бизнес-кафе современного типа для деловых людей, которые ценят своё время, качество кухни и уровень сервиса. Это место где можно не только вкусно поесть, но и отдохнуть от городской суеты, насладиться спокойствием. Здесь еда превращается в трапезу. Интерьер выполнен в нордическом стиле, а сервировка в духе минимализма. Авторское меню, включающее лучшие блюда европейской и русской кулинарной традиции.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Качественное приготовление
блюд по современным
технологиям

Тщательный учёт всех
пожеланий заказчика

Высокий профессионализм
команды

Авторское меню и его
качественное исполнение

Оригинальное оформление и
правильная сервировка

Безупречный сервис и
высококлассное обслуживание

ПОРТФОЛИО

Изготовление и презентация
эксклюзивного торта

Организация фуршета
на 17 персон
в частном доме

Организация выездного питания
на выборах 8 сентября 2019

Организация фуршета
на 300 персон

Организация фуршета
на 60 человек

Организация новогоднего фуршета
на 40 человек

Организация кофе-брейка
на 70 человек

Новогодний банкет

Ты можешь заказать новогодний банкет уже сейчас

ШЕФ-ПОВАР

Антон Сальников — основатель и бренд-шеф
«Технологии питания» — мастер
кулинарного дела.

Карьеру Сальников начал в 2001 году с позиции повара в московском ресторане «Эльдорадо». Потом были должность су-шефа в Посольстве Франции, шеф-повара в «Paris Trateur» (кейтеринг), шеф-повара ресторана «Bistrot Canaille», в 2012 году возглавил кухню ресторана «Гюго».

французские шеф-повара Фредерик Эннен («Potel et Chabot»), Мишель Шевэ (Le Gourmet), Кристиан Эннен (De Crillon Paris, Эльдорадо), Бернард Донеруа («Ти-Бон», «Паризьен»).

А. Сальников организовывал кейтеринг для Приема Премьер-министра Франции, премии журнала GQ «Человек года», премии журнала Glamour «Женщина года».

«Время обедать» на Первом канале, «Кулинарный поединок» на НТВ, «Вкусно 360» на Канале 360 и других.

СМИ О НАС

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

КОНТАКТЫ

  • О нас
  • О компании
  • Принципы работы
  • Шеф-повар
  • Доставка
  • Как это работает
  • Портфолио
  • Наши проекты
  • Наши заказчики
  • СМИ о нас
  • Кейтеринг
  • Форматы работы
  • Преимущества работы с нами
  • Меню
  • Банкеты
  • Собственная площадка

© 2019 T-FOOD.RU All rights reserved

БАНКЕТ

Предполагается персональная рассадка и обслуживание гостей. Наш опыт позволяет провести превосходный банкет на любой площадке. Высокое качество кухни от нашего шеф-повара порадует каждого Вашего гостя.

БАРБЕКЮ

Выездное мероприятие на свежем воздухе. Мы решим все организованные вопросы, чтобы Вы смогли прекрасно насладиться отдыхом на природе.

ФУРШЕТ

Официальный приём с напитками и лёгкой закуской. Не предполагает рассадки гостей. Мы обеспечим качество в деталях: авторское меню и безупречный сервис.

КОФЕ-БРЕЙК

Организуем питание гостей во время перерывов: кофе, чай и закуски.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ

День Рождение совсем скоро и нет времени на долгий выбор блюд, а хочется отметить экономично и без лишних хлопот? Мы возьмем на себя организацию Вашего праздника: предложим индивидуальное меню, поможем с сервировкой.

VIP-КЕЙТЕРИНГ

Дорогая посуда и оборудование, уникальное меню, уровень сервиса как в фешенебельном ресторане, индивидуальное оформление и сервировка помогают нам провести Ваше мероприятие на высочайшем уровне.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ.

Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных
Администрация сайта t-food.org (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Читать еще:  Шеф повар ивлев биография

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

Как делают еду для «Сапсанов»

Для первого, бизнес- и экономкласса

Можно ли в пост ходить в рестораны?

Отвечает православный священник

Что делать с квашеной капустой

Щи, солянка, салаты и другие рецепты

Кроме гречки

7 продуктов, которые стоит купить про запас

  • Автор

Поезд мягко трогается, быстро набирает ход, и за окном разворачивается панорамное документальное кино длиной 650 километров. Где-то уже в районе Останкино проводница раздает меню завтраков. Есть из чего выбрать: три варианта не считая тех, которые нужно заказывать заранее (детское, халяльное, вегетарианское). Я выбираю третий, с провансальским террином, гурьевской кашей и данишем с абрикосом. Марья — первый, с вальдорфским салатом, тортильей с помидорами конкасе и начиненным джемом круассаном.

Первый класс «Сапсана» напоминает самолетный, только попросторнее. Кресло, которое раскладывается до почти полной горизонтали, располагает к тому, чтобы дорога пролетела во сне. Двое мужчин за нами выбрали вместо завтрака именно это: уже около Зеленограда закрыли глаза атласными повязками, выдающимися в комплекте с атласными тапочками, раскинулись.

Но я так не могу, хоть и сильно хочется спать. Каждый поезд для меня всегда как новый временный дом, в котором нужно осмотреться, понять взаимосвязи его частей, оценить вид из окна, обжиться: как же можно так вот сразу спать в первом попавшемся кресле?

Поезд — он как будто сразу и навсегда, даже если из него выходишь через час. В нем есть спокойствие дома. С самолетами по-другому. Самолет не дом, он так оторван от земли, что это всегда аттракцион. Крылатая ракета, в которой ты не путешественник, а полезная нагрузка. А «Сапсан» — и вообще скоростные поезда — нечто среднее между наземным транспортом и надземным. Он не теряет сцепления с землей, но несется так, что составляет прямую конкуренцию самолетам. Он и внутри похож на самолет, и меня рады приветствовать на борту, а не в вагоне. И в то же время это суперэлектричка, связывающая районы гигантского мегаполиса, разделенные реками, лесами, водохранилищами.

Еда — вот что еще делает поезд похожим на перемещаемый дом. Даже сейчас, когда жареная курица с вареной картошкой встречаются реже, чем купленный у проводницы доширак. Ешь, когда просыпается аппетит, а не когда принесут еду. Еда как часть путешествия — в том же смысле, как еда — это часть дома. Домашние привычки, взятые с собой в дорогу. На столе крошки хлеба, кожура копченой колбасы, скомканные салфетки — а за окном поднимаются и опускаются провода как непрерывная часть пейзажа.

Пока я так размышляю, приносят завтрак. На подносе плотно стоят тарелочки, стакан с водой, йогурт, баночка джема, отдельная коробочка с нарезанной петрушкой, порция сливочного масла, запечатанная булочка. Террин неплох — ароматен и свеж. Гурьевская каша в силу способа доставки потребителю больше похожа на плотненький пудинг, покрытый миндальными лепестками; для завтрака в самый раз. Пробую завтрак Марьи: вальдорфский салат неидеален, а вот тортилья совсем как в испанских тапас-барах. В общем, все и выглядит как самолетная еда, и по вкусу — она же. В этом тоже сходство «Сапсана» с самолетом. И можно даже представить, как выглядит место, где эту еду делают: огромная фабрика-кухня с конвейерным производством.

Фокус в том, что едем мы как раз ради того, чтобы посмотреть на это место. И через пять часов, когда мы туда приезжаем, оно оказывается не совсем таким, как я его представлял.

Да, это огромная фабрика-кухня. Она находится под Петербургом, в поселке Металлострой, совсем рядом с депо, где спят и ремонтируются «Сапсаны», — чисто логистическое удобство. Масштабы производства, по которому меня водит Фредерик Эннен, бренд-шеф компании RBE, которой все это принадлежит, впечатляют. Но это не конвейер. И потому, что выглядит все не как завод, а скорее как конгломерат больших кухонь. И потому, что тут очень много ручного труда. Вручную делают мини-багеты для сэндвичей экономкласса. Вручную пекут блины (1200 за смену один человек, представьте себе) и оладьи (примерно столько же). Чистят картофель и лук, маринуют утиные грудки, сворачивают рулеты из свиной вырезки, формируют пирожные макарон, нарезают лосося, украшают розмарином мясные рулеты, делают медовики, укладывают начинки в бутерброды — все вручную.

«Чем ваша работа отличается от ресторанной?» — спрашиваю я Фредерика. Он начинает издалека, объясняя, почему во Франции так много хороших ресторанов, а в России — так мало: «Во Франции рестораны работают с двенадцати до двух, а потом вечером с семи до десяти. Это как «Формула-1»: сначала все подготавливается и регулируется, а потом короткий адреналиновый заезд, и вся команда работает безупречно. Адреналин как наркотик, но ты не можешь работать на нем больше трех-четырех часов, иначе свихнешься. Ну а в России рестораны работают по 10–12 часов без перерыва. У нас здесь фабрика-кухня, адреналина немного, потому что все запланировано и люди работают спокойно. Но у нас нет и места для креативности. Каждому работающему на кухне нужно делать все ровно так, как сказано, не отклоняясь ни на сантиметр, чтобы одна порция курицы с картофелем была точно такой же, как другая. И все равно за нашей едой стоит человек, а не машина».

Читать еще:  Итальянская пицца от итальянского повара

Еще одно отличие — технологическое (у самолетного кейтеринга та же особенность): «Когда был тендер, и люди из «Сапсана» пришли к нам на дегустацию, я вышел и честно сказал: «Все, что вы сейчас будете есть, я готовил вчера: еда стоит в касалетках, и мы ее разогреем». Им это понравилось, потому что было по-честному: одно дело приготовить из-под ножа, отдать прямо со сковороды и сделать супервкусно, а другое дело — подать блюда так, какими их будут есть люди. Для завтрашнего дня мы получаем заказ в полдвенадцатого дня. До пяти часов можно сделать допзаказ — и у нас есть три часа, чтобы его исполнить. То есть в любом случае то, что вы едите в «Сапсане», приготовлено за день до вашей поездки. И нам нужно думать над тем, чтобы блюдо хорошо сохранилось и не потеряло своего вида и вкуса. И над тем, что его будут разогревать — поставят в микроволновку или в мини-конвектомат. Соответственно, мы наши горячие блюда слегка недоготавливаем, чтобы оно доходило при разогреве».

«А сколько вы готовите порций для первого класса? В вагоне 25 мест, на завтрак, например, три варианта — что, загружается на всякий случай 75 порций?» — интересуюсь я. «Но все проще: «Если продается 25 билетов, загружается 25 порций — опираемся на статистику. Пассажиры обычно предпочитают легкие блюда — с курицей и рыбой, их по 40 процентов; красного мяса едят меньше, поэтому блюд с ним 20 процентов. Если в первый класс куплено 5 билетов, то загружается 7 порций. А если кто-то покупает билет в последний момент, его тоже накормят, — объясняет Фред. — Меню вагона-бистро перекрывает меню бизнес- и первого класса на 70 процентов. Так что при необходимости используют запасы бистро — разве что подача будет немного отличаться».

Мы вспоминаем об этом в обратном «Сапсане»: не дожидаясь сэндвичей нашего экономкласса, идем в буфет и берем то, что видели на фабрике-кухне: грибной суп-пюре, киевскую котлету и треску с картофелем. Ну да, котлета не хрустит и не брызжет, но, зная теперь о процессе ее производства, я понимаю, что она приближена к оригиналу настолько, насколько это возможно. Треска — ровная, правильно приготовленная, вкусная, в конце концов, хотя понятно, что с ресторанной ее сравнивать бессмысленно. Ну а суп просто хороший.

Кстати, если не знаете — маленькая хитрость: если брать билет в вагон-бистро, то можно выбрать еду из его меню на свой вкус — на 2000 рублей.

Фредерик эннен повар

Банкетный кейтеринг

Банкетный кейтеринг — это обслуживание под ключ Вашего выездного мероприятия. Фред&Банкет оказывает услуги по организации выездных банкетов, фуршетов, кофе-брейков любого уровня сложности.

Корпоративный кейтеринг

Корпоративный кейтеринг от Фред&Банкет — это полный цикл работ и услуг b2c, включая корпоративное питание сотрудников, а также полный спектр консалтинговые услуг по управлению ресторанами, кафе, точками быстрого питания.

Транспортный кейтеринг

Транспортный кейтеринг — это обеспечение питания пассажиров авиационных кампаний и железнодорожных перевозчиков. Данная услуга включает в себя полный цикл, от изготовления упаковки и разработки меню, до организации хранения и доставки готовых блюд.

Фредерик Эннен – эксперт французской кухни, шеф-повар с мировым именем, автор невероятных вкусовых сочетаний и изысканных блюд, гастрономический художник и идейный вдохновитель компании Фред&Банкет рад познакомить Вас с новым взглядом на кейтерениг, банкетное и выездное облуживание. Фредерик Эннен более 15 лет живет и работает в России и за эти годы смог множество раз удивить и поразить самых требовательных заказчиков и изысканных гурманов. В основе популярности блюд от Фредерика Эннена лежит ежеминутное творчество и неординарность, которые сочетаются с желанием и готовностью создавать новые и усовершенствовать уже привычные блюда вне зависимости от заявленных бюджетов. . Подробнее о Фредерике Эннене

Фред&Банкет работает на российском рынке более 5-и лет. За это время мы стали надежными партнерам по предоставлению услуг транспортного кейтеринга, выездного обслуживания и корпоративного питания для ведущих российских и западных компаний. Нам доверяют лучшие, потому что миссия Фред&Банкет созвучна каждому: «Индивидуальный подход, изысканность и лаконичность вкусов, адаптивность к любым бюджетам – 3 основных ингредиента вашего успеха и восторженных отзывов ваших гостей! Антураж, помещение и оформление без правильно подобранного меню никогда не смогут создать необходимую атмосферу».

  • Блюда от ведущего французского шеф-повара
  • Гибкая ценовая политика
  • Уникальные рецепты и специальные предложения
  • Минимальный срока заказа – за 48 часов до события
  • Современная производственная база
  • Собственная служба доставки и аренды оборудования
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector