Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сергей душков шеф повар

Кухонные слёзы. Истории людей, открывших свой ресторан

Они поддались модному столичному поветрию и столкнулись с проблемами, которых не ждали.

В Москве как грибы растут малые заведения общепита. О создании собственного бургер-бара, лапшичной или кофейни теперь задумались многие. Насколько реальность отличается от мечты человека, желающего променять работу в офисе на собственное дело?

Фото: © L!FE/ Владимир Суворов

Катерина Васильева мечтала о своей кофейне с 13 лет. Уютное атмосферное место с приятными людьми. Сама хозяйка варит кофе, приветливо встречает гостей, помнит их по именам и угощает горячими круассанами.

Окончив школу, Катя решила, что во взрослом мире и в такой Москве, какой она оставалась в 2006 году, мечту не исполнить. Поступила в институт, получила диплом графического дизайнера, верстала книги и рисовала инфографику в издательствах. О кофейне вспоминала как о яркой фантазии.

Год назад Кате исполнилось 26. Поделилась давней мечтой со своим парнем Филиппом, логистиком транспортной компании. А он вдруг сказал: «Давай сделаем!»

Молодые люди подсчитали, что на запуск хватит тысяч девятьсот, и решили: сейчас или никогда.

Катя уволилась и отправилась искать в центре столицы помещение под кофейню. Поиск затянулся на четыре месяца: то не подходил слишком большой метраж, то смущала арендная ставка, то владельцы не рисковали связываться с маленьким стартапом.

Наконец в ноябре нашла. Первый этаж жилого дома в переулке у Новослободской улицы. Двадцать квадратных метров ― достаточно для установки кофе-машины, барной стойки и трёх табуретов.

Холодильник и плита не поместились, пришлось отказаться от выпечки и заказывать готовую. Нашла поставщика, согласного на мизерные заказы, не более 50 круассанов, печений и кексов в день.

Катерина Васильева.

Фото: © L!FE/ Владимир Суворов

«Кофешоп 4.20» открыл двери в конце года. Рядом расположены два вуза, Катерина надеялась, что студенты оценят новую точку. Так и случилось. К марту заведение стало заполняться в утренние и послеобеденные часы. Кроме молодой публики потянулись и возрастные жители округи. Выручки хватало на текущие расходы и скромную зарплату самой себе.

И вдруг конфуз, удар по начавшей складываться репутации, угроза потерять клиентуру. Постоянный гость, сосед по дому, однажды встал из-за своего места у стойки и придвинул к Катерине тарелку с надкушенным кексом. Внутри него находился. впрочем, не будем портить аппетит.

Сосед отнёсся к ситуации с пониманием, выпечка-то не своя, но Катя всё равно чуть не сгорела со стыда. Бросилась к коробке с выпечкой. Вся партия оказалась с похожим браком.

Поставщики объяснили: на производстве сбой, не вымыли тестомес. Обещали приехать и вернуть деньги, но забыли.

Больше Катя к этому поставщику не обращалась. Стала вместе с Филиппом искать нового и вдруг обнаружила, что это сложно. Поиски затянулись на полтора месяца. Всё это время в кофейне не было выпечки. Гости приходили и вынуждены были довольствоваться только напитками.

Оказалось, что в мнимом изобилии пекарных производств в столице никто не захотел заморачиваться мелкими заказами. Проще договориться с сетью или большими заведениями. А пекарни поменьше слишком высоко оценивают свой продукт, что не подходило Катиной демократичной кофейне.

Пока искали, каждый день теря ли выручку и замечали, как некоторые из привычных посетителей перестают заходить. Средний чек упал с 250 рублей до 150. Поток приятных гостей иссякал. Свой капучино с печеньем они, похоже, заказывали теперь в других заведениях ― конкуренция в центре Москвы высокая.

Катя с ног сбилась. Наконец д рузья познакомили её с молодой кондитершей Татьяной, работающей на дому. Встретились, Катя угостила знакомую кофе и оценила её выпечку. Понравилось. Но вкус был немного не тот, к которому привыкли постоянные Катины гости.

Девушки занялись экспериментами, меняя густоту теста, пряности и добавки. Наконец после многих проб и ошибок Таня выпекла идеальное для Кати печенье.

Кондитер и хозяйка кафе договорились о ежедневных поставках. Вслед за выпечкой в кофешоп снова потянулась публика. Катя с тех пор, хоть и доверяет Тане, внимательно проверяет каждую прибывшую коробку. Не хочет повторения мартовского стыда.

Фото: © L!FE/ Владимир Суворов

Винный бар на 30 мест с крохотными порциями закусок, которые в Москве теперь называют тапасами. Возможно, завтраки и несколько горячих блюд. Космополитичная атмосфера, иностранцы в зале. Вход с Патриарших.

Таким придумал своё первое заведение 47-летний Сергей Душков. Химик по образованию, он три десятка лет проработал в столичных ресторанах, в том числе 11 последних лет шеф-поваром. Возглавлял гастрономическую команду Русских домов на зимних Олимпиадах в Турине и Ванкувере.

И наконец созрел для создания собственного гастробара. Вершина карьеры. В Москве тысячи шеф-поваров, но открывших своё заведение среди них не более десятка.

Ремонт арендованного помещения начался в конце 2015 года. Наняв директора для решения административных проблем, Серге й взял на себя всё, что связано с производством, ― обустройство кухни, выбор оборудования, составление меню и винной карты, переговоры с поставщиками, а также лично обсуждал с дизайнерами интерьер, выбор мебели и посуды. Назвать бар решил по-английски ― Open Wine&Table.

К маю 2016-го, на который было запланировано открытие, Сергей перешёл на 18-часовой режим работы без выходных. П риходил домой за полночь и перед тем, как лечь, только успевал спросить у жены: «Всё в порядке? Дети здоровы?» Засыпал, не дослушав ответы.

Особенно увлекало Душкова создание новых закусок. Опытный шеф принимал смелые решения. В датском бутерброде вместо солёной сибирской сельди использовал свежую. В соусе песто базилик заменил щавелем с собственной дачи. Его же объединил с манго и обжаренным фундуком в авторском рецепте сорбета. П амятную по детским воспоминаниям картошку из костра с дымком подружил с кальмаром.

Сергей Душков.

Фото: © L!FE/ Владимир Суворов

На фоне гастрономического творчества не самым важным казался кадровый вопрос. Сергей спохватился за неделю до открытия. Короткие собеседования проводил в паузах между отладкой печей и духовок. И это была его роковая ошибка.

Читать еще:  Основные функции повара

Набрать предстояло восемь сотрудников: су-шефа (заместителя), четырёх поваров на зарплату в 35 тысяч, двух барменов и сомелье. На недостроенной кухне невозможно было про тестировать умения претендентов. Сергей выбирал в основном по резюме, отдавая предпочтение поработавшим в известных ресторанах, в первую очередь с испанскими закусками. Был уверен, что при отсутствии в меню сложных блюд быстро подучит поваров своим закускам.

Так в команду под самое открытие был принят су-шеф, которого Сергею рекомендовал коллега. К трём предоставившим убедительные рекомендации поварам присоединилась молодой декоратор Катя, оформлявшая фуршетные столы в ресторане, где Душков работал ранее. Она вышла на Сергея и сказала, что хочет попробовать себя поваром. Сергей рискнул дать девушке шанс.

Открылись перед самым летом. И с первого дня Сергей стал замечать неладное.

Су-шеф явно не «тянул». Повара это называют: «Не чувствует моего вкуса». Документы по рецептуре, без которой невозможна стабильная работа поваров, он составлять тоже не умел.

Линейные повара не могли правильно нарезать ингредиенты для закусок. Душков тратил целые вечера, обучая их обращаться с говядиной и рыбой, а утром приходил и видел работу, за которую было стыдно. Срывался на крик, переделывал и через несколько дней просто встал к плите, как обычный повар.

Добил Сергея лосось. Ресторатор закупил дорогую рыбу, планируя не менее половины веса пустить на стейки, а остальное на карпаччо. Горе-повар неумело искромсал филе. На стейки можно было использовать лишь пятую часть рыбины, а остальное хоть выбрасывай.

― Вон! — завопил шеф. Уволил повара и су-шефа. И решил, что как можно быстрее нужно искать замену остальным поварам. Что же сразу не догадался провести больше собеседований и составить список запасных новичков, корил он себя.

В тот же день застукал бармена за продажей вина без кассового чека. Распространённый вид воровства. Уволил и его. И остался таким образом почти без половины штата, при работе бара семь дней в неделю с 11 утра до двух-трёх ночи. (Скандальная борьба жителей Патриарших за ночную тишину в квартале тогда ещё не началась).

Выход из кризиса Душков начал с предложения Кате места су-шефа. Скажем, забежав вперёд, что старая знакомая оказалась отличной ученицей. Её вкус соответствовал требованиям хозяина, и заполнять нужные документы она научилась на ходу.

Ресторатор на месяц назначил себя в повара. Делал основную работу на кухне, остальным доверял лишь самые простые операции ― чистку овощей, разделку мяса.

Новые собеседования проводил на кухне, не снимая фартука и колпака. Адекватным кандидатам быстро предлагал поработать день на кухне, а в конце смены либо говорил им «до свидания», либо предлагал работу на испытательном сроке. Просмотрев дюжину кандидатов, выбрал четверых, полностью сменив кухонный штат.

Поиск нового бармена доверил сомелье. Открытая кухня, всё на виду, работу барменов контролировал лично. Новичок справлялся и не был замечен в воровстве.

Исправив свои кадровые ошибки к концу июня, Сергей перестал делать работу повара сам. Новички больше не подводят. Но Душков на всякий случай продолжает отбор кандидатов на скамейку запасных.

Фото: © L!FE/Марат Абулхатин

Пельмени, которые лепят на глазах у посетителя. Большой выбор начинок ― мясные, рыбные, овощные, смешанные. Только свежие ингредиенты.

Мечтой создать такое заведение в прошлом году загорелись три друга ― Михаил Фишер, Николай Сердотецкий и Николай Рихтер. Первые двое работают ведущими на радиостанции Comedy и в жизни пельменной принимают скорее неформальное участие, проводя в ней вечера после эфира. Рихтер, имеющий минимальный опыт предпринимателя, взял на себя основную работу. Деньги на пельменную дал близкий друзьям человек.

Ни один из них раньше в ресторанном бизнесе не работал. Не было у них и опыта ремонта коммерческих помещений. На том и споткнулись.

Переделать под пельменную парням предложили бывший салон красоты в одном из дворов Столешникова переулка. Стоимость аренды выглядела вменяемой по меркам гламурной пешеходной улицы. В конце весны 2015-го Рихтер подписал договор аренды. Рассчитывал открыться в сентябре.

Услуги компаний, обустраивающих помещения под ключ, оказались дорогими. Рестораторы наняли три автономные бригады: проектировщики, вентиляционщики, сантехники. Последние и огорчили.

Сантехнические работы представляли главную проблему помещения. Требовалось заменить стояк холодной воды, провести горячую, сделать разводку в зоне кухни. И всё это без возможности проложить трубы под полом. Конструкция помещения вынуждала монтировать их по потолку.

Смета сантехников оказалась на два миллиона выше плановой. Вместо пяти миллионов вложений потребовалось семь. И пути назад после подписания арендного договора уже не было.

Пришлось идти к кредитору за добавкой. Вздохнув, тот согласился увеличить взнос. А компаньоны, в свою очередь, смирились с удлинением срока окупаемости. Сколько времени им теперь понадобится на возвращение займа и под какой процент его получили, не говорят.

Обещанные деньги пришли ещё и не сразу. В августе стройка замерла на две недели ― нечем было платить подрядчикам. Потом работы возобновили, но открыться в срок было уже нереально, тем более что и сами сантехнические работы затягивались. А это, в свою очередь, отодвигало получение первой выручки.

Наконец в ноябре пельменная «Лепим и варим» начала работу. При открытии второго ресторана, которое друзья планируют на будущий год, решили больше не связываться с отдельными бригадами, нанять подрядчика под ключ. И строже относиться к выбору помещения, чтобы снова не терять на ремонте пару непредвиденных миллионов.

Московские рестораторы, открывшие новые заведения за последний год, называют пять самых частых ловушек, в которые попадают новички.

Проект почти всегда будет стоить существенно дороже, чем думали на старте. Сроки открытия непременно затягиваются.

Найти сотрудников, способных работать по стандартам чужой мечты, в нынешней Москве трудно. Приходится выбирать между компромиссами и необходимостью многое делать самому.

Владелец маленького заведения с нестабильной на старте выручкой сталкивается с моральной проблемой. Друзья приходили на открытие, полакомились за счёт заведения. Им понравилось, и они хотят делать это ещё, если не бесплатно, то хотя бы с дружеской скидкой.

Читать еще:  Рецепты от профессиональных поваров

При наличии более одного владельца в первые же недели выясняется, что они представляли себе заведение и свои роли в нём по-разному. Нервы, ссоры, а в итоге один из партнёров хочет вести дело дальше в одиночку, а второй требует вернуть ему долю.

В худшем случае разногласия приводят к решению закрыть неокрепший проект. Всех вложенных денег уже не вернуть.

Герои наших историй прошли через сложные периоды и сохранили дело. У других получается хуже. Однажды вы приходите в понравившийся бар или кофейню, а её больше нет.

Сергей душков шеф повар

По привычке заказываете суши и роллы в ресторане? Даже не ждите лайков в социальных сетях! Новый хит японской кухни – оякодон, традиционный омлет Страны восходящего солнца.

Владимир Ким, шеф-повар:

– Сперва готовим соус. Наливаем примерно 150 рыбного бульона. Добавляем по 20 граммов соевого соуса, рисового вина и саке.

Доводим до кипения. Кладём репчатый лук и кусочки куриного бедра. Слегка взбиваем яйцо и выливаем на сковороду.

Владимир Ким, шеф-повар:

– Убавляем огонь и готовим в течение 1 минуты. Пока готовится яйцо, можно нарезать зелёный лук перьями. Добавляем сразу в яичко.

Выкладываем омлет с бульоном на порцию варёного риса.

Всё новое – это хорошо забытое старое. Ещё один хит из Японии – комбуча. Напиток с модным названием – тот самый чайный гриб, который был почти на каждой советской кухне. Только нужен для него не чёрный, а зелёный чай. Заливаем листочки литром кипятка и добавляем 4 ложки сахара.

Сергей Душков, шеф-повар:

– В 90-х этот напиток у нас пропал из-за того, что появилась куча разных лимонадов. Они его вытеснили. Сейчас снова появился интерес к этому напитку, потому что он является пробиотиком, помогает пищеварению, содержит много аминокислот и витамина В.

Остывший до комнатной температуры сладкий чай процеживаем в банку с грибом. Крышкой не закрываем! Гриб должен дышать. Оставляем на неделю. В готовую комбучу можно добавлять любые сиропы и варенье.

Модные тренды есть и у фастфуда. Вместо бургеров сегодня принято заказывать гирос – греческий вариант арабской шаурмы.

Илья Мищенко, шеф-повар:

– В отличие от шаурмы и турецкого кебаба, в гирос добавляют картофель фри, но можно добавить и просто жареный.

Мясной фарш обжаривается с луком и горчицей до золотистого цвета. Для соуса дзадзики очищаем огурцы от кожуры и натираем на мелкой тёрке.

Илья Мищенко, шеф-повар:

– Дзадзики – это традиционный греческий соус. Его делают с греческим йогуртом, но можно использовать сметану и сыр фета.

Срезаем край лепёшки, открываем «кармашек» и щедро наполняем его начинкой: мясом, картофелем и соусом. Украшаем свежим огурцом, маслинами и луком. Готово!

А на десерт можно съесть банановый хлеб – самое популярное в США блюдо. Готовится за 5 минут из ингредиентов, которые найдутся у любой хозяйки. 3 яйца и 150 граммов сахара взбиваем до пены. Добавляем по стакану муки и сметаны.

Илья Мищенко, шеф-повар:

– Если вы берёте спелые бананы с потемневшей кожицей, сахара добавляйте немножко меньше. Если вы берёте не слишком спелые, сахара лучше добавить больше, потому что они имеют травянистый привкус.

Вилкой растираем бананы до однородной массы, смешиваем с тестом и запекаем полчаса при температуре 180 градусов. Банановый хлеб можно есть горячим или холодным. Его можно украсить базиликом и подавать со сметаной и ягодами.

Кулинарное шоу «БИТВА ШЕФОВ»

Лучшие шеф-повара России устроят настоящую кулинарную битву на PIR EXPO Russian Hospitality Week

Только с 17 по 20 октября! Настоящие мастера своего дела продемонстрируют высокое искусство приготовления русской дикой рыбы.

Мы раскроем вам всё многообразие вкусов рыб Дальнего Востока! Расскажем самые главные секреты приготовления и конечно, продегустируем блюда от известнейших шеф-поваров!

Три дня – битва лучших шефов! Новые открытия вкусов каждый день! Победителя ждет путешествие в царство дикого лосося – на Камчатку!

КАМЧАТКА – здесь начинается Россия!

Победителя ждет захватывающая экспедиция в живописный Камчатский край, профессиональная рыбалка на дикого лосося и заразительный дух приключений!

Первозданная природа, медведи, косатки, и очень крутая атмосфера! Мы поднимемся на вершину вулкана и выйдем в открытый океан!

История битвы получит продолжение в СМИ и съемках документального фильма экспедиции на Камчатку.

17 – 20 октября. ПИР Экспо 2016. Павильон 3, Зал 15, Стенд 3F20

Василий Емельяненко – бренд-шеф ресторана Garden

Продукт: чавыча от «Русской Рыбной Фактории»

«Приготовлю Ваше настроение!»

Член федерации профессиональных поваров и кондитеров россии, Фуд продюсер проектов Реальная кухня на РЕН тв, Мастершеф и Мастершеф дети сезон1 на канале СТС, Кулинарный поединок на канале НТВ, Ведущий проекта Кулинарный поединок на НТВ и проекта Лавка вкуса на канале Домашнем, консультант и участник различных кулинарных шоу на российском телевидении.

Член жюри ПИРа.

Мунечика Бан – бренд-шеф ресторана МАКОТО

Продукт: кета от «Русской Рыбной Фактории»

«Я хочу, чтобы кулинария стала мостом, объединящим наши страны!»

Мунечика Бан – шеф-повар ресторана «МАКОТО». С 2010 года по настоящее время Бан-сан является президентом московской гильдии японских шеф-поваров и рестораторов. Карьерный путь начал с ресторана в Японии. Далее работал во все более крупных и известных ресторанах. Но однажды понял, что полностью изучил японскую кухню и захотел узнать что-то новое – получить новые знания и уехать работать в другую страну. Он получил предложения по работе из Австралии, США, Франции, Греции, но лучшие условия предлагала Россия. И вот уже почти 10 лет Бан-сан работает в московских ресторанах, обожает русскую кухню.

Едва ли не единственный в России шеф, имеющий лицензию на приготовление рыбы фугу.

Олег Рыбаков – шеф-повар Кулинарной Студии Юлии Высоцкой

Продукт: нерка от «Русской Рыбной Фактории»

«Готовьте побольше и повкуснее! Неважно — дома или в гостях!»

Шеф повар кулинарной студии Юлии Высоцкой. Кулинарный путь начался всего лишь 4 года назад – за это время успел поработать в 5 премиальных ресторанах Москвы, в кулинарных студиях Москвы и Санкт-Петербурга.

«На первом месте в работе ценю хорошее настроение и усердие! Я уверен, что целеустремленность и тяга к экспериментам помогут показать мне уровень достойный опыта моих соперников!

Григорий Мосин – бренд-шеф кулинарной студии Live Kitchen

Продукт: кижуч от «Русской Рыбной Фактории»

«Учился у лучших. Теперь учу сам.»

Бренд шеф кулинарной студии LIVE Kitchen (Чайхона №1).

Шеф повар компании Weber Россия.

С самого раннего детства мечтал быть поваром, но родители отдали меня в школу. В кулинарию на полном серьезе вернулся 5 лет назад. Посчастливилось обучаться в школе Рожкова и Ивлева «Ask the Chef», в которой потом и остался преподавать.

Всенародной любви добиваюсь не на кухне ресторана, а в кулинарной школе, где преподаю, и в телевизионных шоу, в которых активно участвую (потому что красивый и обаятельный).

Сергей Душков – бренд-шеф ресторана Monster Hills

Продукт – Легендарная Олюторская Сельдь от «Русской Рыбной Фактории»

“Кухня для меня — это лаборатория вкусов, текстур, цвета. ”

Химик по образованию, свою кулинарную карьеру Сергей Душков начал в 1997 году в итальянском ресторане «Джан Карло» на Кутузовском проспекте. В течение долгого времени он оттачивал мастерство в лучших гастрономических местах столицы и престижных пригородов, готовя блюда разных кухонь мира: от традиционных европейских до экзотических азиатских.

В 2002 году Сергей приходит в Bosco di Chiliegi (ТЦ «ГУМ», Красная Площадь, Москва, РФ) на должность су-шефа Altro Bosco Café, и уже в 2005 становится шеф-поваром Bosco Сatering. Весной 2014 начинается новый этап в его карьере: работа в качестве шефа-консультанта и открытие собственного кейтерингового проекта под брендом ‘Sergey Dushkov’.

Сергей душков шеф повар

Несколько посадочных мест за стойкой открытой кухни, как в нью-йоркском Blanca, или отдельный накрытый стол, как в лондонском Angelus — во многих ресторанах Европы и США Сhef’s Table считается обязательным атрибутом. Где-то шефы просто общаются с посетителями во время готовки, раскрывая секреты рецептов и рассказывая об ингредиентах. А в иных заведениях Сhef’s Table представляет собой настоящий гастрономический эксперимент. Шеф-повар разрабатывает особое меню и лично подает блюда, гостям показывают кухню и даже приглашают их поучаствовать в процессе приготовления еды, как это происходит, например, в лондонском The Savoy Grill Гордона Рамзи.

«По сути, в этот момент шеф становится метрдотелем, рассказывая гостям о блюдах, которые отдает, — объясняет шеф-повар Анатолий Комм (Anatoly Komm For Raff House, Le Bazar). — Это далеко не всегда возможно. Представьте себе ресторан El Celler de Can Roca, где все 100 посадок постоянно заняты —​ Жоану Рока просто некогда делать Сhef’s Table. С другой стороны, есть пример трехзвездочного мишленовского ресторана Кике Дакоста в Дении, что почти в 100 км от Аликанте. Там по понятным причинам нет такого потока, и Кике может лично встать за стойку и готовить для гостей. Это отличная возможность для шефа не просто рассказать гостям о своей кухне через содержимое тарелки, но и включить в процессе личное обаяние».

Формат «шефских столов» появился давно: в лондонском The Krug Room, например, Сhef’s Table существует с 1940-х годов. Гастрономический бум последнего десятилетия сделал это явление особенно актуальным: благодаря телепередачам о закулисье ресторанов и фуд-порно в Instagram еда превратилась в настоящее шоу. Гостям теперь интересно не просто есть, но и лично общаться с теми, кто готовит их пищу, и наблюдать, из чего она делается. А сами шефы могут получить отклик о своих блюдах напрямую от посетителей. В Москве этот формат еще не «распробовали» как следует — пересчитать заведения с Сhef’s Table можно по пальцам.

«В России это явление пока нечастое, прежде всего потому что желающих поесть из рук шефа не очень много. За таким новым опытом в ресторан ходит даже не каждый десятый гость», — считает Анатолий Комм, в чьем суздальском ресторане Le Bazar тоже есть «шефский стол». Тем не менее, этот формат постепенно завоевывает столицу. Например, в октябре этого года он появится в ресторане Savva при отеле «Метрополь». «Шефские столы» будут проходить дважды в месяц, по четвергам. Для каждого ужина шеф-повар Андрей Шмаков собирается разрабатывать новое меню на определенную тематику. Стоимость участия в этом гастроэксперименте составит 5 тыс. руб. на персону.

5 московских ресторанов с Сhef’s Table

Пожалуй, самый образцовый «шефский стол» в столице. Его организуют по четвергам, и предназначен он для компании не более чем из пяти человек. В специальном сете есть несколько постоянных позиций, но 80% блюд меняются раз в сезон. «Во время «шефского стола» я позволяю себе эксперименты, которые, возможно, никогда не будут осуществлены в рамках обычного меню. Люди, записавшиеся на Сhef’s Table, приходят ради нового опыта, за тем, что они никогда и нигде еще не пробовали. Они готовы к тому, что одни блюда будут очень вкусными, а другие могут показаться непривычными», — объясняет шеф-повар ресторана Антон Ковальков. По его словам, интерес к Сhef’s Table растет и в ресторане даже думают проводить этот эксперимент два раза в неделю. Стоимость участия — 5 тыс. руб. на персону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

Константин Ивлев – бренд-шеф Русской Рыбной Фактории

Продукт: корюшка от «Русской Рыбной Фактории»

«Внимание к деталям, стремление к идеалу!»

Константин Ивлев — российский шеф-повар, ставший известным по всей стране благодаря телепередачам «Спросите повара» и «На ножах».

Константин Ивлев не только прекрасный мастер кулинарии, но и популяризатор отечественной кухни. Он пришел к выводу, что блюда русского изобретения погребены под устоявшимся в советское время примитивным однообразием. Настала пора знакомить население с идеей приготовления родных продуктов по новой, современной технологии.