Dailychef.ru

Еда и Кафе: справочная информация
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Русские сезоны ресторан москва

Русские Сезоны

Сразу признаюсь, в Варварах, где когда-то заправлял Анатолий Комм, я не был. Я не участвовал в его кулинарных спектаклях, не вкушал его «варварских» произведений, не оценивал мастерство и виртуозность. Все это я пропустил, а потом ресторан закрылся, и вместо него появился новый, со звучным названием — Русские Сезоны. Но именно тот факт, что я в Варварах не побывал, сослужил мне добрую службу, потому что визит в Русские Сезоны получился чистым, без лишних сравнений и ожиданий.

Если вам хочется попробовать новую русскую кухню, то Русские Сезоны для вас. Это не Кафе Пушкинъ, где главное – туризм и псевдоистория. Это не Павильон, где акцент делается на советское прошлое. Это не Dr. Живаго, где бутафория и красные ленточки мешаются с солянкой. Это ресторан, где есть новый взгляд на знакомые блюда. Скажу больше, Русские Сезоны – это отличный ресторан высокого уровня, где от Анатолия Комма остались ножи, вилки и стильный интерьер. (На двух этажах и веранде много черного, красного, много стали, везде ковры, кресла с вензелями и расписные платки под скатертями). Персонал натренирован как для олимпийских игр. Официанты свое дело знают и делают это профессионально, с меню знакомы, блюда пробовали, нюансы гостей учитывают.

По еде нареканий нет. От «свекольных» комплиментов до десертов все очень качественно и интересно, даже придраться не к чему, хотя, честно говоря, хотелось, но не вышло. «Глазированная cвекла» и грузди в сметане вкусные, хрустящие, легкие. Окрошка правильная с элементами молекулярной кухни, но в меру, для визуального эффекта. Вообще хочу заметить, что в Русских Сезонах к молекулярной технике относятся как к латыни, чуть-чуть хорошо, всего несколько штрихов к блюду, иначе перебор. Например, в жульене с лесными грибами элементы молекулярной кухни есть, но они не перевешивают и не давят, и от этого блюдо только выигрывает. Порция маленькая, аккуратная, аппетитная. То же самое с тефтелями из судака и трески, которые подаются с картофельным пюре из сифона. Что-то от молекулярной кухни есть, но выглядит это ненавязчиво, так что блюдо получается нежное и очень вкусное. А вот со стейком «рибай» все проще: никаких добавлений, хорошее, мягкое, сочное мясо, и прожарка правильная. Из десертов, пожалуй, отмечу суфле – очень и очень достойно.

Читать еще:  Уютный ресторан в москве с живой музыкой

Во многом знакомство с Русскими Сезонами стало для меня откровением. Новое и в то же время знакомое, чуть-чуть необычное, но узнаваемое, вкусное, качественное и профессиональное, и пусть на приборах все еще написано «А. Комм», и пусть интерьер «от бывших», Русские Сезоны – это самостоятельное и очень правильное заведение для души. Таких бы мест побольше!

Ресторан «Русские сезоны» — представляет современную русскую кухню. В меню – блюда, традиционные для данной категории заведений. Дизайн интерьера – классика с использованием русских элементов.

РУССКИЕ СЕЗОНЫ

На вторые Русские сезоны Сергей Дягилев готовил для Парижа балет. Он получил на постановки большую государственную субсидию: артистам разрешили репетировать в театре Эрмитаж и использовать во время гастролей роскошные декорации из Мариинского театра. Однако вскоре антрепризу лишили поддержки. Одна из причин — ссора импресарио с балериной Матильдой Кшесинской, имевшей вес при дворе.

К счастью, Дягилева поддержала его парижская знакомая — мадам Серт, пианистка, покровительница художников и музыкантов.

На вторые Русские сезоны Сергей Дягилев готовил для Парижа балет. Он получил на постановки большую государственную субсидию: артистам разрешили репетировать в театре Эрмитаж и использовать во время гастролей роскошные декорации из Мариинского театра. Однако вскоре антрепризу лишили поддержки. Одна из причин — ссора импресарио с балериной Матильдой Кшесинской, имевшей вес при дворе.

К счастью, Дягилева поддержала его парижская знакомая — мадам Серт, пианистка, покровительница художников и музыкантов.

И вот в таких культурно-исторических условиях в Европе появился Сергея Дягилев со своими Русскими сезонами. То, что он привез, — это был отдельный вид искусства. Постановки на специально придуманные сюжеты; симфоническая музыка, которая раньше не использовалась в балетах либо которая была написана специально, по заказу. Для Европы это была диковинка. Кроме того, в это же время в Европе расцвела мода на ориентальность, ар-нуво. Все великие участники антрепризы очень чутко уловили эту тенденцию, развили ее, культивировали все эти ориентальные сюжеты. В дальнейшем все художники, которые работали в этой антрепризе, стали очень модными в Европе. Они создавали эскизы для трикотажа, мебели, ювелирных украшений.

Читать еще:  Грузинский ресторан с живой музыкой в москве

Вообще, дягилевская интуиция, помноженная на трезвый расчет, очень помогли успеху Русских сезонов. Можно сказать, что Дягилев придумал весь современный пиар. Он придумал наружную рекламу, когда завешивался весь город. Он первым стал водить артистов по салонам, чтобы с ними общалась публика — это был такой аналог современного участия в ток-шоу. Именно он стал рассказывать об их закулисной и частной жизни. И именно он понял, что лучший двигатель в искусстве — это скандал…

Все это не отменяло его художественного и коммерческого чутья. Ведь изначально он пробовал себя и в организации художественных выставок, и в постановке опер. Изначально, при организации антрепризы, решающим было то, что Анна Павлова и другие талантливые солисты Императорских балетных трупп дали свое согласие на участие. Но достаточно быстро стало понятно, что ни опера, ни выставки не приносят желаемой отдачи, не вызывают нужного резонанса и не способствуют привлечению финансовых потоков. Иное дело — русский балет. И хотя я сам танцевал много балетов из Русских сезонов и могу сказать, что спектакли той эпохи были менее оснащены технически и были больше похожи на живые инсталляции, — они выглядели очень красиво, а главное, диковинно для Европы того времени. И уже после первого Сезона стало понятно, что это успех. Лучшие артисты антрепризы быстро осознали, что они могут составить себе и жизнь, и карьеру, отличную от той, что у них была в России. И они стали устраиваться в Европе очень активно. Но их действительно очень любили в Европе потому, что никто в мире не может сделать в балете то, что могут русские.

И именно русские после революции выучили европейцев балетному искусству, а также и разнесли это по всему миру. Труппа Анны Павловой стала первой, кому удалось объехать все континенты — и во многих странах стала первопроходцем. Успех русского балета — это аксиома. Не надо забывать, что Джордж Баланчин, создатель американского балета, — выпускник нашей школы. Серж Лифарь, руководитель Парижской оперы, также выходец из Российской империи: он сначала учился в Киеве у Брониславы Нижинской, а затем, будучи участником дягилевской труппы, доучивался у других танцоров. Продолжать можно долго. По сей день во всех театрах мира идет русская классика — «Лебединое озеро», «Баядерка», «Раймонда» Мариуса Петипа. Несмотря на свое происхождение, Петипа — балетмейстер русский. Он ни одного дня не работал у себя на родине. И по сей день некоторые делают как бы свою версию «Спящей красавицы» или «Лебединого озера», ставят свое имя, используют хореографию, идеи, режиссерские ходы Петипа и зарабатывают на этом деньги. Конечно, если в какую-то страну мира приезжает труппа из России, там хотят видеть исключительно классический балет. Наши современные балеты иностранцам не очень интересны. А то, как могут танцевать русские артисты большие классические спектакли — с драматическими коллизиями, с настоящей драматургией, — больше не может никто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector